Правильно,куда то сгонять по быстрому-тузик есть,который в случае чего и БЖП до места дотянетРаботаю на глиссирующем. Это игрушки не для бедных) Тем более в настоящее время. Для себя выбрал- только водоизмещающий и только стальной. Да и где у нас глиссировать то? Как говорит мой шеф- у нас что дороги г...., что водные пути г....)) В темное время особо не поглиссируешь, заправок нет, топляки, мели. По расходу за пройденный путь у 14 метрового с Д243 меньше чем у 9м глиссирующего. Цена ремонта железного корпуса равна цене электричества и куска железа с электродами) От глиссирования удовольствие первые 15 минут, потом только усталость от шума и ударов.
Девушкам нержавейка полированная нравится, а мотор можно и не запускатьХотя это скорее тема "имиджа" и цели покупки катера. Лет 20 назад тоже купил бы белый пластиковый) Девушкам они нравятся. Жену "очаровывал" с помощью рабочего катера, летом в обед её с работы забирал и ехали купаться) А сейчас уже другие цели и задачи) Семья, дети, минимизация затрат на содержание лодки.
имхо,Так это не ходить, это не о путешествиях, это жить у пирса/города - бытовка на пластиковом понтоне с ПЛМ.
По реке на водоизмещающем судне и медленно, и осадка большая.
Мы по реке идем, всегда так себе удовольствие - в озеро вышел, другое дело, включил автопилот и пошел: обедать, гулять, читать, поспать, на форум пописАть.
Это тоже очень не хило по сравнению с рекой.кругосветят годами вокруг турций-кариб
Иду на авторулевом 90-95% маршрута Астрахань - С-Пб.На Волге и порулить,и автопилот.
Просто нужно попробовать разок-не понравится,можно снова на озера с автопилотом.
Кому то океан на автопилоте месяцами,кому то речка с постоянно меняющимся пейзажем.
Какая дистанция не вмешательства в работу авторулевого?Иду на авторулевом 90-95% маршрута Астрахань - С-Пб.
это Вы на большом БЖП.Иду на авторулевом 90-95% маршрута Астрахань - С-Пб.
По разному, я не засекал. Думаю, по осевой и до 10 минут бывает. Спокойно хожу по нужде. Я сейчас на МРТК (25м) иду. На больших судах доля хода на автомате примерно до 60% падает.Какая дистанция не вмешательства в работу авторулевого?
Треки обязательно блюдëм и корректируем, передаëм друг по дружке.это Вы на большом БЖП.
у Вас "треки" наверно многократно пройдены или кто предоставляет.
Так для информации.
С уважением,
Сомнительное утверждение.Любому судну лучше быть в тепле. И всем судовым
Замерзшая вода разрывает и расслаивает корпуса, трубопроводы, рубашки охлаждения... Мороз ломает тонкие пленки, тонкий пластик, прозрачные гибкие окна. Нападавшие тонны снега ломают все, что могут сломать, прогибают корпус на кильблоках... Совсем неполезен для судов мороз, при хранении. И эксплуатировать судно в мороз - мало удовольствия.Сомнительное утверждение.
Не только колбаса лучше хранится в холодильнике.
Замерзшая влага не даёт ржавчины, нет и других окислительных процессов в материалах.
Что с таким корпусом на волне будет?прогибают корпус на кильблоках...
А вы под парусом тоже на автопилоте ходите?Я на автопилоте все время хожу. И по рекам, и по морям, и по океанам. На разных судах, конечно. Экипажа нет, в основном я с женой - лишние руки занимать рулением смысла нет. И под парусами, и под мотором. Понятно, что на реке постоянные повороты. Но тем не менее, учитывая скорость 10-11 км/ч, до поворота и задания нового курса на автопилоте много можно чего сделать. От бакена до бакена.
Океан - замечательно и интересно первые 3 дня. Далее - день сурка. Картинка вокруг не меняется, скучно. В океан теперь пойду только по большой нужде. Если на Карибы соберусь на своей лодке из Европы.
Самое красивое в любом водоеме - берег. Поэтому ходить по рекам, где постоянно видны берега - самое приятное путешествие. Причем именно в водоизмещающем режиме можно все рассмотреть спокойно. И жену на реке не укачивает.
Глиссировать у нас на подмосковных водохранилищах - практически негде. Волна всем мешает. И встречным, и попутным, и стоящим у пирса, и стоящим на якоре... Всем глиссер доставляет огорчения. Быть источником огорчения для всех - не хочется совсем. А цена глиссирования - тут тоже не все просто. Если сравнить дешевый глиссер, но с мощными прожорливыми моторами, налогами и дорогую водоизмещайку со скромным аппетитом, то сколько лет глиссер будет тратить больше на топливе, пока догонит разницу в цене с водоизмещайкой? Ценообразование, конечно, безумное. Не поддающееся логике. То небольшой катер за 7 млн продают, то целый теплоход за 3 млн.
А насчет хранения в теплом эллинге - все зависит от условий и возможностей. Любому судну лучше быть в тепле. И всем судовым системам тоже. Поэтому если есть деньги и возможность - лучше в теплый эллинг. Или в теплые страны вместе с лодкой. Но в теплых странах уже другие проблемы - обрастание, осмос, бактерии в баках...
Ничего не будет. Волна - распределенная нагрузка, кильблок - точечная.Что с таким корпусом на волне будет?
Конечно. Под парусами он же еще больше нужен, чем при моторинге. И повороты оверштаг автопилот крутить умеет. Raymarine ST-4000+.А вы под парусом тоже на автопилоте ходите?
Заблуждение.Ничего не будет. Волна - распределенная нагрузка, кильблок - точечная.