А не купить ли "Ярославец"?

А не проще было купить СТБ и не выёпиваиться?!:be:

СЧС как раз почти такой же по длине как Ярик, но ширина 5 м. Не надо из Ярика делать монстра, всё равно х... получится. И для более широкого корпуса понадобится более мощный двигатель.
 
СЧС как раз почти такой же по длине как Ярик, но ширина 5 м. Не надо из Ярика делать монстра, всё равно х... получится. И для более широкого корпуса понадобится более мощный двигатель.

Мало того что движка другая так еще и балласта не напасешься. Тут у знакомого перестроенного ярика смотрел, глазам не поверил - балласта столько что им завалено все, даже в койках под матрасами и то балласт лежит. А он все собака по ватерлинию сесть не желает.
 
СЧС как раз почти такой же по длине как Ярик, но ширина 5 м. Не надо из Ярика делать монстра, всё равно х... получится. И для более широкого корпуса понадобится более мощный двигатель.
В давние годы видел подобную модернизацию корпуса лодки Прогресс-2.Получился большой катер,но с внутренним объёмом,как...в Прогрессе.:D
 
а зачем это разширение вообще делается? если течь будет между бортами что делать? и еще очень интересно сколько это стоит
 
а зачем это разширение вообще делается? если течь будет между бортами что делать? и еще очень интересно сколько это стоит

Это делается для того, чтобы понастроить сверху в три этажа. Ибо если не расширить, то он опрокинется :D Но внутри-то он остаётся узким как был. А после балластирования, его осадка приближается к осадке СЧС :D Но до мореходности СЧС ему всё равно далеко ;)
Сколько стоит? Миллионы, выброшенные на ветер :D За эти деньги можно построить на верфи по нормальному проекту новый катер, может немного меньший, но более обитаемый и красивый.
Обычно такие переделки делаются из-за обманчивой дешевизны каким-то образом доставшегося старого корпуса Ярославца и непомерных амбиций его покупателя.
 
Надо было купить ДВА Ярославца и сделать катамаран. :)
 
Кстати наверное неплохая идея, мой бывший коллега давно об этом говорил... Я Костромичи катамараны видел, а вот Яриков нет, но это не факт, что кто-нибудь не сделал :)
 
Кстати наверное неплохая идея, мой бывший коллега давно об этом говорил... Я Костромичи катамараны видел, а вот Яриков нет, но это не факт, что кто-нибудь не сделал :)

Я в 98 году в Хлебниково видел катамаран - пассажирский теплоход, так там "поплавки" чем то напоминали корпуса от ярика, только поуже :)
 
А тримаран - слабо?)))
На самом деле - либо с минимальными переделками, либо проще проект с нуля. ИМХО.

Тримаран был в Питере в конце 90хх. Боковые корпуса не понятно из чего, а средний - Ярославец. Сфоткать , мне его так и не удалось.
А если и строить тримаран , то из Ярославца и двух Костромичей по бокам!:D Причём из среднего убрать двигатель, а в Костромичах оставить.
 
Я в 98 году в Хлебниково видел катамаран - пассажирский теплоход, так там "поплавки" чем то напоминали корпуса от ярика, только поуже :)
В 2007 году сфотографировал катамаранный эксперимент.
Хлебниковский СРЗ.
 

Вложения

  • карта памяти 2 018 копия.jpg
    карта памяти 2 018 копия.jpg
    197.6 КБ · Просмотры: 1 009
Я Тоже согласен. У меня Костромич с чисто косметическими переделками. Выкинул всё лишнее и кой что исправил по мелочам. Не жалею, что не ввязался в крупные переделки.
 

Похож. Кажется "Ирида" или "Ирина" назывался... Он ещё в тот знаменитый ураган сорвался вместе с дебаркадером и носом промеж поплавков оделся на опору моста, вмятина знатная осталась... Ходили за ним на "Газоходе", но капитан был посторонний и поплавили баббитовые подшипники на дизеле, без масла ходили. Наш Ярик как раз на слипе стоял, и настоящий капитан "Газохода" нам потом всё это рассказывал...
 
Верх