ДУ

Вроде все правильно,только не большое уточнение,сервопривод крепим к корпусу корабля,а концевики к румпелю,чтоб они вращались с ним,тогда перо руля не будет поворачиваться от края в край,а будет поворачиваться на столько на сколько укажет сервопривод.И все будет работать как в той машинке ибо шуруповерт является электро-усилителем руля.

Так вроде нет разницы в креплении,главное не на одной основе.
 
Андрей,пока не убежал-твое мнение по поводу доп.реле на твою схему?
 
Андрей,пока не убежал-твое мнение по поводу доп.реле на твою схему?

Да не надо там никакого доп реле , все там Ок. Ну попробуй помоделировать ситуацию , ну все же понятно:bs:
А Сашина схема мне понравилась:ay: там и автовозврат есть:bs:
 
Да не надо там никакого доп реле , все там Ок. Ну попробуй помоделировать ситуацию , ну все же понятно:bs:
А Сашина схема мне понравилась:ay: там и автовозврат есть:bs:

Тоже в ту сторону склоняюсь,а реакцию уже по месту можно отрегулировать,главное подключить к имеющейся проще(для меня)
Есть у нас светлые головы:ay:
Теперь после испытаний этой схемы,будем скрещивать с САСом:Dдля водохранилищ(мне не надо):eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже в ту сторону склоняюсь,а реакцию уже по месту можно отрегулировать,главное подключить к имеющейся проще(для меня)
Есть у нас светлые головы:ay:
Теперь после испытаний этой схемы,будем скрещивать с САСом:Dдля водохранилищ(мне не надо):eek:

Ты смотри , что б потом САС тебя за борт не выкинул:D
 
Не грозит,мне только направление чтоб держал,По трекам на речке не разгуляешься.Весной один...,видно на автопилоте, рыбака вне фарватера снес.

:be: у нас тут в затоне тоже прикол , был. Двое приняли на грудь не померно, пригнули в маломерное судно с ПЛМ , и в путь, зигзагообразно, а там мужчина на резиновой лодке пытался поймать рыбку на пропитание. Так он на вёслах чуть на глиссер не вышел:D но ушел слава богу.
 
:be: у нас тут в затоне тоже прикол , был. Двое приняли на грудь не померно, пригнули в маломерное судно с ПЛМ , и в путь, зигзагообразно, а там мужчина на резиновой лодке пытался поймать рыбку на пропитание. Так он на вёслах чуть на глиссер не вышел:D но ушел слава богу.

И смех и грех блин:be: У меня два года назад инцидент летом был. Амур под ПЛМ 200 с тремя совершенно не вменяемыми придурками, на полной скорости влетел в корму моего катера на стоянке, подлетел на леерах и втемяшился в кормовую часть надстройки катера соседа на высоте 1,5 метра от ватерлинии. В полёте, потеряв одного своего пассажира, рулевой катера Амур уже после столкновения, придя в себя, подъехал к своему плавающему пассажиру, запихал к себе и, как ни в чём не бывало, рванул в первоначальном направлении. Это мне рассказывали очевидцы на стоянке. Номер ни кто не заметил, ну а менты конечно ни кого не нашли.:( Мне конечно не тяжело было леера переварить, но очень уж я хотел "посмотреть" в глаза капитану Амура.:bs:
 
В прошлую навигацию у нас подобный случай был.Также пьяный в хлам в тёмное время суток влетел в борт Ярославцу ,а от него заложив вираж залетел под корму здоровому ПТСу(точно не знаю марку коробля). Вытащили живого и в больничку,а вот выжил или нет-х.з.
 
В прошлую навигацию у нас подобный случай был.Также пьяный в хлам в тёмное время суток влетел в борт Ярославцу ,а от него заложив вираж залетел под корму здоровому ПТСу(точно не знаю марку коробля). Вытащили живого и в больничку,а вот выжил или нет-х.з.

А вот если бы у него был автопилот.....:bj:
 
У навигатора погрешность - несколько десятков метров. Этого вполне достаточно что бы выскочить на меляк или въехать в берег. Авторулевой хорош на море, но не на реке.
Да и вообще сказать "привязать схемку к навигатору"- это болтовня. А что бы реально это сделать надо быть программистом:br:

Уже писал,как ночью по треку шел обратно,да и в тумане практически точно выходил на бакен.Они тоже вроде по ЖПС ставятся,так что с картой совпадает.
Вот реальный снимок,правда приходилось антенну постоянно двигать,на неподвижной начинается "увод" точки.Ну это так и должно быть.
Погрешность не более двух метров,на речке,а там более водохранилище это ничто.
 

Вложения

  • нав.png
    нав.png
    554.1 КБ · Просмотры: 569
Уже писал,как ночью по треку шел обратно,да и в тумане практически точно выходил на бакен.Они тоже вроде по ЖПС ставятся,так что с картой совпадает.
Вот реальный снимок,правда приходилось антенну постоянно двигать,на неподвижной начинается "увод" точки.Ну это так и должно быть.
Погрешность не более двух метров,на речке,а там более водохранилище это ничто.

Cкольких забодал?:D
 
уф.. не все так однозначно
автопилот нужен (на реке по крайней мере) не для того, чтоб с поста срулить, а чтоб не подруливать постоянно
Писал вроде я.
Из НН в Казань.
Навитековская карта. Проложил планером на ПК маршрут.
Брал чуть правее бакенов.
За весь маршрут обходить пришлось 3 бакена.
В остальных случаях - переход с трэка на автокурс или ручное управление было связано с наличием лещатников на воде.
 
уф.. не все так однозначно
автопилот нужен (на реке по крайней мере) не для того, чтоб с поста срулить, а чтоб не подруливать постоянно
Писал вроде я.
Из НН в Казань.
Навитековская карта. Проложил планером на ПК маршрут.
Брал чуть правее бакенов.
За весь маршрут обходить пришлось 3 бакена.
В остальных случаях - переход с трэка на автокурс или ручное управление было связано с наличием лещатников на воде.

Так об этом и речь.
Мне нужен просто авторулевой(баз прокладок и т.д.)
Именно для того,чтобы не ловить курс,но при этом держать под контролем обстановку при движении,устанавливая курс визуально.
Потому то мне и не нужен дорогой магазинный.Такой обойдется в пределах 5т.р.
при наличии уже имеющегося эл.управления.
Местоположение нормально по ноуту определяется.
 
Мне кажется всё идёт к рулевому-мотористу.Достоинств куча: есть с кем поболтать,на кого поорать,его можно поучить,похвалиться своей речной удалью , и просто есть с кем выпить в конце концов.
 
Мне кажется всё идёт к рулевому-мотористу.Достоинств куча: есть с кем поболтать,на кого поорать,его можно поучить,похвалиться своей речной удалью , и просто есть с кем выпить в конце концов.
И можно спать пока он рулит :ay:
 
Мне кажется всё идёт к рулевому-мотористу.Достоинств куча: есть с кем поболтать,на кого поорать,его можно поучить,похвалиться своей речной удалью , и просто есть с кем выпить в конце концов.

Рулевому-мотористу тоже нужен авторулевой:eek:
 
Потихоньку прикидываю,обратную связь думаю сделать отдельным блоком со связью с румпелем тягой.
Шарниры можно использовать ВАЗовские на акселератор.
Плечи рычагов наверное должны быть одинаковые?
Получится схема для применения на любом виде привода управления рулем.
 

Вложения

  • ос.png
    ос.png
    933.1 КБ · Просмотры: 543
  • ос1.png
    ос1.png
    549.3 КБ · Просмотры: 519

Пользователи онлайн

Верх