АНДРЭ
Старожил форума
Тут могу уверенно сказать,НЕзнаю.Мне всегда было интересно, как такие уплотнения зимуют на воде?
Тут могу уверенно сказать,НЕзнаю.Мне всегда было интересно, как такие уплотнения зимуют на воде?
Мне сначала, тоже задачу поставили для 2 панелей сделать каркас ,но потом решили ограничиться только 1Тоже предстоит размещать на гнутой крыше,правда две.
Вот и думаю,сделать две гнутые опоры поперек или три вдоль.
Если найду родной профиль с креплениями из алюминия,то наверное лучше поперек делать.
СБ будут на скатах лежать,все угол побольше получится.А с другой стороны это только у одной.
Панелей много не бывает,тем более с вашей солнечной активностью.Мне сначала, тоже задачу поставили для 2 панелей сделать каркас ,но потом решили ограничиться только 1
У нас для этих целей, генератор естьПанелей много не бывает,тем более с вашей солнечной активностью.
Так у всех практически есть.Но стараются пользоваться тихой энергиейУ нас для этих целей, генератор есть
Юра, так у всех задачи разные.У кого" рыбалка -бухалка"тем и 100л.на несколько сезонов хватит (форумчане не в счёт)Как у меня,только наоборот-выкинул второй на 600л,теперь на его месте хорошая кладовка.
1200л на два сезона хватало-катал его на халявуЮра, так у всех задачи разные.У кого" рыбалка -бухалка"тем и 100л.на несколько сезонов хватит (форумчане не в счёт)
А заказчик в этом году,хочет пройти так называемую "московскую крагосветку"и топливо ему пригодится.
А подскажите про смазку. Мы её не используем почему-то. Набивка у вас из какого материала?
Это ещё остатки былой роскоши Сальниковая набивка с фторопластом.Набивка у вас из какого материала?
Честно говоря,для сальницы я её первый раз использую, после сезона открою посмотрю, может быть потом что нибудь скажуА подскажите про смазку
А чтоб этого не случалось и нужен зазор на тепловое расширение. А не на смазку. Я и писал в сообщении №33 именно про это. Этот узел, только кажется простым. Там мелочей-то нет...Использовал для смазки Литол 24 Цинк. Хотя там смазка вообще не нужна была - вал нержавейка, корпус сальника БрБ2, зазор выдержан (5 соток, если не путаю, на 25 мм валу получился), канавка для смазки водой сделана, набивка фторопластовая.
Первые 3 дня всё отлично. Потом ещё пару дней яхта постояла. За это время эта чудо-смазка от воды загустела и распухла (это я потом выяснил). Пошёл под мотором, смазка нагрелась и нагрела вал, он заклинил в бронзовом корпусе сальника. Корпус сальника стал крутится в дюритовом шланге. И хорошо заклинил! Поэтому наружу я вынуть гребной вал не смог. Пришлось подниматься, снимать движок и вытаскивать вал вместе с корпусом сальника внутрь.
В общем не рекомендую вообще мазать сальник.
Смазка распухла от воды. ????? Как это установили? Я про такое даже не слышал. Даже если допустить то выдавило бы через зазор лишку и всё. На мой взгляд зазор если не путаете 5 соток бронза - нержавейка в таком узле как вал - сальник ни о чём. Задрало бронзу и заклинило на валу. Резьбовые соединения с нержавейкой особенно любят задираться и клинить. Вытащили вал с сальницей и разбирали: как выглядело соединение?? И какой зазор сделали потом?Использовал для смазки Литол 24 Цинк. Хотя там смазка вообще не нужна была - вал нержавейка, корпус сальника БрБ2, зазор выдержан (5 соток, если не путаю, на 25 мм валу получился), канавка для смазки водой сделана, набивка фторопластовая.
Первые 3 дня всё отлично. Потом ещё пару дней яхта постояла. За это время эта чудо-смазка от воды загустела и распухла (это я потом выяснил). Пошёл под мотором, смазка нагрелась и нагрела вал, он заклинил в бронзовом корпусе сальника. Корпус сальника стал крутится в дюритовом шланге. И хорошо заклинил! Поэтому наружу я вынуть гребной вал не смог. Пришлось подниматься, снимать движок и вытаскивать вал вместе с корпусом сальника внутрь.
В общем не рекомендую вообще мазать сальник.