Автоматические зарядные устройства

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Поскольку я купил гелевые 2 АКБх180 А(сколько копий сломали!),была проблема подобрать универсальное зарядное устройство.Нашел.Полностью автоматическое зарядное устройство для разных типов АКБ http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=107 Принципиально отличается от других тем,что работает от разных источников постоянного тока,а для береговой зарядки от 220 в,поставлю простой трансформатор 220/12 через это зарядное.И вот еще такую штуку заказал,которая в паре с зарядным работает http://ctek.ru/podbor.php?dev_id=108.Теперь укомплектован и за перезаряды-недозаряды не волнуюсь,емкость батарей немаленькая все таки,и стоят они тоже немало
 
да, напряжение для геля и AGM отличается от напряжения для жидкостного. 14,4 - именно для геля и AGM.
 
Пообщался я с руководителем этой кампании,которая поставляет в Россию и продает оптом всю линейку зарядных "Стек".Попросил о возможной скидке для членов нашего клуба .Согласились предоставлять скидку 10% от рекомендованных розничных цен зарегистрированным членам Boatclub.Как это проделывать правильно,может администрация сайта подскажет.Константин,у Вас наверно есть подобный опыт?Телефон руководителя на сайте есть,Виктором зовут.
 
Пообщался я с руководителем этой кампании,которая поставляет в Россию и продает оптом всю линейку зарядных "Стек".Попросил о возможной скидке для членов нашего клуба .Согласились предоставлять скидку 10% от рекомендованных розничных цен зарегистрированным членам Boatclub.Как это проделывать правильно,может администрация сайта подскажет.Константин,у Вас наверно есть подобный опыт?Телефон руководителя на сайте есть,Виктором зовут.

Ну а что тут мудрить? При заказе писать, мол, я зарегистрированный член, прошу предоставить скидку. А что, обещание долгоиграющее?
 
Об этом должен знать владелец реле-регулятора, которое на ГД, который на лодке владельца. И принять меры, если напряжение сильно не соответствует.

Знание - сила. А лампочки и остальные приборы в курсе событий, что им теперь 14.4 В терпеть?
 
что я запутался, а 14,4в разве не есть летнее верхнее для обычных кислотных по старым требованиям?
 
Ну а что тут мудрить? При заказе писать, мол, я зарегистрированный член, прошу предоставить скидку. А что, обещание долгоиграющее?

Сегодня говорил на эту тему с поставщиком.Да,обещали,что долгоиграющее.Я сказал,что переговорю с администрацией сайта(что б не было вопросов ко мне)и кто то из модераторов возможно позвонит Виктору за подтверждением(уж позвоните,плиз)Моя инициатива ,если конечно она не входит в противоречие с размещением рекламы,позволит получать весьма приличную скидку форумчанам.Думаю,что можно практиковать подобные переговоры с продавцами на предмет скидок.Может колонку партнеров завести под них,с указанием скидок для форумчан.Думаю можно говорить о 10%.Для них-рынок сбыта,для людей-реальные скидки.Ваше мнение,Константин?
 
Об этом должен знать владелец реле-регулятора, которое на ГД, который на лодке владельца. И принять меры, если напряжение сильно не соответствует.

Данное зарядное само повысит напряжение до необходимого,при его недостаточности(13.8 в к примеру)
 
так у вас генератор настроен на гелевые аккумуляторы, или нет? Если нет, и нет проблем, то тогда зачем особо хорошие зарядные устройства к ним? А если особо хорошие зарядные устройства нужны, то нужны, наверное :(, и особо хорошие реле-регуляторы.
 
Последнее редактирование модератором:
что я запутался, а 14,4в разве не есть летнее верхнее для обычных кислотных по старым требованиям?
В кислотных АКБ нет летнего и зимнего напряжения.Напряжение зависит от ёмкости батареи(номинального зарядного тока) и периодичности перевода АКБ в режим заряд-разряд.Если кратковременно разряжаете АКБ и потом долговременно заряжаете большим током,за счёт большого перпада напряжения между генератором и АКБ,то происходит выкипание электролита.
 
Я в свое время купил вот такую фигню - SBC ADV + 650 FR.
0-36220ed0-300.jpg

Работает в автомате и само определяет гелиевые или обычные аккумуляторы. Что особенно понравилось - работает от 230-83 вольта. Два года эксплуатации не выявили каких либо особенных проблем с ним. Аккумуляторы (две группы 4х3СТ215) всегда были заряжены.
Одна проблема, стои, гад, дорого - более полтинника.
 
Мне кажется это чушь, но это личное мнение.
Датчик в зарядном устройстве CTEK определяет температуру аккумулятора это интересно как измерить температуру электролита без датчика (Термометра или подобного)
SMARTPASS оборудован температурным датчиком, который защищает аккумуляторы от воздействия высоких температур. это что-то типа холодильника, я что то не понял как датчик защищает АКБ от высоких тем-тур.[/FONT]
SMARTPASS управляет передачей энергии через D250S Dual, который затем преобразует и выдает оптимальное напряжение 14,4 В, даже если генератор вырабатывает 14 В, ноу хау, Тесле не курнуть трансформируем постоянный ток.
Это гарантирует защиту рабочих батарей от глубокого разряда, позволяет достигать оптимального срока службы и реже выполнять зарядку и плановую зарядку обычными методами. А это я вообще не понял.
По моему это просто жулики.
 
Мне кажется это чушь, но это личное мнение.
Датчик в зарядном устройстве CTEK определяет температуру аккумулятора это интересно как измерить температуру электролита без датчика (Термометра или подобного)
SMARTPASS оборудован температурным датчиком, который защищает аккумуляторы от воздействия высоких температур. это что-то типа холодильника, я что то не понял как датчик защищает АКБ от высоких тем-тур.[/FONT]
SMARTPASS управляет передачей энергии через D250S Dual, который затем преобразует и выдает оптимальное напряжение 14,4 В, даже если генератор вырабатывает 14 В, ноу хау, Тесле не курнуть трансформируем постоянный ток.
Это гарантирует защиту рабочих батарей от глубокого разряда, позволяет достигать оптимального срока службы и реже выполнять зарядку и плановую зарядку обычными методами. А это я вообще не понял.
По моему это просто жулики.
Чё Вы ихние бредни близко к сердцу принимаете.Это ж менеджеры вороватые подобные байки сочиняют,штобы товар продвигать.:D
 
Не знаю как в этом аппарате реализован датчик. Сильные сомнения в том что он есть. В моем прямо указано - термодатчик является отдельным аксексуаром и приобретается отдельно. Подключается через специальный датчик.
 
Мне кажется это чушь, но это личное мнение.
Датчик в зарядном устройстве CTEK определяет температуру аккумулятора это интересно как измерить температуру электролита без датчика (Термометра или подобного)
SMARTPASS оборудован температурным датчиком, который защищает аккумуляторы от воздействия высоких температур. это что-то типа холодильника, я что то не понял как датчик защищает АКБ от высоких тем-тур.[/FONT]
SMARTPASS управляет передачей энергии через D250S Dual, который затем преобразует и выдает оптимальное напряжение 14,4 В, даже если генератор вырабатывает 14 В, ноу хау, Тесле не курнуть трансформируем постоянный ток.
Это гарантирует защиту рабочих батарей от глубокого разряда, позволяет достигать оптимального срока службы и реже выполнять зарядку и плановую зарядку обычными методами. А это я вообще не понял.
По моему это просто жулики.

Мне кажется,товар продающийся в десятках стран мира и рекомендованный к применению ведущими производителями авто и имеющий гарантию в пару лет не должен быть плохим.Если Вам что то кажется,то это вовсе не означает,что это чушь и вокруг жулики.КАЖЕТСЯ-не значит есть на самом деле,перекреститесь,должно помочь.Если есть вопросы,как добиваются каких то параметров-сделайте запрос,возможно Вам ответят,а может и нет(некоторые технологии патентованы)Вы проводили замеры?Использовали какое либо устройство этой фирмы?На каком основании Вы делаете подобные заявления,хотелось бы понять?Пока Вы ,простите,языком чешете на ровном месте.Я приобрел данные устройства и пока ни плохого ни хорошего не скажу ,кроме заявленных производителем характеристик.Попробуем-узнаем,не правда ли,более правильный подход?И насчет трансформации. Где Вы это слово увидели,подскажите.Про преобразователь слыхали ?Есть такие штуки
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх