Автоматические зарядные устройства

Мне кажется,товар продающийся в паре десятков стран мира и рекомендованный к применению ведущими производителями авто и имеющий гарантию в пару лет не должен быть плохим....
Давайте поменьше эмоций. Реально нет иного способа снятия температуры кроме контактного датчика в этом случае. Надо просто разобраться о чем речь. Может датчик идёт как опция. Может в отдельных моделях только. Может датчик встроен в корпус и зарядник должен имет непосредственный контакт с батареей.
 
Все ,что я хотел сказать,что возможно всему есть объяснения.Например в инструкции написано,что при превышении температуры снижается ток заряда.Причем здесь какие то холодильники?Понапишут,не думая и не читая.Вот жулики и все тут
 
Все ,что я хотел сказать,что возможно всему есть объяснения.Например в инструкции написано,что при превышении температуры снижается ток заряда.Причем здесь какие то холодильники?Понапишут,не думая и не читая
Поглядел на сайт продавцов. Видимо действительно как-то замеряют через ток или сопротивление. Но это лишь косвенные показатели, которые могут давать сильный разброс из-за случайных факторов. Например, изза местного перегрева проводав или локального уменьшения сечения провода из-за повреждения.
 
Поглядел на сайт продавцов. Видимо действительно как-то замеряют через ток или сопротивление. Но это лишь косвенные показатели, которые могут давать сильный разброс из-за случайных факторов. Например, изза местного перегрева проводав или локального уменьшения сечения провода из-за повреждения.

Мне например понятно,что присутствует датчик температуры,замеряющий эту самую температуру на АКБ и при превышении ее снижается ток заряда,предотвращая перегрев и перезаряд.Что здесь удивительного?
 
Мне например понятно,что присутствует датчик температуры,замеряющий эту самую температуру на АКБ и при превышении ее снижается ток заряда,предотвращая перегрев и перезаряд.Что здесь удивительного?
Я, посто, не увидел в комплектации этого датчика как и не увидел клемм для его подключения в описании.
Но, вот это сказано:
ЗАЩИТА ОТ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР
SMARTPASS оборудован датчиком, который контролирует температуру аккумулятора и снижает зарядный ток при обнаружении перегрева аккумулятора.
А вот эта информация про термоконтроль звучит несколько туманно и как раз говорит об "иных" способах контроля температуры.
Температурная защита рабочих батарей снижает ток зарядки при высоких температурах [заявка на патент подана]
В общем, хотелось бы просто увидеть откуда торчит этот датчик и закрыть тему. Вполне возможно что продавцы просто некорректно перевели инструкцию и для удобства обрезали фото с датчиком, что бы фото было менее габаритным.
 
Поясните Вашу мысль насчет бредней,пожалуйста,Валенок
Чё пояснять то...или никогда с рынка вещей не покупали,а только всё от известных мировых брендов используете?До 80% любого товара не отвечает заявленным характеристикам.Или это для вас новость?
 
Чё пояснять то...или никогда с рынка вещей не покупали,а только всё от известных мировых брендов используете?До 80% любого товара не отвечает заявленным характеристикам.Или это для вас новость?
Что Вы бреднями считаете в данных характеристиках?И откуда цифра в 80%?
 
Я в свое время купил вот такую фигню - SBC ADV + 650 FR.
0-36220ed0-300.jpg

Работает в автомате и само определяет гелиевые или обычные аккумуляторы. Что особенно понравилось - работает от 230-83 вольта. Два года эксплуатации не выявили каких либо особенных проблем с ним. Аккумуляторы (две группы 4х3СТ215) всегда были заряжены.
Одна проблема, стои, гад, дорого - более полтинника.

Зарядник хороший, но сам тип батареи не определяет. Надо выставлять в настройках. Собственно, это не его недостаток. Нет пока таких зарядников, которые тип батареи определяют.
 

Вложения

  • Manual.jpg
    Manual.jpg
    228.2 КБ · Просмотры: 566
Последнее редактирование модератором:
Я в свое время купил вот такую фигню - SBC ADV + 650 FR.
0-36220ed0-300.jpg

Работает в автомате и само определяет гелиевые или обычные аккумуляторы. Что особенно понравилось - работает от 230-83 вольта. Два года эксплуатации не выявили каких либо особенных проблем с ним. Аккумуляторы (две группы 4х3СТ215) всегда были заряжены.
Одна проблема, стои, гад, дорого - более полтинника.

Вот подешевле нашел http://www.korabel.ru/yachtshop/item_view/11088.html
 

Пользователи онлайн

Верх