Кран на борту судна

Так загрузили этот контейнер с одной стороны металической стружкой, с другой деревянными опилками и вот разное давление
Ну если мы с Вами говорим про бункеровоз,то разница в массе между опилками и мет.стружкой, вряд ли скрутят соединительную балку.😁
 
Ну если мы с Вами говорим про бункеровоз,то разница в массе между опилками и мет.стружкой, вряд ли скрутят соединительную балку.😁
У нас такие
1704829358311.png
 
А как думаете, какие подшипники на осях?
Я конечно не большой специалист,но те что мне попадались, это втулки скольжения.
На экскаваторах, которые работают гораздо интенсивнее, тоже используют втулки.
 
это втулки скольжения
А если стрела алюминиевая, то запрессовать нержавеющую втулку в алюминий и потом подшипник скольжения или сферический подшипник сразу - Вы бы как поступили?
Скольжения напрямую в алюминий ставить как то не очень, а прессовая посадка нержавейки в алюминий в морской воде тоже не верится, что долго простоит.
 
А если стрела алюминиевая, то запрессовать нержавеющую втулку в алюминий и потом подшипник скольжения или сферический подшипник сразу - Вы бы как поступили?
Скольжения напрямую в алюминий ставить как то не очень, а прессовая посадка нержавейки в алюминий в морской воде тоже не верится, что долго простоит.
Я так понимаю, если стрела алюминиевая,то рабочий вес не очень большой 🤔
Попробовал бы сделать,Aл.стрела с вваренной Ал.втулкой ,во втулку запрессован подшипник скольжения из Полиацеталя ПОМ-С.
Ось сделал бы из нержавейки.
 
 
А как думаете, какие подшипники на осях?
Капроновые втулки.



Сопротивление трубок можно не принимать во внимание, - слишком мала скорость движения масла и длина.
Последовательно г цилиндры если соединить - уменьшится усилие, и ход их будет разный, тк штоковые и поршневые полости имеют разный объем.
 
Делители имеют погрешность, особенно на коротких ходах.
Сдвоенный насос не есть готовый делитель. У насоса, любого, всасывающая полость соежинена каналом с полостью сальника на валу - разгружает. У мотора от сальника идёт отдельный канал в гидробак. Был бы сдвоенный г мотор, можно было бы его использовать как делитель
 
Делители имеют погрешность, особенно на коротких ходах.
Сдвоенный насос не есть готовый делитель. У насоса, любого, всасывающая полость соежинена каналом с полостью сальника на валу - разгружает. У мотора от сальника идёт отдельный канал в гидробак. Был бы сдвоенный г мотор, можно было бы его использовать как делитель
Самый простой и рабочий вариант это параллельное подключение ГЦ.
 
Оказалось все не так просто, а как их размеры понять?
 
Оказалось все не так просто, а как их размеры понять?
1704948850673.png
 
Конструкции серьёзных кранов для тысяч часов работ копировать не нужно - слишком трудно. Там каждую пару опорных втулок нужно вваривать по спец оправке, растачивать штангой после этого, втулки тоже подгонять придётся, и тд.
Нужна упрощённая технология или купить манипулятор подогнать переделать под свои размеры. Иначе замучаетесь.
 
Конструкции серьёзных кранов для тысяч часов работ копировать не нужно - слишком трудно. Там каждую пару опорных втулок нужно вваривать по спец оправке, растачивать штангой после этого, втулки тоже подгонять придётся, и тд.
Нужна упрощённая технология или купить манипулятор подогнать переделать под свои размеры. Иначе замучаетесь.
Как ты бронзу или пластик варить будешь?
Нужно просто саму ферму варить с оправкой.Для такой ширины между опорами небольшой увод ничего страшного.
 
Сделать с запасом и проточить в сборе после сварки
 
Все равно палец не встанет , сварочные уводы даже на оправке будут большие. Потом втулку пластиковую тоже надо запрессовать по наружному и правильно прослабить по внутреннему диаметра. Без точных инструментов - инд оправок на каждый шарнир, токарного под рукой и расточной штанги все это получится из рук вон, при повороте клинить в одном положении и болтаться в другом. Времени это беготня займёт и итог барахло, проверено лично. Лучше хотя-бы шарниры готовые использовать, обе половины с пальцем.
 
Посмотреть вложение 128761
Но получается вещь утопичная, две опоры на палубе, две опоры на стреле, в каждую по втулке 130*4=520 мм на каждую часть без учета зазоров и запасов на выпуск вала и куда с таким размером?
 
Верх