ДУ

В ходу не сложно его поставить в 0 кнопочками:bs::eek:

А как ты без аксиометра "0" определяешь? Хотя у тебя механический же привод , руль в определенном положении встает. Ну здорово :ay: а с радиодетальками проблема не великая , транзистор таже релюшка.:eek:
 
А как ты без аксиометра "0" определяешь? Хотя у тебя механический же привод , руль в определенном положении встает. Ну здорово :ay: а с радиодетальками проблема не великая , транзистор таже релюшка.:eek:

Да не только руль(он же штурвал),ты когда на машине едешь,не смотришь на руль,смотришь на положение авто относительно дороги.:eek:
А крайние положения пера до упора в ограничители(шуруповерт на один щелчек ослаблен).Не знаю,понятно ли изложил:be:
 
Да не только руль(он же штурвал),ты когда на машине едешь,не смотришь на руль,смотришь на положение авто относительно дороги.:eek:
А крайние положения пера до упора в ограничители(шуруповерт на один щелчек ослаблен).Не знаю,понятно ли изложил:be:

Понял :bs: на шуруповерте трещетка есть. Насчет автодороги , то там все по другому , машина то дорогу жестко держит, а на воде раскать можно. Я раньше пока положение штурвала не "заметил" рыскал:D Хотя у твоего днище килеватое , у тебя наверно по другому катер себя ведет, на моем дно как у кастрюли.:eek:
 
Понял :bs: на шуруповерте трещетка есть. Насчет автодороги , то там все по другому , машина то дорогу жестко держит, а на воде раскать можно. Я раньше пока положение штурвала не "заметил" рыскал:D Хотя у твоего днище килеватое , у тебя наверно по другому катер себя ведет, на моем дно как у кастрюли.:eek:

У меня тоже без киля,просто при движении забиваешь себе точку-ориентир и держишь на нее.У меня рубка ближе к корме(типа сухогруза:D)и спереди носовой леер-мушка:eek:
 
У меня тоже без киля,просто при движении забиваешь себе точку-ориентир и держишь на нее.У меня рубка ближе к корме(типа сухогруза:D)и спереди носовой леер-мушка:eek:

У меня рубка была в переди , как на "Заре" , по корме приходилось ориентироваться, сейчас этой проблемы не будет:D:eek:
 
Купил витой тел.шнур,поставил вместо того,что был.Не идет-сечение слабое,реле через раз срабатывают. Нашел судовой от матюкальника-та же хрень,еще тоньше.
Кто что посоветует,от чего брать? И где?
Если кто не помнит,шнур между пультом ДУ и релюшками.
раньше у радиолюбителей был такой способ- нужный провод плотно наматывали на подходящую оправку( наверное деревянную) и помещали в духовку на несколько минут с указателем температуры.температура кажется около 130 градусов( но лучше подобрать опытным путем, проверяя что б жилки не замкнулись).
можно взять обычный многожильный в двойной изоляции например на 2,5мм2 в магазине электротоваров и попробовать?
 
раньше у радиолюбителей был такой способ- нужный провод плотно наматывали на подходящую оправку( наверное деревянную) и помещали в духовку на несколько минут с указателем температуры.температура кажется около 130 градусов( но лучше подобрать опытным путем, проверяя что б жилки не замкнулись).
можно взять обычный многожильный в двойной изоляции например на 2,5мм2 в магазине электротоваров и попробовать?

Я так делал с проводом для связи компов(многожильный,не помню как правильно называется)больно грубый-сейчас и стоит опять.Просто хотелось гламура.Не вышло и бог с ним. Телефонный поторопился отрезать и выкинуть:D,можно было от него через маленькие релюшки пустить на большие.Но переделывать в ближайшее будущее не буду-запал кончился,буду без гламура:)
 
Привет! А я бы собрал отключаемую схемку , что б он сам на "ноль" возвращался:bs: И как это он у тебя не рыскает?:be:

Привет Андрей,там в управлении то же самое что и рулем,только легче.
Ты когда рулишь,что постоянно на аксиометр смотришь? Ориентируюсь по положению катера на курсе.
Специально давал "порулить" людям никогда не управлявшими пультом,буквально через пять минут "прилаживались"
Кстати на положение руля(штурвала)не смотрю,да и проблематично это делать находясь сверху рубки.:eek:
 
И привязать схемку к навигатору , чтоб руль сам курс удерживал ..

У навигатора погрешность - несколько десятков метров. Этого вполне достаточно что бы выскочить на меляк или въехать в берег. Авторулевой хорош на море, но не на реке.
Да и вообще сказать "привязать схемку к навигатору"- это болтовня. А что бы реально это сделать надо быть программистом:br:
 
Вот развели тему... уже до автопилота добрались:D Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?
 
Вот развели тему... уже до автопилота добрались:D Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?

Про крепление движка выше писал,не нужно.Так бы давно закрепил:D
На переключение редуктора можно и от щеток стекла,смотря какая нагрузка переключения.
 
Вот развели тему... уже до автопилота добрались:D Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?

Мотор стеклоподъёмника должен потянуть,усилие у него хорошее,а вот привод центрального замка слабоват. имхо.
 
Вот развели тему... уже до автопилота добрались:D Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?
Шуруповерт потянет , с передачей на рычаг винт-гайка .
 
Думается,(из опыта эксплуатации),ДУ нужно при движении на дальние расстояния,а на маневрах лучше управление брать в "руки".
Так что ДУ с газ-реверс не стоит заморачиваться.
 
Верх