О трапах.

Нормальный,но в походном положении будет мешать,да и выдвигать его только с берега наверное будет возможно.

С берега выдвинуть его невозможно, только с носа.
Вот он в походном состоянии
 

Вложения

  • IMG_3311.jpg
    IMG_3311.jpg
    270.1 КБ · Просмотры: 878
Борт радиусный в этом месте , если трап будет подобен по форме и приляжет , то почему бы и нет ? лишь бы был удобен и безопасен при ходьбе по нему .

Там что бы он откидывался назад,придется шарнирный узел приподымать над палубой.
 
Там что бы он откидывался назад,придется шарнирный узел приподымать над палубой.
Можно разно , иначе , все равно не удобно фиксированного положения трап , берег ведь всегда разный по отношению к палубе , и требуемое положение трапа то же .
 
Рейдер говорит,что если трап будет опираться на берег его будет выламывать.А как у Вас с этим?

Там довольно массивные направляющие, к тому же шарнирные. Так что вертикальное качание он отыгрывает. От бокового движения трап нас даже удерживает до определённого момента. Если усилие слишком большое, то он просто ползёт по грунту. Но иногда направляющие приходится рихтовать :)
 
Короткий поперечный шарнир думаю закрепить жестко на палубе,а на противоположном конце поперечного - замок. Шарнир предполагаю изготовить из 20го прутка и втулок. Замок можно по принципу: втулка двигается во втулке.

Посмотрел фото. У Вас борт низкий, а советуют(я и Павел) исходя из совсем другой высоты борта, где такая конструкция оправдана. Хотя видел КС с трапом, в поднятом виде, являющийся секцией фальшборта:ay:
 
Не мешает , пока неподвижно стоит , повернется - споткнется , на Титанике под ногами трап не путался , но все равно Каприо придерживал девушку в таком положении :D.

Да и в купальнике гораздо удобнее над трапом стоять !:D
 
Ещё добавлю про "мёртвые" (давайте лучше "шарнирными" их назовём:D). Так вот...они чувствительны к рельефу берега. Очень удобны на отлогом берегу, если подход мелкий, то на берег не приходится прыгать, поскольку трап нависает достаточно далеко вперёд.
Его нельзя "забывать" поднимать или лениться поднимать при перестановке катера. У меня было однажды: в берег ткнулись ночью в потьмах, заночевали...а на утро увидели что в 50 метрах место поинтереснее, решил катер переставить. Поленился поднять трап. Берег оказался чуть выше, трап воткнулся в песок, упор слетел, катер на подогнувшемся трапе встал на дыбы (по инерции...не успел назад отработать - всё произошло слишком быстро) в итоге трап выломало. Слабым звеном оказались обоймы подшипников и конструкция с полуосями:D. Отремонтировал, полуоси заменил на ось...но зарёкся с тех пор лениться его поднимать.
Про деревянные сходни (тоже были они у меня). Выловил я их где то в реке, размер подошёл и я на время успокоился:D
Не знаю как где...но на Стриже они оказались очень неудобны. Если их не подвязывать они периодически падают и могут даже уплыть, в любом случае постоянно приходится поправлять. Для того что бы подняться на борт, обязательны свободные руки (на моём нынешнем трапе ни для спуска, ни для подъёма руки не нужны - идёшь как по лестнице. На палубе на трапе по походному обычно сидят, хотел даже заднюю поверхность обшить фанерой). Деревынные сходни, стоящие на берегу на волне скрипят и это не устранимо.
 

Вложения

  • P1000685.JPG
    P1000685.JPG
    375.1 КБ · Просмотры: 836
Имя им легион.
 

Вложения

  • DSCN1396.JPG
    DSCN1396.JPG
    135.8 КБ · Просмотры: 896
  • DSCN1399.JPG
    DSCN1399.JPG
    294 КБ · Просмотры: 788
  • DSC07975.JPG
    DSC07975.JPG
    118.7 КБ · Просмотры: 956
Скажу несколько слов о нашем трапе. Это 4-х секционные складная Аl лестница (Словения) с шарнирными замками, суммарной длины 3,2 м.
Используем для схода на берег, вытянув его в линию или сложив его буквой "Г", если мелко. Также буквой "Г" крепим его на носу, когда стоим на якоре и купаемся.
Хранится трап в сложенном виде в носовом отсеке-форпике. Покупал его на строительной ярмарке приблизительно за 6 тыс. руб.
 
Вот примерно как будет выглядеть шарнирный узел(вчера ваял)
 

Вложения

  • DSCN1355 [Разрешение рабочего стола].JPG
    DSCN1355 [Разрешение рабочего стола].JPG
    219 КБ · Просмотры: 844
  • DSCN1356 [Разрешение рабочего стола].JPG
    DSCN1356 [Разрешение рабочего стола].JPG
    202.5 КБ · Просмотры: 734
  • DSCN1357 [Разрешение рабочего стола].JPG
    DSCN1357 [Разрешение рабочего стола].JPG
    251.2 КБ · Просмотры: 723
Продольные брусья(профиль 20х40) приварятся по краям,а поперек будут ступени.Прикидывал-должно пройти.

Може конечно показалось...как буд то широковат, можно поуже. У моего ширина около 400мм. По ГОСТу(не помню какому, но видел:bs: допускается ширина подобных сходен до 350(или около того) мм.
На моём при его 400мм сожно сидеть на ступенях:ay: Многое правда ещё зависит от ширины ступеней. У друга на "Полярном"(систершип:D моего "Летучего") такой же трап на шарнире(у него идею и взаимвствовал), но из трубы нерж. Ощущения при тех же габпритов(кроме ширины ступеней) - совсем другие:be: Вот на нём - точно можно было переломать ноги или стать евнухом:D. У меня в то время не было ни какого....деревянный уплыл, с новым - экспериментировал:D Один из неудачных экспериментов - "бушпритная" платформа с откидной лесенкой. Сначала лесенка сломалась, затем снёс площадку при неудачной швартовке, восстанавливать не стал, по скольку не понравилась.
 

Вложения

  • P6300102.JPG
    P6300102.JPG
    128.2 КБ · Просмотры: 890

Пользователи онлайн

Верх