А не купить ли "Ярославец"?

Так там есть комментарии, объясняющие, что ярик сорвало с якоря в 200 метрах от берега.
 
Так там есть комментарии, объясняющие, что ярик сорвало с якоря в 200 метрах от берега.
Чисто техническая поправка.
Не сорвало, просто якорь пополз. Видно как с каждой волной его на немного продвигает к берегу. Если бы сорвало полностью, то выбросило бы сразу.
 
Достойная проверочка на предмет "Остойчевости" получилась,даже некая гордость за наши катера появилась.
 
Чисто техническая поправка.
Не сорвало, просто якорь пополз. Видно как с каждой волной его на немного продвигает к берегу. Если бы сорвало полностью, то выбросило бы сразу.

Точно,якорь отдан. Именно поэтому катер и идет кормой к берегу. Возможно,благодаря якорю катер и не завалился.
 
Согласен, мореходности нашим катерам да перестроек хватало.
 
Продаю ярик в Перми выше шлюза. Аппарат до меня хотели переделать в яхту, ну в общем обычная история: вытряхнули всё а потом обстоятельства.
Итог:
1)Заменена (со слов старого хозяина) обшивка ниже ватерлинии. Я сфоткал при осмотре грунт намазан мне показалось что заменили.
2)Перебрана линия вала (не знаю что перебирали) может подшипники Гудрича меняли. Ещё кажется что обтачивали его.
3)Вытрехнули весь старый интерьер.
4)Заменили к ГД старую проводку на новую.
После прокатились минут на 5 и после этого 2 года на плаву стоит.
Сам нахожусь в СП-б, думал этой весной перееду на Воткинское водохранилище, и буду эксплуатировать после перевода под ГИМС, но и у меня обстоятельства изменились. :bl:
Цена 280 000 рублей.
Фотки сейчас выложу.
 
Так он под гимсом?мне нужен под регистром и фото если можно и что с документами
 
Под регистром. Долго переделываю файлы (много весят). Но скоро всё выложу. У меня на руках:
1) "Свидетельство о праве собственности на судно"(в нём владелец прежний). А я продаю судно на правах данных мне доверенностью заверенной нотариально.
2) "Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации"
3) "Свидетельство о годности к плаванию"(было в 2006 году).
4) "Классификационное свидетельство"
5) "Выписка из государственного судового реестра от 27.08.2010 о снятии судна с учёта по причине длительного не предъявления к освидетельствованию.
Прежний владелец ремонтирует теплоходы, там же под его присмотром и стоит Ярославец. Водонепроницаемые переборки не нарушались.
На первой фотке правый ярославец. В последней строчке фоток на боку зимует другой Ярик.
 

Вложения

  • SDC10258.JPG
    SDC10258.JPG
    352.4 КБ · Просмотры: 829
  • SDC10259.JPG
    SDC10259.JPG
    342.2 КБ · Просмотры: 765
  • SDC10260.JPG
    SDC10260.JPG
    324 КБ · Просмотры: 714
  • SDC10262.JPG
    SDC10262.JPG
    530.6 КБ · Просмотры: 709
  • SDC10263.JPG
    533.1 КБ · Просмотры: 657
  • SDC10264.JPG
    SDC10264.JPG
    560.5 КБ · Просмотры: 684
  • SDC10265.JPG
    SDC10265.JPG
    378.9 КБ · Просмотры: 649
  • SDC10266.JPG
    SDC10266.JPG
    547.3 КБ · Просмотры: 670
  • SDC10267.JPG
    SDC10267.JPG
    583.5 КБ · Просмотры: 664
  • SDC10268.JPG
    SDC10268.JPG
    540.5 КБ · Просмотры: 619
  • SDC10269.JPG
    SDC10269.JPG
    535.8 КБ · Просмотры: 675
  • SDC10270.JPG
    SDC10270.JPG
    563.2 КБ · Просмотры: 616
  • SDC10271.JPG
    SDC10271.JPG
    529.9 КБ · Просмотры: 692
  • SDC10272.JPG
    SDC10272.JPG
    576.6 КБ · Просмотры: 646
  • SDC10273.JPG
    SDC10273.JPG
    559.5 КБ · Просмотры: 643
  • SDC10274.JPG
    SDC10274.JPG
    487.7 КБ · Просмотры: 613
  • SDC10275.JPG
    SDC10275.JPG
    569.2 КБ · Просмотры: 610
  • SDC10277.JPG
    SDC10277.JPG
    551.4 КБ · Просмотры: 661
  • SDC10278.JPG
    SDC10278.JPG
    545.5 КБ · Просмотры: 647
  • SDC10279.JPG
    SDC10279.JPG
    556.8 КБ · Просмотры: 580
  • SDC10280.JPG
    SDC10280.JPG
    530.1 КБ · Просмотры: 626
  • SDC10281.JPG
    SDC10281.JPG
    580.2 КБ · Просмотры: 676
  • SDC10282.JPG
    SDC10282.JPG
    535.7 КБ · Просмотры: 621
  • SDC10283.JPG
    SDC10283.JPG
    539.2 КБ · Просмотры: 651
  • SDC10284.JPG
    SDC10284.JPG
    563.1 КБ · Просмотры: 662
  • SDC10285.JPG
    SDC10285.JPG
    584.5 КБ · Просмотры: 663
  • SDC10286.JPG
    SDC10286.JPG
    553.3 КБ · Просмотры: 597
  • SDC10287.JPG
    SDC10287.JPG
    482 КБ · Просмотры: 651
  • SDC10288.JPG
    SDC10288.JPG
    570.4 КБ · Просмотры: 656
  • SDC10289.JPG
    SDC10289.JPG
    582 КБ · Просмотры: 616
  • SDC10290.JPG
    SDC10290.JPG
    575.9 КБ · Просмотры: 629
  • SDC10291.JPG
    SDC10291.JPG
    544 КБ · Просмотры: 644
  • SDC10292.JPG
    SDC10292.JPG
    545.8 КБ · Просмотры: 602
  • SDC10293.JPG
    SDC10293.JPG
    554.9 КБ · Просмотры: 628
  • SDC10294.JPG
    SDC10294.JPG
    549.2 КБ · Просмотры: 616
  • SDC10295.JPG
    SDC10295.JPG
    583.3 КБ · Просмотры: 608
  • SDC10296.JPG
    SDC10296.JPG
    585.3 КБ · Просмотры: 603
  • SDC10297.JPG
    SDC10297.JPG
    350 КБ · Просмотры: 604
  • SDC10298.JPG
    SDC10298.JPG
    349.6 КБ · Просмотры: 619
  • SDC10299.JPG
    SDC10299.JPG
    331.4 КБ · Просмотры: 597
  • SDC10300.JPG
    SDC10300.JPG
    370.7 КБ · Просмотры: 665
  • SDC10301.JPG
    SDC10301.JPG
    584.4 КБ · Просмотры: 700
  • SDC10302.JPG
    SDC10302.JPG
    581.5 КБ · Просмотры: 685
  • SDC10303.JPG
    SDC10303.JPG
    583.1 КБ · Просмотры: 709
Последнее редактирование модератором:
Вроде по фото ничего.Год постройки какой и классификационное до какого года?Напишите в личку как с вами связаться и остальное обсудим.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: "Старый Ярославец"

Ещё один Ярославец. Акватория Рижского порта.
 

Вложения

  • Picture 005.jpg
    Picture 005.jpg
    165.3 КБ · Просмотры: 715
Кстати о "Ярославцах".... Новые правила ввели и они говорят о 20 метрах длины для судов имени славного ГИМСа. Мы подумали и проработали вариант укорочения "Ярославца" до ГИМСовских размеров, то есть до... менее 20 метров. Куму-нибудь интересно? Обсудим?:bi::bq::ay:

Показать "например"?;)
 
Кстати о "Ярославцах".... Новые правила ввели и они говорят о 20 метрах длины для судов имени славного ГИМСа. Мы подумали и проработали вариант укорочения "Ярославца" до ГИМСовских размеров, то есть до... менее 20 метров. Куму-нибудь интересно? Обсудим?:bi::bq::ay:

Показать "например"?;)

Конечно покажите! Уже всю голову сломали. Самый простой способ - отрезать румпельный отсек. Но тогда сектор руля придётся перенести на палубу, как на АМБ и 433 пр. и перо будет выступать за габарит.
Наверно лучше всё-таки резать по центру - убрать секцию, 3 шпации, где камбуз, кладовка и передний топливный танк. Там почти цилиндрическая часть, прямые борта и проще будет свести борта и днище. По компоновке получится как у катера типа КЖ. Носовые и кормовые обводы не нарушаются, ВРК не изменяется, валовая остаётся на месте. Мне кажется это самый лучший способ.
 
И результаты ходовых испытаний озвучить.

Слушай... только придумали... только теоретический прорисовали (два варианта). Я вообще не уверен, что это кому-нибудь нужно...
Ну а ходовые... никак не повлияют это укорочение не только на ходкость, но и вообще на все мореходные качества.
 
Верх