MIBS 2024

О трапах.

Вариант трапа с "гибкими" леерами из цепи. За них он очевидно и поднимается.

 
...Вот такой простой вариант - обычные сходни, но на крючках и оригинально подвешенные ниже кромки фальшборта. Получился более пологий угол наклона, да и трап лучше закреплён и никуда не съезжает.

IMG_1067.JPG
IMG_1072.JPG
Легко сломается такой трап,или место его крепления к лодке,от хорошей волны от проходящего судна и навале подобной тяжелой лодки на берег.Трап должен иметь свободу движения для таких ситуаций,или быть очень прочным.Это имхо.
 
тогда можно еще проще,клей погуще и засыпать все это дело песком,после высыхания лишнее слетит,готовая "шкурка":D
Есть еще один вариант взять эпоксидку замешать с крупной солью потом намазать на поверхность. Можно чуть шкурануть как полимеризуется, потом соль вымоется, останется только сама смола шаршавая, по мокрому стоять хорошо и коленки целее чем по песку елозить, на парусных досках нескользячку так делали а уж там палубу моет:) и доска скачет как никакому трапу не снилось.
 
Весна -это ХОРОШО :bo:
о трапах
после прошлогоднего выпадения с деревянного трапа в сырую погоду:be:
подумалось
а не прибить ли по всему трапу пластмассовые коврики для вытирания ног
ну черно-зеленые такие
со стороны материка один пролет и так обит в понятных целях
ножки вытирать
а вот весь трап ?
не будет ли еще более скользко ?
Ваши мнения:)

Трап канешна тяжеловат, 4 метра длиной,-женщинам не поднять.Но они и не ходят без нас на катере.Зато на ходу на нем можно сидеть как на лавке,на берег кидай хоть с носа,хоть с борта:ay:.Когда много гостей на корме собралось-положили с одного фальшборта на другой:eek:.Нет проблем ни с выламыванием шарнира,ни с переломом самого трапа.Не скользит,босиком ходить вполне себе можно по коврикам:bs:
 

Вложения

  • 5102ф.jpg
    5102ф.jpg
    261.6 КБ · Просмотры: 940
  • 2011-(411)ф.jpg
    2011-(411)ф.jpg
    380.4 КБ · Просмотры: 999
  • IMG_1044ф.jpg
    IMG_1044ф.jpg
    331.7 КБ · Просмотры: 1 001
Всё же трап с широкими ступеньками удобнее - по нему можно ходить не держась за леера. Только один недостаток - наклон нужен всё время разный. Вот вариант со ступенями, рассчитанными не небольшой наклон.


 
Вот вроде решение вопроса навала на берег и выламывание трапа - колеса только побольше поставить :ay:
 

Вложения

  • Трап.JPG
    Трап.JPG
    237.7 КБ · Просмотры: 855
Эти колеса хорошо работают только с тем узлом, который к поручню приделан :)

Колёсики явно для использования с пирсом, но не природным берегом
 

Вложения

  • Трап1.JPG
    Трап1.JPG
    189.8 КБ · Просмотры: 760
Трап канешна тяжеловат, 4 метра длиной,-женщинам не поднять.Но они и не ходят без нас на катере.Зато на ходу на нем можно сидеть как на лавке,на берег кидай хоть с носа,хоть с борта:ay:.Когда много гостей на корме собралось-положили с одного фальшборта на другой:eek:.Нет проблем ни с выламыванием шарнира,ни с переломом самого трапа.Не скользит,босиком ходить вполне себе можно по коврикам:bs:
Особенно хорошо , если трап набрать из продольно вертикально стоящих реек , он тогда легче и не прогибается , плюс поперечины , конечно ..
 
Эти колеса хорошо работают только с тем узлом, который к поручню приделан :)

Колёсики явно для использования с пирсом, но не природным берегом

1. - не возражаю:bs:

2. - я предлагаю использовать не колесики, а колеса побольше.
 
А зачем? Эти колеса предназначены чтоб пирс (из красного дерева :) ) не царапать.
Для обычного берега нижний на фото узел выбирает все вертикальные и горизонтальные перемещения. И работает как веревка наоборот :)
 
2. - я предлагаю использовать не колесики, а колеса побольше.

Перемещение трапа в продольном направлении не доставляет неудобств, т.к. оно минимально. Стоим, как правило, ткнувшись носом в берег и на расчалках. А вот при поперечном смещении колеса не помогут.
 
Вот сегодня вроде добил трап,больше времени ушло на шарниры.Пока так,а завтра если дождя не будет,подберу "сопли" и покрашу.
 

Вложения

  • Изображение 024 [Разрешение рабочего стола].jpg
    Изображение 024 [Разрешение рабочего стола].jpg
    207.2 КБ · Просмотры: 966
  • Изображение 025 [Разрешение рабочего стола].jpg
    Изображение 025 [Разрешение рабочего стола].jpg
    229.2 КБ · Просмотры: 992
  • Изображение 026 [Разрешение рабочего стола].jpg
    Изображение 026 [Разрешение рабочего стола].jpg
    193 КБ · Просмотры: 944
Да, на грунте(сломается,сделаем)

Я имел ввиду не про то, на что он опирается, а про жёсткость конструкции, поскольку по левому борту ось не очень понятно чем фиксируется к "постеле". Кстати мысль....можно фиксировать хомутом и одним барашком, наподобии крепления якоря к палубе:ay:.
Упор лучше сделать....выламывает об берег, при чём здорово выламывает...достаточно ослабить кормовой швартов-растяжку, катер течением начинает разворачивать...и если трап за что то зацепляется, полычившийся рычаг из корпуса катера и собственно трапа, его легко ломает:be:
 
Я имел ввиду не про то, на что он опирается, а про жёсткость конструкции, поскольку по левому борту ось не очень понятно чем фиксируется к "постеле". Кстати мысль....можно фиксировать хомутом и одним барашком, наподобии крепления якоря к палубе:ay:.
Упор лучше сделать....выламывает об берег, при чём здорово выламывает...достаточно ослабить кормовой швартов-растяжку, катер течением начинает разворачивать...и если трап за что то зацепляется, полычившийся рычаг из корпуса катера и собственно трапа, его легко ломает:be:

Отлистай на 37 пост.На берег обычно заезжаю крепко,да и берег разный-где пологий,а где трап горизонтально ляжет.
 
Отлистай на 37 пост.На берег обычно заезжаю крепко,да и берег разный-где пологий,а где трап горизонтально ляжет.

да я не против...у Вас в Астрахани Волга другая(характером)...раз годится - значит годится...я то по нашим мекам меряю:)
У меня бывало второй конец поленишься с кормы отдать...вдруг тучка появится...не спешишь....затишок, идилия...и вдруг как рванёт первый порыв, река станет свинцовой, с белыми барашками, замечешься....да уж поздно...пора не кормовой второй отдавать, а первый срочно отдавать и отходить от берега, пока катер на берег не положило:D....а уж что бывало происходило с палатками(в более юные времена):bq:...бывало умело поставленные, со всех сторон казалось бы прикрытые и прикопанные, они улетали(если не успевали их удержать) и снимать приходилось их с кустов(жаль тогда были "пробелы" с фототехникой...наше чёрнобелое фото уже отошло, а из импортного были поларойды и начинали появляться "мыльницы")...но память хранит знатные картины нашей природы:):eek:
ps Юрий, лично у Вас я уже попросил прошения за дерзость(думал Вы- мой сверстник), теперь для всех: был хамоват и горячь, быть добру, господа:eek:
 
да я не против...у Вас в Астрахани Волга другая(характером)...раз годится - значит годится...я то по нашим мекам меряю:)
У меня бывало второй конец поленишься с кормы отдать...вдруг тучка появится...не спешишь....затишок, идилия...и вдруг как рванёт первый порыв, река станет свинцовой, с белыми барашками, замечешься....да уж поздно...пора не кормовой второй отдавать, а первый срочно отдавать и отходить от берега, пока катер на берег не положило:D....а уж что бывало происходило с палатками(в более юные времена):bq:...бывало умело поставленные, со всех сторон казалось бы прикрытые и прикопанные, они улетали(если не успевали их удержать) и снимать приходилось их с кустов(жаль тогда были "пробелы" с фототехникой...наше чёрнобелое фото уже отошло, а из импортного были поларойды и начинали появляться "мыльницы")...но память хранит знатные картины нашей природы:):eek:
ps Юрий, лично у Вас я уже попросил прошения за дерзость(думал Вы- мой сверстник), теперь для всех: был хамоват и горячь, быть добру, господа:eek:

Я всегда кормовой отдаю..течняк с ГЭС...а трап жулесный,заменил его на алюминий(из стремянки сделанный)-вывернуло в первый же день "винтом"...:D,поставил старый
 
Я всегда кормовой отдаю..течняк с ГЭС...а трап жулесный,заменил его на алюминий(из стремянки сделанный)-вывернуло в первый же день "винтом"...:D,поставил старый

Поясни,если не трудно,что такое жулесный?
 
Верх