yura
Старожил форума
Сейчас нечем рулить что ли? К чему спешка?Если не смогут, то по ссылке Юрия и жду шланги с Китая месяц.
Сейчас нечем рулить что ли? К чему спешка?Если не смогут, то по ссылке Юрия и жду шланги с Китая месяц.
Попробуйте в фирму Гидросканд обратиться, у них был огромный выбор всяческих переходников, я там для Ветусовских цилиндров переходники покупал, все было в наличии. Склад, по крайней мере, в Москве, у них просто огромный. Если будет нужно, помогу с доставкой к Вам.Есть чем рулить.
Мастер, который изготавливает монтажные узлы (сварка, резка, токарка) свободен пока.
У него потом в плане работ лебедку мне установить, доп транец. Там тоже дел то до фига - варить платформу надо под лебедку.
А с причала от него я скоро уйду на зимовку, там не будет тех возможности это всё делать.
Дешевле китайских5 000 за штуку (7,5 метров)
В ту же цену, но срок изготовления 1 день.Дешевле китайских
Мне, в Москве, на прошлой неделе запрессовали 4 мамы на два шланга длиной 65 и 32 сантиметра за 3500 . Правда шланги их были.5 000 за штуку (7,5 метров)
Мне за 4500-5000 предлагали тоже 2х7,5 метров, но со стандартными фитингамиМне, в Москве, на прошлой неделе запрессовали 4 мамы на два шланга длиной 65 и 32 сантиметра за 3500 . Правда шланги их были.
Если все сделано строго по образу старого,то поставить гц в среднее положение и переставить румпель,чтоб тоже по центру стоял.Перо соответственно тоже.Товарищи, появился вопрос.
Балер поменял и ещё пару деталей в рулевке. В общем, теперь в одну сторону руль практически не поворачивает. Не хватает оборотов штурвала. Зато в другую встаёт под прямым углом.
Кто знает, как на baystar выставить 0, когда уже система была в эксплуатации 1 сезон? На новом цилиндре помнится мне мы замеряли длину штока и руками его туда-сюда подгоняли. Сейчас так не сделаешь. Или решается открытием штуцеров с последующим толканием штока в нужную сторону?
Другого варианта не вижу. Открываем штуцера и двигаем, пока не будет в нужном положении. При этом банка с маслом должна висеть над рулевой машинкой, чтобы не завоздушить системуТоварищи, появился вопрос.
Балер поменял и ещё пару деталей в рулевке. В общем, теперь в одну сторону руль практически не поворачивает. Не хватает оборотов штурвала. Зато в другую встаёт под прямым углом.
Кто знает, как на baystar выставить 0, когда уже система была в эксплуатации 1 сезон? На новом цилиндре помнится мне мы замеряли длину штока и руками его туда-сюда подгоняли. Сейчас так не сделаешь. Или решается открытием штуцеров с последующим толканием штока в нужную сторону?
Юра, "если бы" как говорится.Если все сделано строго по образу старого,то поставить гц в среднее положение и переставить румпель,чтоб тоже по центру стоял.Перо соответственно тоже.
Перекладываешь штурвал от упора до упора и считаешь обороты,половина будет средним положением цилиндра.
Переставить цилиндр ещё есть вариант или переделать кронштейен.Другого варианта не вижу. Открываем штуцера и двигаем, пока не будет в нужном положении. При этом банка с маслом должна висеть над рулевой машинкой, чтобы не завоздушить систему
Теоретически - да. На практике - не проверял.Переставить цилиндр ещё есть вариант или переделать кронштейен.
С штуцерами точно рабочий вариант?
Теорию понимаю.Прямое положение пера руля должно соответствовать среднему положению рабочего цилиндра, других вариантов нет.
Линеечкой.Теорию понимаю.
Как выставить?