Морячёк
Старожил форума
Советую,удобно и просто управлять,а то хотел туда аксиометр воткнуть.Все оказалось намного проще.
У тебя что, штурвал на "0" возвращается сам?
Советую,удобно и просто управлять,а то хотел туда аксиометр воткнуть.Все оказалось намного проще.
У тебя что, штурвал на "0" возвращается сам?
В ходу не сложно его поставить в 0 кнопочками:bs:
А как ты без аксиометра "0" определяешь? Хотя у тебя механический же привод , руль в определенном положении встает. Ну здорово :ay: а с радиодетальками проблема не великая , транзистор таже релюшка.
Да не только руль(он же штурвал),ты когда на машине едешь,не смотришь на руль,смотришь на положение авто относительно дороги.
А крайние положения пера до упора в ограничители(шуруповерт на один щелчек ослаблен).Не знаю,понятно ли изложил:be:
Понял :bs: на шуруповерте трещетка есть. Насчет автодороги , то там все по другому , машина то дорогу жестко держит, а на воде раскать можно. Я раньше пока положение штурвала не "заметил" рыскал Хотя у твоего днище килеватое , у тебя наверно по другому катер себя ведет, на моем дно как у кастрюли.
У меня тоже без киля,просто при движении забиваешь себе точку-ориентир и держишь на нее.У меня рубка ближе к корме(типа сухогруза)и спереди носовой леер-мушка
раньше у радиолюбителей был такой способ- нужный провод плотно наматывали на подходящую оправку( наверное деревянную) и помещали в духовку на несколько минут с указателем температуры.температура кажется около 130 градусов( но лучше подобрать опытным путем, проверяя что б жилки не замкнулись).Купил витой тел.шнур,поставил вместо того,что был.Не идет-сечение слабое,реле через раз срабатывают. Нашел судовой от матюкальника-та же хрень,еще тоньше.
Кто что посоветует,от чего брать? И где?
Если кто не помнит,шнур между пультом ДУ и релюшками.
раньше у радиолюбителей был такой способ- нужный провод плотно наматывали на подходящую оправку( наверное деревянную) и помещали в духовку на несколько минут с указателем температуры.температура кажется около 130 градусов( но лучше подобрать опытным путем, проверяя что б жилки не замкнулись).
можно взять обычный многожильный в двойной изоляции например на 2,5мм2 в магазине электротоваров и попробовать?
Да,там движок не жестко закреплен,а как бы через эластичный рычаг.
Ну вот,сегодня с внуком на рыбалке были,заодно и заснял работу,это на стоячем,на ходу все так же https://youtu.be/M5AseI3O44w
Привет! А я бы собрал отключаемую схемку , что б он сам на "ноль" возвращался:bs: И как это он у тебя не рыскает?:be:
И привязать схемку к навигатору , чтоб руль сам курс удерживал ..Привет! А я бы собрал отключаемую схемку , что б он сам на "ноль" возвращался:bs:
И привязать схемку к навигатору , чтоб руль сам курс удерживал ..
И привязать схемку к навигатору , чтоб руль сам курс удерживал ..
Вот развели тему... уже до автопилота добрались Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?
Вот развели тему... уже до автопилота добрались Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?
Шуруповерт потянет , с передачей на рычаг винт-гайка .Вот развели тему... уже до автопилота добрались Человек сделал для своего удобства то, что сделал и главное, что ему это нравится:bs: Единственное, я бы пожалуй электромотор шуруповёрта жёстко закрепил к корпусу, а то болтается как-то он настараживающе:be: а так, как говорится - дело хозяйское:ay:
А как на счёт газ-реверс сделать от пульта. Как думаете мотор от стеклоподъёмника или от центрального замка потянет ручку реверса переключать, если редуктор гидравлический?