Мастерская Андрэ

В свое время, коллега СВО на нашем форуме предложил красивое решение этой проблемы. На корпусе сольника делаются два опорных штыря, которые через вазовский сайлентблок крепятся на набор. Дюрит разгружен полностью. Но возможность колебаний сохранена.
В моём случае к корпусу редуктора крепить нужно. Вал вместе с ним болтается (жёстко закреплён - см. схему).
Ну и в случае если уж совсем заклинит, то пусть уж вращается не нанося повреждений днищу. Кстати и текло то не сильно, когда корпус сальника в дюрите вращался, так и дошёл. Хомутик ослабил и всё.
 
В моём случае к корпусу редуктора крепить нужно. Вал вместе с ним болтается (жёстко закреплён - см. схему).
Ну и в случае если уж совсем заклинит, то пусть уж вращается не нанося повреждений днищу. Кстати и текло то не сильно, когда корпус сальника в дюрите вращался, так и дошёл. Хомутик ослабил и всё.
Это кстати хорошая идея. Сделать узел с проворотом сальника в дюрите в случае чего!
 
Да ничего она не качает там.Канавки делаются для заполнения смазкой,а не перекачки.
Ты забыл добавить - для жидкой смазки. Так же как и такой малый зазор нужен для удержания масляного клина. Вот только в данном узле это все нафиг не надо.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Ты забыл добавить - для жидкой смазки. Так же как и такой малый зазор нужен для удержания масляного клина. Вот только в данном узле это все нафиг не надо.
Зазор 0.05 это не для масляного клина. Клин бока 0.3. Верх 0.15 при лежачем вале. Около таких цифр. И подача масла сбоку в карманчик с давлением хотя бы 0.8 кг/см2. Тут всё просто и дёшево но без сборочного чертежа я нифига не понимаю зачем всё так.🙂
 
Зазор/люфт не такой уж и малый для диаметра 25 мм. А нужен такой чтобы набивка не текла. Вал трясётся вместе с движком, если втулка не удерживает, то набивка уминается.
До этого была какая то разрезная втулка, видимо прошлись развёрткой, а они все в +. Вал в том месте, где по нему тёрлась втулка, в -. Итого пара десяток люфта, не меньше. Если не все полмиллиметра.
Постоянно текло, постоянно подтягивать.
 
Зазор/люфт не такой уж и малый для диаметра 25 мм. А нужен такой чтобы набивка не текла. Вал трясётся вместе с движком, если втулка не удерживает, то набивка уминается.
До этого была какая то разрезная втулка, видимо прошлись развёрткой, а они все в +. Вал в том месте, где по нему тёрлась втулка, в -. Итого пара десяток люфта, не меньше. Если не все полмиллиметра.
Постоянно текло, постоянно подтягивать.
Сама набивка играет роль втулки. Как набивка умнется куда то,если она изначально подперта нажимной втулкой?
 
Модернизировал винт на подрульке.Подрулька самодельная и стандартный винт не поставить.
Винт алюминиевый, сварной, сделал по образцу от фирменной на 250 мм.
IMG20240301181023.jpg
IMG20240304123521.jpg
 
Модернизировал винт на подрульке.Подрулька самодельная и стандартный винт не поставить.
Винт алюминиевый, сварной, сделал по образцу от фирменной на 250 мм.Посмотреть вложение 132390Посмотреть вложение 132391
Никогда не видел, как на обычном фрезере режут такие сложные плоскости. А хотелось бы!
 
Верх