riv222
Старожил форума
Возможно. Но рулевые системы у них так и подключены. Если два цилиндра.Ветус не строит портал не краны, у них другая специфика
Возможно. Но рулевые системы у них так и подключены. Если два цилиндра.Ветус не строит портал не краны, у них другая специфика
В рулевых системах значительно меньшие (очень сильно меньшие) нагрузки, и по усилию, и по продолжительности, да и давление там не такое как на ГЦ спецтехники. И диаметр цилиндров (даже самых маленьких) позволяет передать требуемое усилие на балер даже с 50% понижением.Возможно. Но рулевые системы у них так и подключены. Если два цилиндра.
Усилие тоже будет почти одинаково, так как точка крепления шкива будет по центру балки, что нивелирует возможные разности усилия.
Как же одинаковое, если есть гидравлическое сопротивление.
Если трубу от Петрозаводска до Москвы положить и дать с одной стороны напор воды с другой потечет?
Если делать две параллельные магистрали, на двуг НШ, то в магистраль нужно будет устанавливать дополнительно редукционный клапан и дроссель, так как в силу возможности разного износа насосов, они будут выдавать разное давление и объёмы, и их нужно будет выравнивать.Если пользоваться как стрелой, - то да. Но рамой удобно пользоваться и как портальным краном. И крепить груз где удобно...
В общем то не вижу проблемы поставить делитель. Хотя бы самодельный, из двух нш...
А сдвоенный нш это вообще готовый делитель...
Неудачное сравнение: если упадет подъемник, показанный на фото, погибнут люди-поэтому запас прочности в несколько раз, плюс расчет на боковую качку. А если упадет бункер 8 кубовый (лодочка) то водитель только штаны испачкает. И вряд-ли мусоровоз испытывает бортовую качку В бункеровозе роль поперечины выполняет сам бункер-размеры и крепёжные места у которого стандартизированы.Такого типа краны или судах то очень кандовые - нагрузка никакая, пролет маленький, а конструкция мощная
Посмотреть вложение 128675
А на автомобилях нет перымычки в основном
Посмотреть вложение 128676
Получается, что бояться рассинхронизации работы двух гидроцилиндров, когда перемычки нет то и пусть хоть по обному работают, а когда перемычка есть то она должна быть мощной чтобы обеспечивать связь между гидроцилиндрами.
А вот промежуточный вариант и перемычка есть, и вся конструкция на шарнирах, чтобы перекосов не бояться.
Опять же, для какой работы?коль все высказались за П-образный, то
Не совсем так, здесь она за камуфлированнаи опущенаА на автомобилях нет перымычки в основном
Если ГЦ одинаковые,то не получится, будет разный ход цилиндровА для этого их надо соединять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, а не параллельно.
Кстати да, я этот момент тоже упустил, это только на тех применительно, у которых шток выведен на обе стороны цилиндра. Поэтому и написал что Ветус ветусом, а на спец технике такое не применяется принципиально.Если ГЦ одинаковые,то не получится, будет разный ход цилиндров
Если хороший цилиндр и стоят Г.замки.То вполне может простоять Подъемный кран , даже с грузом иногда стоит очень долго.А также поставить цилиндр под давление на сутки - есть сомнение, что цилиндр давление сбросит? Не бывает герметичных систем.
Но до определённого износа ГЦЕсли хороший цилиндр и стоят Г.замки.То вполне может простоять Подъемный кран , даже с грузом иногда стоит очень долго.
А они поэтому крест на крест и сделаны, чтобы машину не заносилоА как же тормоза на авто работают?
Если масло брызгает наружу,то с таким цилиндром, вообще опасно работать.Но до определённого износа ГЦ
Они так сделаны на случай выхода из строя одного контура.На классике передние-задние,т.е. не по диагонали.А они поэтому крест на крест и сделаны, чтобы машину не заносило
А они поэтому крест на крест и сделаны, чтобы машину не заносило
А ещё на более ранних, была одноконтурная система, все срабатывали одновременно, были у меня газ 69, победа, уаз 452 первых модификаций, главный тормозной из него одна трубка, а дальше только троники.Они так сделаны на случай выхода из строя одного контура.На классике передние-задние,т.е. не по диагонали.
На тех же Волгах стоял распределитель с перекидным поршнем.В случае протечки он перемещался и затыкал контур.Думается и еще раньше конструктора не глупее были.А ещё на более ранних, была одноконтурная система, все срабатывали одновременно
Разной будет скорость потока , это если для Г.мотора.Г.Ц.все равно если в одном трубе будет 3л.а другой 4л.,а давление появляется,когда происходит работа , если нагрузка на Г.Ц.одинаковая,то и давление в цилиндрах будет одинаково.Так не бывает, чуть разная длина магистралей и вот разное давление
Это уже потом появилось и работало отвратительно, поэтому сразу выбрасывалосьНа тех же Волгах стоял распределитель с перекидным поршнем.В случае протечки он перемещался и затыкал контур.Думается и еще раньше конструктора не глупее были.
Так загрузили этот контейнер с одной стороны металической стружкой, с другой деревянными опилками и вот разное давлениеРазной будет скорость потока , это если для Г.мотора.Г.Ц.все равно если в одном трубе будет 3л.а другой 4л.,а давление появляется,когда происходит работа , если нагрузка на Г.Ц.одинаковая,то и давление в цилиндрах будет одинаково.
А для выравнивания нагрузки там и установлена поперечинаТак загрузили этот контейнер с одной стороны металической стружкой, с другой деревянными опилками и вот разное давление