Проконсультируйте по стали и вобще...

Если я всё правильно помню, что мне в школе РОСТО на Макарова втолковывали, то есть некоторая критическая величина для бухтин. До этой величины можно по разному извращаться пытаясь убрать бухтины. При превышении этой величины РР отправляет на замену обшивки.

Да, это все можно найти в правилах Речного и Морского регистра. Там установлены предельные величины стрелки прогиба обшивки.
 
какието у тебя стрелки нириальные, и на новомто фальшборте...

http://chaco.users.photofile.ru/photo/chaco/1208680/xlarge/85296924.jpg

рубка, кстати, нормальная

оппа! от сварки повело, стопудово. какая толщина листа на фальшбортах? по-любому вина сварщика. нормально варят даже двойку. но не все. :(
такое впечатление, что и борт покоробило - слева от иллюминатора вогнуто, а сам он на выпуклости - типичная волна. где таких сварщиков взяли?
 
Последнее редактирование модератором:
В конце 90х наблюдал работу по замене обшивки подводной части и правке сильно помятых поверхностей надводного борта МН-102.Два специалиста,возраста 45-50 лет, выполнили эту работу мастерски за срок 3-4 дня.На их проф. работу можно было смотреть(любоваться) часами-ни одного лишнего движения!Позднее я познакомился с ними-это были проф. судоремонтники-судокорпусники с закрывшегося СЗ в Нижегородской области.МН получился как "яичко"-лучше нового!Инструмент у них был-газовый резак,эл.сварка,наковальня,две кувалды,реечный домкрат и неск.струбцин.МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ-если оно есть!!!!!Таких СПЕЦИАЛИСТОВ осталось видимо очень мало.

Именно так, на звенья из 2-х человек, как правило, делятся бригады специалистов по корпусным работам: судокорпусник + сварщик; зачастую оба являются универсалами. Не так давно в обиходе на флоте и судоремонтных предриятиях вместо привычного сейчас слова "судокорпусник" было слово "котельщик". Вероятно эта специальность пришла с "парового" флота. Сравнительно недавно та специальность, которая сейчас называется "судокорпусник-ремонтник" называлась "котельщик-судокорпусник". Как известно, традиции - неотъемлемая часть Российского флота.
Настоящих специалистов судоремонтников сильно поубавилось, как и значительно сократилось количество едениц флота, а вместе с эитим и предприятий судоремонта.
Вся надежда на обещанные государством меры по возрождению флота Российского.
 
оппа! от сварки повело, стопудово. какая толщина листа на фальшбортах? по-любому вина сварщика. нормально варят даже двойку. но не все. :(
такое впечатление, что и борт покоробило - слева от иллюминатора вогнуто, а сам он на выпуклости - типичная волна. где таких сварщиков взяли?

Надо отметить что у всех сварщиков в Десанте руки растут из жопы. Есть один хороший специалист, но он не особо доступен, так как где-то еще работает.
 
Надо отметить что у всех сварщиков в Десанте руки растут из жопы. Есть один хороший специалист, но он не особо доступен, так как где-то еще работает.

Видимо это не судовые сварщики - я видел результат работы простых сварщиков на своём и на соседском Ярославцах - 2-3мм листы коробит. Поскольку технологией рихтовки с помощью прогрева горелкой мы не владели, исправлять приходилось надрезами (снимает напряжение в листе от температурной деформации) и последующей проваркой. В результате лист как в шрамах :( Но ровный.
 
Видимо это не судовые сварщики - я видел результат работы простых сварщиков на своём и на соседском Ярославцах - 2-3мм листы коробит. Поскольку технологией рихтовки с помощью прогрева горелкой мы не владели, исправлять приходилось надрезами (снимает напряжение в листе от температурной деформации) и последующей проваркой. В результате лист как в шрамах :( Но ровный.

разрезать болгаркой, заварить тонким эдектродом, все, что выступает за пределы плоскости листов спилить. но правильнее нормального сварщика найти.
 
Re: пр 371 "Адмиралец"

щас понаблюдаем за интересным экспериментом братеевских неофитов
интерес заключается в том, что менять обшивку будут трубные сварные.
 
Re: пр 371 "Адмиралец"

о, да, а тут-то сидят исключительно специалисты первого класса, у которых обшивку меняли не менее профессиональные судокорпусники, используя судовую сталь...
 
Re: пр 371 "Адмиралец"

базара нет - здеся сидят одни лашки,
но вот обшивку им меняют дипломированные спецалисты - спроси у Навигатора, если не вериш.
 
Даа...
У буржуев есть выездные специалисты.
Типа корпус сварили и вызывают их.
Те приезжают, смотрят и правят корпус в яйцо. Где подогреют, где стукнут. За конские деньги.
Наши тоже были, говорят. Но спецов практически не осталось...
ЗЫ
У нас в клубе такжики очень быстро учатся. Краску в банке уже рзмешивают, одевают сварочную маску и сушат электроды в духовке...
 
У нас в клубе такжики очень быстро учатся. Краску в банке уже рзмешивают, одевают сварочную маску и сушат электроды в духовке...
Хреново учите. Наши уже могут шов проварить. Пока, правда, на причале в основном. Но, один наловчился уже так, что прилично заварил в палубе дырку от ненужной горловины.
Двухкомпонентные краски мешают вполне нормально. Даже краскопульт в руках держат крепко. :D:D:D
 
таджикские цены пока непонятные:
метр кв. болгарки - 100рэ
метр кв. краски - 200рэ
построить палатку вокруг лодки из бруса и полителена - 15000рэ
 
Re: пр 371 "Адмиралец"

щас понаблюдаем за интересным экспериментом братеевских неофитов
интерес заключается в том, что менять обшивку будут трубные сварные.


А чё,понаблюдайте.......мне обшивку менял ( вместе со мной) "трубный сварной"....ну нет у меня судовых:D
 
Это ещё большой вопрос, что лучше - добросовестный трубный сварной или вечно пьяная бригада корпусников, считающая всех вокруг дойными лохами.
 
а как трубной начнет кроить?
они меня спрашивали, как резать надо старый металл - по шву или выше, и не увязнетли болгарка...
 
а как трубной начнет кроить?
они меня спрашивали, как резать надо старый металл - по шву или выше, и не увязнетли болгарка...

:be: вообще то старую обшивку газом режут, а не болгарками... 4-5 болгарками не нарежешся, и её ещё от набора надо отделять.
 
ну так это к вопросу про трубных, которые параходы тока на картинках и видили....
 
Верх