ДУ

Полдня убил на датчик положения руля.Вроде получается.Будет связан с баллером прорезь+пластина.

В концевиках же дырдочки есть , что за пластины прижимные:be: переделай:av: добей день:D.
Ну а вообщем чудненько :ay:
 
В концевиках же дырдочки есть , что за пластины прижимные:be: переделай:av: добей день:D.
Ну а вообщем чудненько :ay:

Привет Андрей,дырочки-винтики красивше,но там еще нужно будет двигать-регулировать.Так проще это делать,иначе никак.
А прога "Mission Planner"
 
Привет Андрей,дырочки-винтики красивше,но там еще нужно будет двигать-регулировать.Так проще это делать,иначе никак.
А прога "Mission Planner"

Понял :bs: Но после настройки надоть закрепить , а то будут разрегулироваться. Прогу где взял?:eek:
 
Понял :bs: Но после настройки надоть закрепить , а то будут разрегулироваться. Прогу где взял?:eek:

Товарищ-консультант дал,да она бесплатная в инете.В принципе мне она нужна будет,чтоб мозг откалибровать,ходить по ней все равно наверное не буду.Устанавливать направление буду пультом(рулевой в этот момент будет отключаться,пока кнопку жму).Так,если только попробую по треку кривому пройтись...:D
 
Блин,все понимаю,а сообразить не могу:)
Задача такая,нужно что б при нажатии кнопок на пультике, микрушки не работали на управление.(обесточивались)
Так понимаю,от кнопок должно идти управление на доп.реле,а провода на микрушки на этих же реле должны быть нормально замкнутые.
 

Вложения

  • схемка.png
    схемка.png
    165.3 КБ · Просмотры: 460
Последнее редактирование модератором:
Так,не?:be:
 

Вложения

  • схемка1.png
    схемка1.png
    177.1 КБ · Просмотры: 413
Тебе всё равно нужен переключатель автом/ручн режимы , вот и впендюрь.
 
Тебе всё равно нужен переключатель автом/ручн режимы , вот и впендюрь.

Хочу так.
А выкл. по любому ставить буду.
Это нужно для автоматического отключения,чтобы курс менять.
Вроде сложного ничего нет,кто соображает.:(
Напрягитесь немного,помогите неучу:ak:
 
Последнее редактирование модератором:
Хочу так.
А выкл. по любому ставить буду.
Это нужно для автоматического отключения,чтобы курс менять.
Вроде сложного ничего нет,кто соображает.:(
Напрягитесь немного,помогите неучу:ak:

Ты конкретно напиши что хочешь. Выставленное тобой фото схемы , это схема управления кнопками твоего шуруповёрта . Либо управления концевиками для возвращения на "о" , смотря что задействовать. Сборную "общую" схему (и управления и возвращения на "0") я тебе ранее выкладывал. Или ты для автопилота и ручного управления хочешь?:eek:
 
Ну если чтобы понятнее,пусть будет схема с шуруповертом(сейчас такая стоит)
Нужно чтобы при нажатии на любую кнопку,общий провод питания на микрушки отключался.При отпускании кнопки-напруга снова пошла на микрушки.
 
Ну если чтобы понятнее,пусть будет схема с шуруповертом(сейчас такая стоит)
Нужно чтобы при нажатии на любую кнопку,общий провод питания на микрушки отключался.При отпускании кнопки-напруга снова пошла на микрушки.

:D:D:D и на*** сесть и рыбку съесть :D . Я так понял , что при работе автопилота , ты хочешь не переключая тумблером (авто/ручн) управлять рулём , типа корректируя курс ну и т.д . Схема тогда сложная получается:bw: Самый простой вариант , сделать переключатель авто/ручн с помощью контроллера. :eek:
 
:D:D:D и на*** сесть и рыбку съесть :D . Я так понял , что при работе автопилота , ты хочешь не переключая тумблером (авто/ручн) управлять рулём , типа корректируя курс ну и т.д . Схема тогда сложная получается:bw: Самый простой вариант , сделать переключатель авто/ручн с помощью контроллера. :eek:

Андрей,там нет злектроники,она отдельно(управляет поворотом диска с микрушками)
Автопилот(мозг)будет работать постоянно,просто нужно отключать временно(при изменении курса)питание на эти самые микрушки.И все:)
Скажем так,при работе одним пультом,другой отключается
Т.к. ручной пульт отключен постоянно,пока не нажмешь на кнопку,нам нужно чтобы второй отключался принудительно при переходе на первый.
 
Всю башку сломал...
Может так-при нажатии кнопки блокируется питание на противоположной полярности эл.двигателя?
Где наши дипломированные судовые инженеры-электрики?:bd:
А-а-а-у-у-у!!!!Отзовитесь....:bc::bc::bc:
 
Последнее редактирование модератором:
Всю башку сломал...
Может так-при нажатии кнопки блокируется питание на противоположной полярности эл.двигателя?
Где наши дипломированные судовые инженеры-электрики?:bd:
А-а-а-у-у-у!!!!Отзовитесь....:bc::bc::bc:

Я за него :D техник-электромеханник с группой допуска "всех" судов. Не помню чё там в рабочем дипломе написано:D О! И я туда же:bj:
Отключать надо , а то плюс на минус получишь , замыкание. Делай размыкатель-переключатель и не выпендривайся , лентяй :D , видете ли для поправки курса ему лень тумблером щёлкнуть :D
А то хочешь из релюшек "логику" построить :bj: Примени много контактную релюшку-контроллер
 
Я за него :D техник-электромеханник с группой допуска "всех" судов. Не помню чё там в рабочем дипломе написано:D О! И я туда же:bj:
Отключать надо , а то плюс на минус получишь , замыкание. Делай размыкатель-переключатель и не выпендривайся , лентяй :D , видете ли для поправки курса ему лень тумблером щёлкнуть :D
А то хочешь из релюшек "логику" построить :bj: Примени много контактную релюшку-контроллер

Андрей,а разве ход моей мысли не правильный,по поводу отключения противоположного направления? Посмотри,вроде должно без коротыша получиться:be:
Блин,с четырех утра коноебился-думал думу:D:ak:
 
Отключать электронику так и так нужно будет при изменении курса,а кнопки нужны чтоб обойти какое то препятствие,после этого он снова на прежний курс ложится.
 
При нажатии кнопки вправоу нас отключится питание микрушки влево и наоборот.Нет?
 
Я не выеживаюсь,понимаю что тумблер проще.НО можно забыть отключить и начать подруливать....
 
Отключать электронику так и так нужно будет при изменении курса,а кнопки нужны чтоб обойти какое то препятствие,после этого он снова на прежний курс ложится.

Допёр :bs: верно всё. Я же тебе ранее схему выкладывал , запутал :D
 
Верх