Жизнь верфей...

Завод в Дубне запускают, в масштабах страны весь ГИМС импортозаместить и подсадить на плановое обслуживание - отличный бизнес.
На ютубе было несколько самоделкиных с вазовским мотором и вполне себе рабочих. Будем надеяться что серийное производство заработает.
 
Мне странновато, что можно взять автомобильный мотор, и вертикально поставить. Это же всю систему смазки надо переделать..

А дизель, интересно, тоже так же просто можно повернуть?
Это какие же перспективы открываются :) Можно машинное отделение в разы уменьшить.
 
Переделать систему смазки не самое сложное, вот воткнуть опорный подшипник на котором к/вал (да и распредвал) будет крутится, как то сходу мне не представляется.
 
Переделать систему смазки не самое сложное, вот воткнуть опорный подшипник на котором к/вал (да и распредвал) будет крутится, как то сходу мне не представляется.
Так все то же самое,что и на обычном-с выжимом сцепления как то справляются полукольца коленвала.
 
А тут уже все готово оказывается


Но оказывается не пошло. Все же организовать производство и сбыт - задача масштабнее, чем просто создать действующий образец.
Хотя если у ребят с патриотом пойдет, можно и на возрождение бийск-45 замахнуться.
 

Вложения

  • IMG_20240127_103110.jpg
    IMG_20240127_103110.jpg
    75.6 КБ · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
А тут уже все готово оказывается


Но оказывается не пошло. Все же организовать производство и сбыт - задача масштабнее, чем просто создать действующий образец.
Хотя если у ребят с патриотом пойдет, можно и на возрождение бийск-45 замахнуться.

Все у них пошло и вполне работают, год назад уже появились собственной разработки, а не Вазовские. У них какая-то золотодобывающая контора все двигатели выкупает
 
Все у них пошло и вполне работают, год назад уже появились собственной разработки, а не Вазовские. У них какая-то золотодобывающая контора все двигатели выкупает
Если речь про Импульс, я слушал примерно два десятка отзывов, что всех кинули на деньги и никакого мотора не поставили.
 
Все у них пошло и вполне работают, год назад уже появились собственной разработки, а не Вазовские. У них какая-то золотодобывающая контора все двигатели выкупает
Как то информация 2014 годом заканчивается и противоречивая.
 
Импульс был рядом с нами в Бронницах. Сделали пару двигателей и тишина.
 
А деньги вернут? Или юрлицам продают точно также?
А вы уверены, что кидалы и производители это одни и те же люди? Видел интернет магазин, там плм 90 л. с. доступен к заказу за 300 т. руб. и в наличии, наверняка по предоплате, только к импульсу магазин по сторонней ссылке отправляет.
 
А вы уверены, что кидалы и производители это одни и те же люди? Видел интернет магазин, там плм 90 л. с. доступен к заказу за 300 т. руб. и в наличии, наверняка по предоплате, только к импульсу магазин по сторонней ссылке отправляет.
Нет, не уверен. Но эта тема лет 7-8 назад довольно детально обсуждалась на мотолодке. И многие рассказывали, что народ кинули.
 
Сейчас физлицам не продают и отзывов не будет

218738


218729
Вот это интересно, сам разглядывая 2т мотор от снегохода подумал, что можно его прикрутить к ноге ПЛМ. Такие франкинштейны из ветерков и китайцев в архангельске делают. Вполне вариант. Шумноват только.
 
Мне странновато, что можно взять автомобильный мотор, и вертикально поставить. Это же всю систему смазки надо переделать..

А дизель, интересно, тоже так же просто можно повернуть?
Это какие же перспективы открываются :) Можно машинное отделение в разы уменьшить.
Дизель подвесник
Вот тут мне очень понравилось решение. Ребята взяли серийный автомобильный мотор (бмв) и не меняя его ориентацию 😉 придумали трансмиссию. Очень интересно получилось. Но! Огромная, если не главная, проблема отечественного производителя - отсутствие собственных моторов. Нечего конвертировать.
И в то же время имеем вот что.
Дизель Вуля
Если посмотреть весь ролик - нескоро что-то появится, даже если будут гееиальные инженеры в отечестве
 
Что бензинки,что дизель-они для глисса.Винт на полметра и больше не впихнешь.
 
Мне странновато, что можно взять автомобильный мотор, и вертикально поставить. Это же всю систему смазки надо переделать..

А дизель, интересно, тоже так же просто можно повернуть?
Это какие же перспективы открываются :) Можно машинное отделение в разы уменьшить.
Так Хонда же делает, там обычный автомобильный движок. Стартер и маховик внизу стоят.
 
Вот и пришло время на производстве сменить заслуженный артмарин27 на более крупную модель, вместо 8 метрового артмарина теперь в производстве 9 метровый катамаран, по мимо увеличения длинны , увеличена высота в каютах почти на 20 см грузоподъёмность на 40% и появились более интересные варианты планировки кают, длинна ката 9 метров ширина 5,4 вес около 2000 кг его по прежнему можно перевозть как в фуре так и на прицепе за легковым автомобилем, первый корпус уже вынули из матрицы.

index.php


index.php

 
Верх