Алексей С.
Коломенский водномоторник
Нормальный,но в походном положении будет мешать,да и выдвигать его только с берега наверное будет возможно.
С берега выдвинуть его невозможно, только с носа.
Вот он в походном состоянии
Нормальный,но в походном положении будет мешать,да и выдвигать его только с берега наверное будет возможно.
Борт радиусный в этом месте , если трап будет подобен по форме и приляжет , то почему бы и нет ? лишь бы был удобен и безопасен при ходьбе по нему .
Ну вот , опять трап занимает место , где на ходу в хорошую погоду любят стоять красивые девушки .С берега выдвинуть его невозможно, только с носа.
Вот он в походном состоянии
С берега выдвинуть его невозможно, только с носа.
Вот он в походном состоянии
Можно разно , иначе , все равно не удобно фиксированного положения трап , берег ведь всегда разный по отношению к палубе , и требуемое положение трапа то же .Там что бы он откидывался назад,придется шарнирный узел приподымать над палубой.
Рейдер говорит,что если трап будет опираться на берег его будет выламывать.А как у Вас с этим?
Не мешает , пока неподвижно стоит , повернется - споткнется , на Титанике под ногами трап не путался , но все равно Каприо придерживал девушку в таком положении .
Короткий поперечный шарнир думаю закрепить жестко на палубе,а на противоположном конце поперечного - замок. Шарнир предполагаю изготовить из 20го прутка и втулок. Замок можно по принципу: втулка двигается во втулке.
Не мешает , пока неподвижно стоит , повернется - споткнется , на Титанике под ногами трап не путался , но все равно Каприо придерживал девушку в таком положении .
Рейдер говорит,что если трап будет опираться на берег его будет выламывать.А как у Вас с этим?
Да и в купальнике гораздо удобнее над трапом стоять !
Вот примерно как будет выглядеть шарнирный узел(вчера ваял)
Ближе к носу надо выносить, иначе будет цеплять нос при опускании.
Хотя по фото судить трудно.
Продольные брусья(профиль 20х40) приварятся по краям,а поперек будут ступени.Прикидывал-должно пройти.