Легко сломается такой трап,или место его крепления к лодке,от хорошей волны от проходящего судна и навале подобной тяжелой лодки на берег.Трап должен иметь свободу движения для таких ситуаций,или быть очень прочным.Это имхо....Вот такой простой вариант - обычные сходни, но на крючках и оригинально подвешенные ниже кромки фальшборта. Получился более пологий угол наклона, да и трап лучше закреплён и никуда не съезжает.
Есть еще один вариант взять эпоксидку замешать с крупной солью потом намазать на поверхность. Можно чуть шкурануть как полимеризуется, потом соль вымоется, останется только сама смола шаршавая, по мокрому стоять хорошо и коленки целее чем по песку елозить, на парусных досках нескользячку так делали а уж там палубу моет и доска скачет как никакому трапу не снилось.тогда можно еще проще,клей погуще и засыпать все это дело песком,после высыхания лишнее слетит,готовая "шкурка"
Весна -это ХОРОШО :bo:
о трапах
после прошлогоднего выпадения с деревянного трапа в сырую погоду:be:
подумалось
а не прибить ли по всему трапу пластмассовые коврики для вытирания ног
ну черно-зеленые такие
со стороны материка один пролет и так обит в понятных целях
ножки вытирать
а вот весь трап ?
не будет ли еще более скользко ?
Ваши мнения
Особенно хорошо , если трап набрать из продольно вертикально стоящих реек , он тогда легче и не прогибается , плюс поперечины , конечно ..Трап канешна тяжеловат, 4 метра длиной,-женщинам не поднять.Но они и не ходят без нас на катере.Зато на ходу на нем можно сидеть как на лавке,на берег кидай хоть с носа,хоть с борта:ay:.Когда много гостей на корме собралось-положили с одного фальшборта на другой.Нет проблем ни с выламыванием шарнира,ни с переломом самого трапа.Не скользит,босиком ходить вполне себе можно по коврикам:bs:
Эти колеса хорошо работают только с тем узлом, который к поручню приделан
Колёсики явно для использования с пирсом, но не природным берегом
2. - я предлагаю использовать не колесики, а колеса побольше.
Вот сегодня вроде добил трап,больше времени ушло на шарниры.Пока так,а завтра если дождя не будет,подберу "сопли" и покрашу.
В рабочем положении стоит жёстко?
Да, на грунте(сломается,сделаем)
Я имел ввиду не про то, на что он опирается, а про жёсткость конструкции, поскольку по левому борту ось не очень понятно чем фиксируется к "постеле". Кстати мысль....можно фиксировать хомутом и одним барашком, наподобии крепления якоря к палубе:ay:.
Упор лучше сделать....выламывает об берег, при чём здорово выламывает...достаточно ослабить кормовой швартов-растяжку, катер течением начинает разворачивать...и если трап за что то зацепляется, полычившийся рычаг из корпуса катера и собственно трапа, его легко ломает:be:
Отлистай на 37 пост.На берег обычно заезжаю крепко,да и берег разный-где пологий,а где трап горизонтально ляжет.
да я не против...у Вас в Астрахани Волга другая(характером)...раз годится - значит годится...я то по нашим мекам меряю
У меня бывало второй конец поленишься с кормы отдать...вдруг тучка появится...не спешишь....затишок, идилия...и вдруг как рванёт первый порыв, река станет свинцовой, с белыми барашками, замечешься....да уж поздно...пора не кормовой второй отдавать, а первый срочно отдавать и отходить от берега, пока катер на берег не положило....а уж что бывало происходило с палатками(в более юные времена):bq:...бывало умело поставленные, со всех сторон казалось бы прикрытые и прикопанные, они улетали(если не успевали их удержать) и снимать приходилось их с кустов(жаль тогда были "пробелы" с фототехникой...наше чёрнобелое фото уже отошло, а из импортного были поларойды и начинали появляться "мыльницы")...но память хранит знатные картины нашей природы
ps Юрий, лично у Вас я уже попросил прошения за дерзость(думал Вы- мой сверстник), теперь для всех: был хамоват и горячь, быть добру, господа
Я всегда кормовой отдаю..течняк с ГЭС...а трап жулесный,заменил его на алюминий(из стремянки сделанный)-вывернуло в первый же день "винтом"...,поставил старый