MIBS 2024

Гидравлическое рулевое Teleflex

Re: Гидравлическое рулевое

Насосик присобачить недостаточно. Надо еще блок управления, к которому подключать насосик, ручку управления и аксиометр. Можно конечно просто насосик и две кнопки, но это очень уж примитивно.

Что касается насоса – из него торчат 2 провода.
В зависимости от полярности, он качает в ту или другую сторону.
Для управления им достаточно трёхпозиционного тумблера без фиксации в крайних положениях.
Загвоздка в том, что для насоса рекомендуется применять провода сечением 4…6 мм2. Тянуть 4-х жильный провод такого сечения к пульту, мягко говоря, неудобно.
Поэтому целесообразно поставить 2 двухпозицинных реле.

Конечно, весьма желательно знать положение руля.
Пока ничего лучшего, чем использовать датчик уровня топлива в баке с соответствующим прибором мне на ум не приходит.

Еще не стоит забывать что при отсутствии обратного клапана на штурвальном насосе, при установке электронасоса (как впрочем и второго рулового поста) надо будет купить невозвратный клапан.

Если управление комплектно на 2 поста - клапана в насосах наверняка имеются.
 
Re: Гидравлическое рулевое

А кто знает, зачем ещё одна линия трубопровода (третья)между рулевыми машинками? В мануале как-то мутно написано.

Третий выход - для подключения к бачку с гидрожидкостью.
Я подключил третий выход на электронасосе к бачку на насосе рулевого управления. Вывернув для этого нижнюю пробку на насосе рулевого управления.
Думаю, что можно подключить и к отдельному бачку.

У Вас, наверное - нижний насос надо подключить к верхнему.
Только надо проверить, чтобы не полилась гидрожидкость через пробку нижнего насоса.
У меня на ручном насосе пробка с суфлированием.
 
Re: Гидравлическое рулевое

Один насос стоит в рубке, другой на палубе. Какая система прокачки? Что сначала.Что-то мне подсказывает, что если у верхнего открыть пробку и качать нижним, то жидкость должна заполнить верхний насос. Но как быть с обратным клапаном? Или как раз по третьему трубопроводу и прокачается?
 
Re: Гидравлическое рулевое

Сначала надо заполнить систему.
Подключить емкость с маслом к верхнему насосу. Для этого в комплекте должен быть переходник.
Открыть пробку на нижнем насосе и лить масло в верхний.
Когда нижний будет полный - закрыть пробку.

Прокачать систему с помощью нижнего насоса.
Прокачать верхний насос.

В инструкции у Вас должен быть порядок прокачки.
Если непонятно, могу описать пошаговый порядок прокачки, только завтра.
 
Re: Гидравлическое рулевое

В выходные буду на кораблике, найду инструкцию на Seastar, там вроде все разжевано было
 
Re: Гидравлическое рулевое

Спасибо, буду ждать, с то я в школе немецкий проходил (мимо) в институте тоже как-то также.:D
 
Re: Гидравлическое рулевое

Ну и нагородили вы тут!...
Пиротехнику - обратитесь к продавцу гидравлики и востребуйте у него инструкцию на русском языке. Там все ясно написано. Третья трубка (балластная), как уже было сказано, требуется для перелива масла между рулевыми постами (или между рулевым постом и насосом авторулевого, например). Важно - верхний балластный штуцер нижней машинки соединяется балластной трубкой с нижним патрубком верхней. Штатную вентилируемую пробку нижнего поста меняем на глухую и прокачиваем все через верхний пост
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гидравлическое рулевое

Ну и нагородили вы тут!...
Пиротехнику - обратитесь к продавцу гидравлики и востребуйте у него инструкцию на русском языке. Там все ясно написано. Третья трубка (балластная), как уже было сказано, требуется для перелива масла между рулевыми постами (или между рулевым постом и насосом авторулевого, например). Важно - верхний балластный штуцер нижней машинки соединяется балластной трубкой с нижним патрубком верхней. Штатную вентилируемую пробку нижнего поста меняем на глухую и прокачиваем все через верхний пост

Спасибо! Просто продавец в Финляндии и по русски ни бум-бум.
Подожду совет по порядку прокачки и потихоньку буду монтировать. Похоже действительно эта работа 30 000 не стоит.:eek:
 
Re: Гидравлическое рулевое

Гм, а зачемнадо было брать там? Что, сильно
дешевле?
 
Re: Гидравлическое рулевое

Обещали, что дешевле. Вот посмотрю на счёт и узнаю. Судя по цене на якорь (15 кг - 13 800) похоже не сильно дёшево. (Плохая привычка верить людям)
 
Re: Гидравлическое рулевое

в питере я могу вам сварить якорь раз в 10 дешевле ..............порядка 100 руб/кг . кому надо будет - обращайтесь ))
 
Re: Гидравлическое рулевое

Так тот, небось, из нержавейки.

А вообще - малопонятная затея, возить якорь из Финляндии.

Я что-то не слыхал про ихние металлургические гиганты.

А, может быть, якорь - деревянный?
 
Re: Гидравлическое рулевое

Так тот, небось, из нержавейки.

А вообще - малопонятная затея, возить якорь из Финляндии.

Я что-то не слыхал про ихние металлургические гиганты.

А, может быть, якорь - деревянный?

Ничего удивительного, просто заказ оформлялся на всё оборудование, в т.ч. и якорь (лебёдка, роульс). Конечно я сам не вёз, всё прислали. А где ещё покупать? В Москве в "Водном мире" хотел купить, продавец "Моремана" (идиот) когда я попросил подобрать мне якорную лебёдку спросил меня какая у меня пассажировместимость катера. Я сказал, что один развернулся и поехал домой.
 
Re: Гидравлическое рулевое

Ничего удивительного, просто заказ оформлялся на всё оборудование, в т.ч. и якорь (лебёдка, роульс). Конечно я сам не вёз, всё прислали. А где ещё покупать? В Москве в "Водном мире" хотел купить, продавец "Моремана" (идиот) когда я попросил подобрать мне якорную лебёдку спросил меня какая у меня пассажировместимость катера. Я сказал, что один развернулся и поехал домой.

Гм, ну что тут сказать... Идиоты есть везде, но обычно рядом с ними есть и вменяемые люди, способные грамотно проконсультировать или хотя бы обладающие справочниками-инструкциями на русском языке. Можно было бы потребовать управляющего магазина. Уверен, что грамотный консультант был бы тут же найден. С финиками-то вы как объяснялись?
 
Re: Гидравлическое рулевое

Гм, ну что тут сказать... Идиоты есть везде, но обычно рядом с ними есть и вменяемые люди, способные грамотно проконсультировать или хотя бы обладающие справочниками-инструкциями на русском языке. Можно было бы потребовать управляющего магазина. Уверен, что грамотный консультант был бы тут же найден. С финиками-то вы как объяснялись?

Видимо мне не повезло.Причём второй раз.В принципе я понимаю,что в глазах продавца покупатели смешные, но бывают и исключения. А у финов был приятель русский, которому дали список что надо и по техзаданию всё подобрали, единственный косяк оказался с установкой рулевого,т.к.я не рассчитывал на такую сумму по установке, но вот народ в беде не бросил, вроде всё понятно, жду когда состыкуется подходящая погода и свободное время , буду устанавливать.
 
Re: Гидравлическое рулевое

Вчера прокачал гидравлическое рулевое.
Без проблем. Сама прокачка заняла менее получаса. Из них половину времени – заполнение системы.
С подходами и отходами - около часа.

У меня – ручной насос на штурвале и электронасос для авторулевого.
Качал не по инструкции, а – по собственному разумению.

Всё работает и от штурвала и от электрики.
На электрику, наверное, придётся ставить концевики, чтобы не насиловать гидронасос на ограничителях.

Попутно возник вопрос.
Поскольку положение штурвала не соотносится однозначно с положением руля – надо ли придумывать какой-то прибор для контроля положения руля?
 
Re: Гидравлическое рулевое

Вчера прокачал гидравлическое рулевое..

Попутно возник вопрос.
Поскольку положение штурвала не соотносится однозначно с положением руля – надо ли придумывать какой-то прибор для контроля положения руля?

Тож думал на эту тему ... , может что-то простенькое , вроде цепного редуктора с тем же перед.числом на шкалу ..
 
Re: Гидравлическое рулевое

Тож думал на эту тему ... , может что-то простенькое , вроде цепного редуктора с тем же перед.числом на шкалу ..

волшебное слово "сельсин" или 'rudder feedback' или "инкрементирующий энкодер"
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх