Пиротехник
Старожил форума
Re: Гидравлическое рулевое
Куда?
Для перелива масла
Куда?
Для перелива масла
Насосик присобачить недостаточно. Надо еще блок управления, к которому подключать насосик, ручку управления и аксиометр. Можно конечно просто насосик и две кнопки, но это очень уж примитивно.
Еще не стоит забывать что при отсутствии обратного клапана на штурвальном насосе, при установке электронасоса (как впрочем и второго рулового поста) надо будет купить невозвратный клапан.
А кто знает, зачем ещё одна линия трубопровода (третья)между рулевыми машинками? В мануале как-то мутно написано.
Ну и нагородили вы тут!...
Пиротехнику - обратитесь к продавцу гидравлики и востребуйте у него инструкцию на русском языке. Там все ясно написано. Третья трубка (балластная), как уже было сказано, требуется для перелива масла между рулевыми постами (или между рулевым постом и насосом авторулевого, например). Важно - верхний балластный штуцер нижней машинки соединяется балластной трубкой с нижним патрубком верхней. Штатную вентилируемую пробку нижнего поста меняем на глухую и прокачиваем все через верхний пост
Так тот, небось, из нержавейки.
А вообще - малопонятная затея, возить якорь из Финляндии.
Я что-то не слыхал про ихние металлургические гиганты.
А, может быть, якорь - деревянный?
Ничего удивительного, просто заказ оформлялся на всё оборудование, в т.ч. и якорь (лебёдка, роульс). Конечно я сам не вёз, всё прислали. А где ещё покупать? В Москве в "Водном мире" хотел купить, продавец "Моремана" (идиот) когда я попросил подобрать мне якорную лебёдку спросил меня какая у меня пассажировместимость катера. Я сказал, что один развернулся и поехал домой.
Гм, ну что тут сказать... Идиоты есть везде, но обычно рядом с ними есть и вменяемые люди, способные грамотно проконсультировать или хотя бы обладающие справочниками-инструкциями на русском языке. Можно было бы потребовать управляющего магазина. Уверен, что грамотный консультант был бы тут же найден. С финиками-то вы как объяснялись?
Вчера прокачал гидравлическое рулевое..
Попутно возник вопрос.
Поскольку положение штурвала не соотносится однозначно с положением руля – надо ли придумывать какой-то прибор для контроля положения руля?
Тож думал на эту тему ... , может что-то простенькое , вроде цепного редуктора с тем же перед.числом на шкалу ..