Гидравлическое рулевое Teleflex

Делается как на всех подвижных гидроцилиндрах: до него трубкой а соединение РВД (стрела экскаватора и т д)
Виктор, опять получаются лишние соединения. Закупка всех дорогих коннекторов, гаек и т.п. или с али ждать всё это.
Мне кажется, все таки Шланг нужной длины будет более верным решением
 
С запасом думаю, что нужно брать 8 метров.
Сейчас около 6 метров шланги обрезанные (один 5,85 второй 6,1 м). Не хватает 1,0 - 1,5, пока не решили точное место установки рабочего цилиндра).
Думаю, что пусть лучше будет запас - 2 шланга по 8 метров в самый раз
 
С запасом думаю, что нужно брать 8 метров.
Сейчас около 6 метров шланги обрезанные (один 5,85 второй 6,1 м). Не хватает 1,0 - 1,5, пока не решили точное место установки рабочего цилиндра).
Думаю, что пусть лучше будет запас - 2 шланга по 8 метров в самый раз
И в чем проблема? Я под аккаунтом захожу.
 
Тему по диагонали пролистал... Вы не пробовали обратиться в контору по изготовлению гидравлических рукавов?

Маловероятно, что фитинги с оливкой выполнены как одно целое с цилиндром и машинкой. Если их вывернуть, то там скорее всего обнаружится что нибудь дюймовое, типа g1/4, или какие нибудь 3/8"... В гидравлических конторах это обычно есть. Мне без труда в Рыбинске подобрали все переходники на ветус. И всякие дурные задачи с америкосовской резьбой я через такие конторы решал, максимум неделя под заказ, если там дичь редкая, с конусной резьбой... Максмум, что может быть неудобно, - лишний переходничок где-нибудь...
 
Тему по диагонали пролистал... Вы не пробовали обратиться в контору по изготовлению гидравлических рукавов?

Маловероятно, что фитинги с оливкой выполнены как одно целое с цилиндром и машинкой. Если их вывернуть, то там скорее всего обнаружится что нибудь дюймовое, типа g1/4, или какие нибудь 3/8"... В гидравлических конторах это обычно есть. Мне без труда в Рыбинске подобрали все переходники на ветус. И всякие дурные задачи с америкосовской резьбой я через такие конторы решал, максимум неделя под заказ, если там дичь редкая, с конусной резьбой... Максмум, что может быть неудобно, - лишний переходничок где-нибудь...
Да, сегодня планируем день использовать для визитов на производства. Будет понятно смогут или нет изготовить.
Вчера работала только одна контора, они отказали
 
У них обычно есть дюймовые калибры, чтобы замерить резьбу. Даже если не будет в наличии фитингов, узнайте точно размер резьбы...
 
У них обычно есть дюймовые калибры, чтобы замерить резьбу. Даже если не будет в наличии фитингов, узнайте точно размер резьбы...
Штангелем замерить можно.
1694418995125.png
 
Трубки пластиковые тормозные Камазовские ставили.
Если гидроцилиндр подвижный, эти трубки всё "отыгрывают", свободные концы просто подлиньше надо оставлять.
 
В теле гидроцилиндра 20 ниток на дюйм, под шланг 24 нитки
IMG20230911124955.jpg
IMG20230911125347.jpg

Если гидравлика такая.
 
Вот шильдики
 

Вложения

  • IMG-20230911-WA0005.jpg
    IMG-20230911-WA0005.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 35
  • IMG-20230911-WA0003.jpg
    IMG-20230911-WA0003.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 35
Переточить штуцера, один конец под гидроцилиндр, другой на тот размер какой нужен или в доступе.
 

В таблице все есть.
Для меня всегда загадкой были дюймовые резьбы:rolleyes:. Вот меряю этот фитинг- число ниток, шаг - совпадает с 3/16, а диаметр не совпадает с таблицей, 14.2мм. Как он правильно обозначается?
 
Какие последствия перехода с внутренней толщины шланга 4 мм на 6 мм?
 
Итак, докладываю.
За полдня посетили 4 или 5 контор по изготовлению рвд. Все просят образец, т.е. просто так обзванивать бесполезно.
Никто не соглашается делать из-за особенностей резьб. Все работают только на готовых соединения. Шаг влево или вправо недопустим.

Последняя контора ( на сегодня) предложила следующее решение:
1. Изготовить резиновый армированный шланг с внутренним диаметром 6 мм, внешним 15 мм. Родные шланги 4 мм внутренний и 9 мм внешний.
2. Выточить гайки и нарезать резьбу. Намерили резьбу 14х1, но у них нет инструмента под этот шаг. Сказали постараются приобрести.
3. Привезем им машинку и цилиндр завтра, чтобы померили всё окончательно и собрали всё вместе.

Пока так.

Если не смогут, то по ссылке Юрия и жду шланги с Китая месяц.
 
Итак, докладываю.
За полдня посетили 4 или 5 контор по изготовлению рвд. Все просят образец, т.е. просто так обзванивать бесполезно.
Никто не соглашается делать из-за особенностей резьб. Все работают только на готовых соединения. Шаг влево или вправо недопустим.

Последняя контора ( на сегодня) предложила следующее решение:
1. Изготовить резиновый армированный шланг с внутренним диаметром 6 мм, внешним 15 мм. Родные шланги 4 мм внутренний и 9 мм внешний.
2. Выточить гайки и нарезать резьбу. Намерили резьбу 14х1, но у них нет инструмента под этот шаг. Сказали постараются приобрести.
3. Привезем им машинку и цилиндр завтра, чтобы померили всё окончательно и собрали всё вместе.

Пока так.

Если не смогут, то по ссылке Юрия и жду шланги с Китая месяц.
Если контора запросит,а она запросит цену,может готовое взять?
 
Итак, докладываю.
За полдня посетили 4 или 5 контор по изготовлению рвд. Все просят образец, т.е. просто так обзванивать бесполезно.
Никто не соглашается делать из-за особенностей резьб. Все работают только на готовых соединения. Шаг влево или вправо недопустим.

Последняя контора ( на сегодня) предложила следующее решение:
1. Изготовить резиновый армированный шланг с внутренним диаметром 6 мм, внешним 15 мм. Родные шланги 4 мм внутренний и 9 мм внешний.
2. Выточить гайки и нарезать резьбу. Намерили резьбу 14х1, но у них нет инструмента под этот шаг. Сказали постараются приобрести.
3. Привезем им машинку и цилиндр завтра, чтобы померили всё окончательно и собрали всё вместе.

Пока так.

Если не смогут, то по ссылке Юрия и жду шланги с Китая месяц.

14х1 стандартная резьба для гидравлики. Обязаны быть переходники на стандартное соединение сфера-конус.
 
Верх