Куплю костромич

Значит под регистр:(
А чем это грозит частному владельцу?
ПС:Дополню,что без правильных документов РР Вы не получите разрешение на любое шлюзование,...плюс к тому шлюзование судов подназнорных РР-платное,в отличии от бесплатного(или дешёвого) шлюзования ГИМСовских судов.
 
Значит под регистр:(
А чем это грозит частному владельцу?
Для постановки на учет в РРР и эксплуатации Вам(катеру) необходимо пройти: "Внеочередное освидетельствавание";"Классификационное"(судно должно быть укомплектовано снабжением, оборудованием и средствами по нормам РРР и иметь сертификаты и с-ва о проверках),получить "с-во о годности к плаванию", зарегистрировать в ГБУ(главное бассейновое управление) и получить с-во на"Право собственности" и "Право плавания под флагом РФ". Получить разрешение на судовые радиостанции. Пройти ежегодную медкомиссию, получить судовое "Санитарное свидетельство". Вы должны иметь действующий рабочий диплом капитана 1й группы судов ВВП(или нанять капитана).На борту должны быть откорректированые карты,атласы и навигационные пособия по району плавания.За все выше перечисленн
ое ежегодно взимается плата(госпошлина).:bo:. Ну вот вроде основное и все(что на память). Удачи!:eek:
 
А кто нибудь сталкивался с вопросом транспортировки по суше судна длиной до 20 метров?либо авто, либо ж/д транспортом? Вообще это возможно?
 
А кто нибудь сталкивался с вопросом транспортировки по суше судна длиной до 20 метров?либо авто, либо ж/д транспортом? Вообще это возможно?
Ярославцы, например, успешно транспортировались с верфи по жел. дороге в разные концы СССР. Рубка поставлялась отдельно от корпуса и крепилась к комингсу на болтах.
 
Был владельцем костромича,мн. Костромич понравился ,покупал в Коломне,гнал своим ходом,правда 2 года))), с заменой двигателя в Рязани и зимовкой.Продал,хлопотно очень его поддерживать в состоянии,да и денег стоит.Для наших ввп очень подходящий пароход.Но это так,к слову.Я хотел обратить ваше внимание на Каму Викторкрас,он здесь бывает,он ее продает.Думаю,это наиболее подходит вашему запросу. И размер,и комфорт,и начинка,и мореходность,да и внешне-не рабочий катер,не стыдно подойти.Цена была на границе вашего бюджета. Павел может, поможет с ссылками.Здесь в барахолке было объявление о продаже,правда,время.. Вот его тлф. 89166912608
 
Последнее редактирование модератором:
Ярославцы, например, успешно транспортировались с верфи по жел. дороге в разные концы СССР. Рубка поставлялась отдельно от корпуса и крепилась к комингсу на болтах.

"Ярославец" более 20 метров:)Они выпускались с раздельной рубкой(специально для транспортировки и наверняка для военных целей)
А я хочу "Костромича" перевезти наземным транспортом:ay:Во как!
 
А кто нибудь сталкивался с вопросом транспортировки по суше судна длиной до 20 метров?либо авто, либо ж/д транспортом? Вообще это возможно?
Транспортировку по суше(по дороге)наверняка не разрешат ДПСники,из-за большой ширины костромича.По ж/д можно,но наверное стоит больших Денег.
 
"Ярославец" более 20 метров:)Они выпускались с раздельной рубкой(специально для транспортировки и наверняка для военных целей)
А я хочу "Костромича" перевезти наземным транспортом:ay:Во как!

Негабаритный груз.Теоретически,перевезти можно.Обратитесь в местное ГАИ,узнаете расценки,думаю, вариант везти автотранспортом отпадет сам собой.Кроме того трал такого размера поискать еще нужно и стоит он дорого.Почитать для общего развития можно тут http://russtrans.ru/instr
 
Последнее редактирование модератором:
Негабаритный груз.Теоретически,перевезти можно.Обратитесь в местное ГАИ,узнаете расценки,думаю, вариант везти автотранспортом отпадет сам собой.Кроме того трал такого размера поискать еще нужно и стоит он дорого.Почитать для общего развития можно тут http://russtrans.ru/instr
Хорошо,это автотранспортом:)А ж/д возможно?
 
Я хочу до навигации судно приобрести и если возможно доставить его к себе:ay::ay::ay:
странное отношение к СУДНУ...как к снаряжению:D При таком подходе можно рассматривать приобретение костромича на ходу где нибудь под саяношушенской плотиной или в казахстане, миллиона за 1,5. Столько же выделить на доставку:ay::ay::ay:
 
Негабаритный груз.Теоретически,перевезти можно.Обратитесь в местное ГАИ,узнаете расценки,думаю, вариант везти автотранспортом отпадет сам собой.Кроме того трал такого размера поискать еще нужно и стоит он дорого.Почитать для общего развития можно тут http://russtrans.ru/instr

Это правда КЖ. Но тоже рубка отдельно.
 

Вложения

  • perevozka-negabaritnyh-gruzov-6.jpg
    perevozka-negabaritnyh-gruzov-6.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 644
странное отношение к СУДНУ...как к снаряжению:D При таком подходе можно рассматривать приобретение костромича на ходу где нибудь под саяношушенской плотиной или в казахстане, миллиона за 1,5. Столько же выделить на доставку:ay::ay::ay:
Ну Вы конечно не правы на счет снаряжения:D
Вот с Архангельска например возьметись пригнать и за скоко?
Кстати в объявлениях некий Валерий из Архангельска готов продать свой "Костромич" и организовать доставку тралом:ay:
 
Ну Вы конечно не правы на счет снаряжения:D
Вот с Архангельска например возьметись пригнать и за скоко?
Кстати в объявлениях некий Валерий из Архангельска готов продать свой "Костромич" и организовать доставку тралом:ay:

А что нет-то? Объявить колхоз на перегон, накормить и напоить экипаж, можно сменный и вперёд! Я думаю желающие найдутся помочь, я например, при наличии времени запросто могу присоединиться. Вообще можно на будущее замутить темку клубного перегона.
 
На самом деле перегон наиболее реальный и практичный вариант. Примеров тому масса. А вот про перевозку, тем более ж/д наоборот нет.
Даже заводы не связываются с перевозкой, а гонят своим ходом не смотря ни на какие преграды:
http://mssz.ru/about/news/1429-04072013-lr-.html
У нас в Москве как то рыбаки из Мурманска купили Ярославец и погнали его к себе своим ходом. Топливо влетело конечно в копеечку, но ничего, дошли. С РЖД никто не связывается. Даже грузы из Китая возят морем вокруг Европы, но не по ж/д. Дороже выйдет.
 
На самом деле перегон наиболее реальный и практичный вариант. Примеров тому масса. А вот про перевозку, тем более ж/д наоборот нет.
Даже заводы не связываются с перевозкой, а гонят своим ходом не смотря ни на какие преграды:
http://mssz.ru/about/news/1429-04072013-lr-.html
У нас в Москве как то рыбаки из Мурманска купили Ярославец и погнали его к себе своим ходом. Топливо влетело конечно в копеечку, но ничего, дошли. С РЖД никто не связывается. Даже грузы из Китая возят морем вокруг Европы, но не по ж/д. Дороже выйдет.

Конечно ЖД дороже надо же Якунину содержать холодильник для шуб! Пиротехника из Китая вся идёт сначала до Питера морем, а потом машинами по стране! Причем на Урал и за него в том числе!
 
Верх