Катер Олимп

11,5 х 3,7 метров корпус
Платформа ещё съёмная
 
А название проекта есть?
Катер моторный, индивидуальный проект. Я купил уже таким.
Знаю, что делали в Казани катер, прежнее название Наяда (гравировка на руле осталась), теперь Олимп. Есть фото в рамке в рубке - катер в белом цвете.
 
Катер моторный, индивидуальный проект. Я купил уже таким.
Знаю, что делали в Казани катер, прежнее название Наяда (гравировка на руле осталась), теперь Олимп. Есть фото в рамке в рубке - катер в белом цвете.
А просто фоток разных можно посмотреть?
 
На лодке какие проблемы включить фумитокс с жижей?

Посмотреть вложение 124857


Еще один интересный совет как с комарами бороться попался! :) :) :)

прикол2.jpg
 
Ковролин а-ля автомобильный выглядит усталым и не самым чистым. При виде его так и хочется потоптать его "кирзачами". Мы же привыкли ходить в лодке босиком, ну или в носках.
Поэтому летом заказал ковролин во все помещения: рубку, камбуз, каюту.

Приехал замерщик. Что-то там рисовал почти час. Надо признать геометрия сложная. Говорит подпишите схему, что не возражаете. Я посмотрел, а там нарисован какой-то бред не в пропорциях, и вообще периметр фигуры рубки не тот.
Говорит, да, что-то укачало. Заново перерисовал. Уехал.
Прошла неделя-другая... тишина от них. Звоню. Говорят: приезжайте, вернем ₽₽₽, сложно сделать.
Приехал за деньгами, а там их руководитель в торговом зале. Он не в курсе ситуации, говорит беру на контроль и сделаем точно. На следующий день сам приехал с замерщиком сразу с ковролином. Вырезали в размер, уехали, заоверлочили, 3 дня и готово, результат прекрасен.
Ничем не крепил, лежит не шелохнется.

Прошу не обращать внимание на:
- творческий беспорядок
- не везде идеально подошёл только лишь потому, что складки ещё не все разгладились, не отлежался ещё. Фото сделал в первые 5 минут как уложил. Сейчас всё отлично.

А дети как довольны!
 

Вложения

  • 20230805_121430.jpg
    20230805_121430.jpg
    184.8 КБ · Просмотры: 91
  • 20230805_121756.jpg
    20230805_121756.jpg
    206.6 КБ · Просмотры: 88
  • 20230805_121806.jpg
    20230805_121806.jpg
    497.3 КБ · Просмотры: 89
  • 20230805_121813.jpg
    20230805_121813.jpg
    572.6 КБ · Просмотры: 92
  • 20230805_121822.jpg
    20230805_121822.jpg
    534.1 КБ · Просмотры: 88
  • 20230813_150143.jpg
    20230813_150143.jpg
    512.4 КБ · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
Ковролин а-ля автомобильный выглядит усталым и не самым чистым. При виде его так и хочется потоптать его "кирзачами". Мы же привыкли ходить в лодке босиком, ну или в носках.
Поэтому летом заказал ковролин во все помещения: рубку, камбуз, каюту.

Приехал замерщик. Что-то там рисовал почти час. Надо признать геометрия сложная. Говорит подпишите схему, что не возражаете. Я посмотрел, а там нарисован какой-то бред не в пропорциях, и вообще периметр фигуры рубки не тот.
Говорит, да, что-то укачало. Заново перерисовал. Уехал.
Прошла неделя-другая... тишина от них. Звоню. Говорят: приезжайте, вернем ₽₽₽, сложно сделать.
Приехал за деньгами, а там их руководитель в торговом зале. Он не в курсе ситуации, говорит беру на контроль и сделаем точно. На следующий день сам приехал с замерщика сразу с ковролином. Вырезали в размер, уехали, заоверлочили, 3 дня и готово, результат прекрасен.
Ничем не крепил, лежит не шелохнется.

Прошу не обращаться внимание на:
- творческий беспорядок
- не везде идеально подошёл только лишь потому, что складки ещё не все разгладились, не отлежался ещё. Фото сделал в первые 5 минут как уложил. Сейчас всё отлично.

А дети как довольны!
Очень хорошо получилось.
 
Недели через три после покупки катера, когда уже исправил основные косяки, дошли руки до запуска одной из систем водоснабжения. Их там 2: из- за борта на тех нужды и основная. Про неё и пойдёт речь.

Система организована следующим образом: 2 бака × 500 литров из нержавейки, насосная станция 650 ватт 220 вольт с накопителем 24 литра, бойлер 40 литров 220 вольт и нагрев от двигателя, далее разводка резиновыми шлангами до смесителей: камбуз, душевая, умывальник, кормовой палубный душ с холодной и горячей водой.

Залил полные баки, наполнил насос водой, но кроме жужжания, нужного эффекта в виде льющейся из крана воды не последовало. Разобрал насос и увидел, что крыльчатка имеет неравномерный износ и ощутимый люфт. Пришлось поменять насос на новый Алко, примерно такой же мощности, только чуть поменьше бак 17 л. Крепление подошло без переделки.

При подключении шланга от бака к станции пришлось снять некоторые части подводки, которая представляла из себя чёрный металл с частично разрушенными элементами. С 1998 года здесь явно никого не было.
Заменив все части и подключив систему, потирая от радости ладошки был произведён тестовый пуск. Как же радостно было находиться в машинном отсеке под фонтанами бьющей ото всюду воды! Почти все шланги одновременно разорвались в разных местах. Все до одного под замену. Как временное решение поставил опять резиновые - на 3-5 лет должно хватить. Уже купил паяльник (сварочник) для полипропилена. Весной или летом буду переделывать.

В итоге, конечно, всё сейчас работает.
Душ, правда, принимали один раз всего в помещении гальюна. Причина: негерметичные стены из пластиковых панелей. Панели уже демонтированы, но это другая история.
А вот душ на купальной платформе принимаем регулярно: и после купания и в конце дня. Даже при +10 на улице вполне комфортно

Тонны воды нам хватает на 2 недели. В воду добавляю перекись, чтобы не портилась.

Уже при консервации обнаружил следующее. Насосной станцией выкачал воду, стал снимать с каждого бака шланги. Из одного бака слилось 50 литров воды - получается бак установлен ниже уровня забора воды.
Доработка на весну ясна.
 

Вложения

  • 20230723_202549.jpg
    20230723_202549.jpg
    107.4 КБ · Просмотры: 34
  • 20230724_200108.jpg
    20230724_200108.jpg
    130.4 КБ · Просмотры: 32
  • 20230725_183958.jpg
    20230725_183958.jpg
    91.5 КБ · Просмотры: 32
  • 20230725_185001.jpg
    20230725_185001.jpg
    79.9 КБ · Просмотры: 36
  • 20230727_193858.jpg
    20230727_193858.jpg
    127 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
У меня шланги дюрит 1/2",при наличии смесителя-термостата очень расточительно.Имеет смысл поменять на кислородные,чтоб не расходовать зря гор.воду.
Кстати советую возле бойлера поставить термостат-будет постоянная температура воды и соответственно экономия горячей.К тому же при наличии у тебя двух трубопроводов,получится теплая забортная и холодная-питьевая из бака.
Про насосную тебе ранее писали-ты поставил старую систему,дело конечно хозяйское-тебе с ней тыкаться.
 
У меня шланги дюрит 1/2",при наличии смесителя-термостата очень расточительно.Имеет смысл поменять на кислородные,чтоб не расходовать зря гор.воду.
Кстати советую возле бойлера поставить термостат-будет постоянная температура воды и соответственно экономия горячей.К тому же при наличии у тебя двух трубопроводов,получится теплая забортная и холодная-питьевая из бака.
Про насосную тебе ранее писали-ты поставил старую систему,дело конечно хозяйское-тебе с ней тыкаться.
Мацератор мы обсуждали при проблемах с фекальным диафрагменным насосом. Та система ещё не готова. Унитаз бытовой снят при консервации, новый не установлен. Трубы и шланги временно заглушены. Новый будет выкидывать жидкость после мацератора либо за борт, либо в фекальные цистерны.
Откачку фекальных баков сохранил. Пришлось раскошелиться на восстановление изначального решения. В отличии от прежнего насоса, новый работает бесшумно и производительно. Выкачивает отходы насухо.
Вода из душа будет сливаться в фекальные цистерны самотеком, пока не меняю эту часть из-за высокой трудоёмкости и низкого приоритета этой задачи. Есть чем заняться.

По второму водопроводу для технической воды пока вопрос тоже открыт. Реализация там мне не нравится.
Есть один кингстон с внутренним размером по 19 мм шланг. Далее тройник:
- охлаждение двигателя
- на вторую насосную станцию 220 вольт, которая подаёт воду на палубу (мойка) и в гальюн (наполнить бачок унитаза).
От этого кингстона до унитаза шланг около 4-х метров. Про то, что на охлаждение двигателя должен быть отдельный кингстон тоже известный факт.
По идее просится ещё один кингстон на унитаз в непосредственной близости к унитазу, исключая насосную станцию на 220 v. У нового электроунитаза есть своя помпа 12v.
 
Верх