MIBS 2024

Кран на борту судна

Возможно. Но рулевые системы у них так и подключены. Если два цилиндра.
В рулевых системах значительно меньшие (очень сильно меньшие) нагрузки, и по усилию, и по продолжительности, да и давление там не такое как на ГЦ спецтехники. И диаметр цилиндров (даже самых маленьких) позволяет передать требуемое усилие на балер даже с 50% понижением.
 
Усилие тоже будет почти одинаково, так как точка крепления шкива будет по центру балки, что нивелирует возможные разности усилия.

Если пользоваться как стрелой, - то да. Но рамой удобно пользоваться и как портальным краном. И крепить груз где удобно...

В общем то не вижу проблемы поставить делитель. Хотя бы самодельный, из двух нш...

А сдвоенный нш это вообще готовый делитель...

Вот видео интересное.


Как же одинаковое, если есть гидравлическое сопротивление.
Если трубу от Петрозаводска до Москвы положить и дать с одной стороны напор воды с другой потечет?

Гидравлическое сопротивление присутствует только при движении жидкости и зависит от скорости потока (а также вязкости, шероховатости трубопровода и тд и тп)

Так что теоретически, - бесконечно медленно потечет при любом давлении, избыточном относительно перепада высот.

Вникать в силы поверхностного натяжения и капиллярный эффект и прочее что то лень...

Применительно к ситуации с краном, - им можно пренебречь...
 
Если пользоваться как стрелой, - то да. Но рамой удобно пользоваться и как портальным краном. И крепить груз где удобно...

В общем то не вижу проблемы поставить делитель. Хотя бы самодельный, из двух нш...

А сдвоенный нш это вообще готовый делитель...
Если делать две параллельные магистрали, на двуг НШ, то в магистраль нужно будет устанавливать дополнительно редукционный клапан и дроссель, так как в силу возможности разного износа насосов, они будут выдавать разное давление и объёмы, и их нужно будет выравнивать.
 
Такого типа краны или судах то очень кандовые - нагрузка никакая, пролет маленький, а конструкция мощная

Посмотреть вложение 128675
А на автомобилях нет перымычки в основном
Посмотреть вложение 128676
i

Получается, что бояться рассинхронизации работы двух гидроцилиндров, когда перемычки нет то и пусть хоть по обному работают, а когда перемычка есть то она должна быть мощной чтобы обеспечивать связь между гидроцилиндрами.

А вот промежуточный вариант и перемычка есть, и вся конструкция на шарнирах, чтобы перекосов не бояться.
Неудачное сравнение: если упадет подъемник, показанный на фото, погибнут люди-поэтому запас прочности в несколько раз, плюс расчет на боковую качку. А если упадет бункер 8 кубовый (лодочка) то водитель только штаны испачкает. И вряд-ли мусоровоз испытывает бортовую качку😜 В бункеровозе роль поперечины выполняет сам бункер-размеры и крепёжные места у которого стандартизированы.
 
Если ГЦ одинаковые,то не получится, будет разный ход цилиндров
Кстати да, я этот момент тоже упустил, это только на тех применительно, у которых шток выведен на обе стороны цилиндра. Поэтому и написал что Ветус ветусом, а на спец технике такое не применяется принципиально.
 
А также поставить цилиндр под давление на сутки - есть сомнение, что цилиндр давление сбросит? Не бывает герметичных систем.
Если хороший цилиндр и стоят Г.замки.То вполне может простоять 😁 Подъемный кран , даже с грузом иногда стоит очень долго.
 
А они поэтому крест на крест и сделаны, чтобы машину не заносило
Они так сделаны на случай выхода из строя одного контура.На классике передние-задние,т.е. не по диагонали. ;)
А ещё на более ранних, была одноконтурная система, все срабатывали одновременно, были у меня газ 69, победа, уаз 452 первых модификаций, главный тормозной из него одна трубка, а дальше только троники.
 
А ещё на более ранних, была одноконтурная система, все срабатывали одновременно
На тех же Волгах стоял распределитель с перекидным поршнем.В случае протечки он перемещался и затыкал контур.Думается и еще раньше конструктора не глупее были.
 
Так не бывает, чуть разная длина магистралей и вот разное давление
Разной будет скорость потока , это если для Г.мотора.Г.Ц.все равно если в одном трубе будет 3л.а другой 4л.,а давление появляется,когда происходит работа , если нагрузка на Г.Ц.одинаковая,то и давление в цилиндрах будет одинаково.
 
На тех же Волгах стоял распределитель с перекидным поршнем.В случае протечки он перемещался и затыкал контур.Думается и еще раньше конструктора не глупее были.
Это уже потом появилось и работало отвратительно, поэтому сразу выбрасывалось
 
Разной будет скорость потока , это если для Г.мотора.Г.Ц.все равно если в одном трубе будет 3л.а другой 4л.,а давление появляется,когда происходит работа , если нагрузка на Г.Ц.одинаковая,то и давление в цилиндрах будет одинаково.
Так загрузили этот контейнер с одной стороны металической стружкой, с другой деревянными опилками и вот разное давление
 
Верх