ДУ

Погодь , эта схема у тебя будет возвращать на "0" и управляться в ручную. А как автопилот подключается?:)

Эта схема,с доп.реле нужна для отключения микрушек,на курс возвращать будет серва управляющая через диск этими микрушками.
А сервой управляет мозг,он постоянно включен до перемены курса.
Не понятно наверное. Тут два независимых напряжения,на 12 и на 5в
 
Эта схема,с доп.реле нужна для отключения микрушек,на курс возвращать будет серва управляющая через диск этими микрушками.
А сервой управляет мозг,он постоянно включен до перемены курса.
Не понятно наверное. Тут два независимых напряжения,на 12 и на 5в

Тада не понял :be: у тебя по схеме везде 12В Накидай тогда полную схему
 
Эта схема,с доп.реле нужна для отключения микрушек,на курс возвращать будет серва управляющая через диск этими микрушками.
А сервой управляет мозг,он постоянно включен до перемены курса.
Не понятно наверное. Тут два независимых напряжения,на 12 и на 5в
Так примерно это выглядит
 

Вложения

  • схемка3.png
    схемка3.png
    554.5 КБ · Просмотры: 473
Так примерно это выглядит

Всё понятно теперь , по идее всё правильно . Но! Вот тут я не знаю как себя поведёт гироскоп твой , не погибнет ли в борьбе с баллером. Ты ведь кнопкой поворачиваешь перо руля туда куда тебе надо , а гироскоп твой , будет стараться вернуть курс назад. Значится на моменте ручного управления автопилот думаю отключать надо , что бы он с тобой не боролся своим мааааленьким сервоприводом:bs:
 
Всё понятно теперь , по идее всё правильно . Но! Вот тут я не знаю как себя поведёт гироскоп твой , не погибнет ли в борьбе с баллером. Ты ведь кнопкой поворачиваешь перо руля туда куда тебе надо , а гироскоп твой , будет стараться вернуть курс назад. Значится на моменте ручного управления автопилот думаю отключать надо , что бы он с тобой не боролся своим мааааленьким сервоприводом:bs:

Не,мозг с гироскопом и прочими жпс будет работать через серву на поворот диска,а там практически нет сопротивления.Он повернет диск на серве на ее +-45гр. и все.Типа затяжной вираж. Вот только думается после отпускания кнопки,катер слишком резко в обратку на курс ложиться будет:)
 
Во,Анри появился,может опишешь такую ситуацию,когда идешь по автопилоту и нужно что то объехать?
 
Не,мозг с гироскопом и прочими жпс будет работать через серву на поворот диска,а там практически нет сопротивления.Он повернет диск на серве на ее +-45гр. и все.Типа затяжной вираж. Вот только думается после отпускания кнопки,катер слишком резко в обратку на курс ложиться будет:)
А у тебя сейчас управление "резкое" , ну перо быстро перекладывается? Думаю лучше его отключать , что бы он за ново курс "брал". Ведь он будет возвращать на "прежний " и тогда "обратка" скорей всего резкая будет. Не будет четкости без системы возврата и отключения на нулевой точке. Ну думаю на практике увидишь:eek:
 
А у тебя сейчас управление "резкое" , ну перо быстро перекладывается? Думаю лучше его отключать , что бы он за ново курс "брал". Ведь он будет возвращать на "прежний " и тогда "обратка" скорей всего резкая будет. Ну думаю на практике увидишь:eek:

Буду пробовать по всякому,не понравится-куплю пульт.Хотя лучше кнопками,а на эти деньги лучше радио пульт от лебедки взять...
Да и если разобраться,чтоб что то обьехать,не нужно большие виражи закладывать-скорости не те.:)
 
Буду пробовать по всякому,не понравится-куплю пульт.Хотя лучше кнопками,а на эти деньги лучше радио пульт от лебедки взять...
Да и если разобраться,чтоб что то обьехать,не нужно большие виражи закладывать-скорости не те.:)

Да лишь бы зигзагами не бегал при вставании на курс:eek:
 
Для спокойного обхода препятствий ставь третью кнопку на свое ДУ,которое будет обесточивать ОБА концевика и после нужных маневров, при отпускании этой кнопки, становишься на прежний курс.
 
Для спокойного обхода препятствий ставь третью кнопку на свое ДУ,которое будет обесточивать ОБА концевика и после нужных маневров, при отпускании этой кнопки, становишься на прежний курс.

Сань,если забудешь ее нажать,будет кирдык.Это нужно выдумывать какой то блокиратор кнопок....
Я то исхожу из того,что буду вне рубки,а так можно отключать мозг и штурвалом подруливать,потом включать.А с включенным, я штурвалом может и осилю рулить,но ничего не коротнет.Движок только может сгорит от усилий борьбы.:D
 
Сань,если забудешь ее нажать,будет кирдык.Это нужно выдумывать какой то блокиратор кнопок....
Я то исхожу из того,что буду вне рубки,а так можно отключать мозг и штурвалом подруливать,потом включать.А с включенным, я штурвалом может и осилю рулить,но ничего не коротнет.Движок только может сгорит от усилий борьбы.:D

Кнопки на твоем ДУ включают реле,продублируй еще по одному реле которые обесточут концевики,третья кнопка нужна чисто для спокойного маневра,что б не рыскать.
 
Кнопки на твоем ДУ включают реле,продублируй еще по одному реле которые обесточут концевики,третья кнопка нужна чисто для спокойного маневра,что б не рыскать.

С обесточиванием концевиков вроде разобрались,оно вроде как на аварийный случай,если я буду вне рубки.Курс менять по любому нужно из рубки или с пульта от радио-модели.А остальное нужно смотреть уже в работе.
 
С обесточиванием концевиков вроде разобрались,оно вроде как на аварийный случай,если я буду вне рубки.Курс менять по любому нужно из рубки или с пульта от радио-модели.А остальное нужно смотреть уже в работе.

Блин купи реле https://www.google.ru/url?sa=i&rct=...UC592ktk-1uNDew_JmYixE7w&ust=1462703556659112 поставь тумблер и не парься
 
Так. Для интереса. Фирменные автопилоты работают импульсами. Сначала калибруются. А потом по запомненной матрице времени работы привода руля и отклонениям пытаются судно на курс вернуть.
 
Так. Для интереса. Фирменные автопилоты работают импульсами. Сначала калибруются. А потом по запомненной матрице времени работы привода руля и отклонениям пытаются судно на курс вернуть.

Там автоматически,а здесь все руками калибровать придется.Есть тут такие функции.По скорости реакции и чувствительности.Все делается программой.
 
Верх