Авторулевой для гидравлического привода

Ребята,всех приветствую! Кто может помочь? На Японской РШ установили автопилот ONWA KAP-866, ходили по нему год только из-за показаний,сейчас встал вопрос подключить к штатной рулевке, чтобы сама рулила от GPS, вся бортовая сеть на =24В .... Вопрос,кто сталкивался с подключением к соленоидам штатной рулевки? В инструкции пишут,что простот подключите к определенному разъему соленоиды и будет вам счастье... Но напрямую от прибора их подключить нецелесообразнго,так как ток на соленоидах до 20А,а сечение проводов штатных к разъему данного автопилота очень тоненькие... Как можно развязать цепь включения соленоидов от данного автопилота? Кто связывался,подскажите? Можно в личные сообщения на ватс апп пообщаться 89089900405
 
сейчас встал вопрос подключить к штатной рулевке, чтобы сама рулила от GPS, вся бортовая сеть на =24В .... Вопрос,кто сталкивался с подключением к соленоидам штатной рулевки? В инструкции пишут,что простот подключите к определенному разъему соленоиды и будет вам счастье...
Что за штатная рулевка и какие у нее соленоиды?
 
Ребята,всех приветствую! Кто может помочь? На Японской РШ установили автопилот ONWA KAP-866, ходили по нему год только из-за показаний,сейчас встал вопрос подключить к штатной рулевке, чтобы сама рулила от GPS, вся бортовая сеть на =24В .... Вопрос,кто сталкивался с подключением к соленоидам штатной рулевки? В инструкции пишут,что простот подключите к определенному разъему соленоиды и будет вам счастье... Но напрямую от прибора их подключить нецелесообразнго,так как ток на соленоидах до 20А,а сечение проводов штатных к разъему данного автопилота очень тоненькие... Как можно развязать цепь включения соленоидов от данного автопилота? Кто связывался,подскажите? Можно в личные сообщения на ватс апп пообщаться 89089900405
Вообще там у Onwa есть штатный контроллер силовых соленоидов, как раз нужный блок между автопилотом и приводами. Он, как я помню, прямо в инструкции описан
 
Вообще там у Onwa есть штатный контроллер силовых соленоидов, как раз нужный блок между автопилотом и приводами. Он, как я помню, прямо в инструкции описан
Пришел к этому,ждать долго под заказ... Думаю если вместо штатного контроллера поставить два твердотельных реле на соленоиды,будет схема работать?
 
Пришел к этому,ждать долго под заказ... Думаю если вместо штатного контроллера поставить два твердотельных реле на соленоиды,будет схема работать?
Думаю, что будет. Но не лишним было бы посмотреть осциллографом, вдруг там ШИМ какой присутствует.
 
Коллеги, Рэймарин приехал таки. Взял полный комплект, вместе с датчиком положения.. Гулять так гулять. =)
Посмотрел видео по установке, посмотрел что в комплекте... Как опытные коллеги сразу и говорили, кое чего не хватает.
Где покупать в столице тройники, штуцеры и шланги гидравлические? И, главное, масло?
Масла почему-то вообще нигде не вижу в продаже... Коннекторы в Моремане есть, но ценник какой-то совсем негуманный.
 
Коллеги, Рэймарин приехал таки. Взял полный комплект, вместе с датчиком положения.. Гулять так гулять. =)
Посмотрел видео по установке, посмотрел что в комплекте... Как опытные коллеги сразу и говорили, кое чего не хватает.
Где покупать в столице тройники, штуцеры и шланги гидравлические? И, главное, масло?
Масла почему-то вообще нигде не вижу в продаже... Коннекторы в Моремане есть, но ценник какой-то совсем негуманный.
На авито посмотрите, быстрее с доставкой получиться.

Я заблаговременно на алиэкспересс покупал


IMG_20230320_093829.jpg


Аналогично, с тройниками и шлангами сейчас в процессе подбора и монтажа!
т.к. все на катере под Гармин заточено купил этот же бренд
 
кое чего не хватает.
По подробней напишите, может чего у меня осталось лишнего!
И, главное, масло?
Я синтетическое масло для коробок передач автомат ATF III использую в гидравлике, типа такого

Жидкость для автоматической трансмиссии (ATF) представляет собой тип гидравлической жидкости
Насос и цилиндр Ветус установлены https://cloud.mail.ru/public/NjpR/juLBaJxhZ
 
Коллеги, Рэймарин приехал таки. Взял полный комплект, вместе с датчиком положения.. Гулять так гулять. =)
Посмотрел видео по установке, посмотрел что в комплекте... Как опытные коллеги сразу и говорили, кое чего не хватает.
Где покупать в столице тройники, штуцеры и шланги гидравлические? И, главное, масло?
Масла почему-то вообще нигде не вижу в продаже... Коннекторы в Моремане есть, но ценник какой-то совсем негуманный.
По гидравлике лучше всё купить в магазинах типа лесные технологии. Заранее всё вымерять только по длинам. Притащить к ним насос цилиндр. Они сами переходники подберут или закажут и сами шланги нарежут и напрессуют наконечники. Они же и масло продадут.
 
ATF прекрасно подходит, можно то что подешевле - вроде Dextron II
 
Последнее редактирование:
Коллеги, спасибо.
Заеду с насосом в Планета Железяка, посмотрим, смогут ли там подобрать фитинги и сделать шланги.
 
в комплекте фитингов не было (при такой стоимости досадно!)
Для насоса Гармин 2,0 л. в комплекте положили: тройники, прямые фитинги и углы. Ровно столько, сколько необходимо - каждой позиции по 3 ед. чтобы насос в магистраль врезать, с учетом предохранительного клапана.
Особенность - с одной стороны фитинги для крепления к насосу имеют коническую мелкую резьбу для затягивания без каких либо резинок только с резьба-стоп. Возможно в вашем насосе необходимы аналогичные, смотрите внимательно. Если не будет - через уплотнитель фум.ленту вворачивать надо, еще найти бы конечно. Я между делом в автомобильном присматривался - так и не нашел подходящих.
Еще - внутренний диаметр шлангов не забыть учесть. С моем случае -6 мм.( согласно инструкции по установке)
 
В инструкции к моей рулевой машинке и гидроцилиндру многократно повторено, что НЕЛЬЗЯ использовать Dexron и НЕЛЬЗЯ никакие уплотнители использовать - ни фумленту, ни герметики резьбы...
 
Тогда яндексом пройдитесь по слову »гидромасло» или масло для гидравлики будет вам счастье.
 
Перевод инструкции вы делали или поставщик товара (он же отв. лицо за товар?)
Загрузите поглядеть.
 
Вот страницы из мануала Ultraflex к машинке и гидроцилиндру.
По поводу герметика резьбы - не очень понял. Судя по всему, требование НЕ ПРИМЕНЯТЬ герметик только к какому-то одному соединению относится, видимо оно с резиновым уплотнителем.
А вот про teflon type - многократно и в каждом из мануалов встречается.
 

Вложения

  • 2023-04-15_18-00-05.png
    2023-04-15_18-00-05.png
    63.5 КБ · Просмотры: 56
  • 2023-04-15_18-04-22.png
    2023-04-15_18-04-22.png
    126 КБ · Просмотры: 57
  • 2023-04-15_18-03-40.png
    2023-04-15_18-03-40.png
    53.1 КБ · Просмотры: 59
Коллеги, подскажите по поводу подключения третьего шланга к машинке и к насосу авторулевого.
Какого вообще его предназначение то, нигде не могу найти. То, что его надо подключать - везде нарисовано, но какая роль то? =)

В паре видео на Ютубе попадалось упоминание, что в этом третьем шланге особого давления нет, и его многие делают прозрачным. Видимо, чтобы видеть цвет масла и возможные пузыри воздуха.

В инструкции к машинке Ultraflex указано, что этот порт - "connection for additional station" - но никаких упоминаний, что для этого соединения какие-то другие допуски.
В мануале к насосу Raymarine - сказано что это reservoir port - и тоже никаких упоминаний, что это соединение чем-то может отличаться от двух "рабочих".
 
Вот картинки для разных гидравлических схем
 

Вложения

  • helm.pdf
    280.2 КБ · Просмотры: 71
Коллеги, подскажите, плз: есть трубки для гидравлики 5/16 дюйма, а есть 8мм - для них фитинги одинаковые идут?
 
Верх