ВРБ Посейдон, проект 376

Вот пригоните, посмотрим, как мне Юнгу (АСВ-2) набъете :)
Для заправки аквалангов кампрессор высокого давления нужен, а на катере только среднего давления, но в планах установка и к2-150 для заправки аквалангом.
 
Для заправки аквалангов кампрессор высокого давления нужен, а на катере только среднего давления, но в планах установка и к2-150 для заправки аквалангом.
Вот и хорошо. А то вон он хвалится неубиваемостью советской техники, надо проверить :)
 
Чтобы не говорили, первое что бы я сделал на БЖП, это заменим 3Д6 на ЯМЗ-238.
 
Всё таки рядная шестёрка мне больше нравится и если не будет серьёзных поводов для замены оставлю 3д6 (пока😁)
 
Грохоту и вибраций от нее гораздо больше, чем от ямз
Грохоту да, а вот на счёт вибрации это я поспорю, рядная шестёрка самый уравновешеный двигатель, там уравновешены даже силы второго порядка и ровный крутящий момент на всём обороте колен вала, поэтому вибрации там значительно меньше чем на двигателях другой компановки (рядные шестёрки требующие ремонта или не качественно собранные сейчас не имею в виду). К тому же из-за насыщености МО дополнительным оборудованием (два компрессора со своими двигателями, генератор, пожарная помпа) которое стоит вдоль бортов, места и при рядной шестёрке остаётся только на проходы, а если воткнуть ямз то там и пройти не возможно будет.
 
Потому и говорю про Камминз 6 BTA 5.9
Это рядная шестёрка, ИМХО в данном случае, по всем параметрам лучше чем ЯМЗ 238, а тем более 236.
 
Потому и говорю про Камминз 6 BTA 5.9
Это рядная шестёрка, ИМХО в данном случае, по всем параметрам лучше чем ЯМЗ 238, а тем более 236.
Камминз не починишь так как отечественный мотор, но вариант имеет место, вообще мне вейчай понравился, но блин денег нужно прилично.
 
Камминз не починишь так как отечественный мотор, но вариант имеет место, вообще мне вейчай понравился, но блин денег нужно прилично.
Весь мой опыт говорит, что дело обстоит как раз наоборот. Имел дело с автобусами и с ЯМЗ и с Камминзами :)
Камминзы, при нормальном обслуживании, переживает автобусы, на которые они были установлены.
У нас было 4 ПАЗика с ISF3.8 на пригородном маршруте, у всех на момент списания пробег около 1.2 миллиона. ПАЗик в труху, а движок и КПП ZF в хор. состоянии, причём в движок не лазили кроме регулировки клапанов. Потому Камминзы б/у и стоят недорого. 5.9 литра это старый движок + по конструкции мне нравится больше, чем более современный 6.7 на его базе.
До этого были ПАЗики с Д245 - это был ужас. Всегда коленвалы лопались пройдя не более 150 тык. + постоянные проблемы с гильзами.
С WP имел дело только с 10 и 12 литровыми. Очень неплохие движки, для них Китайцы выпускают кит по переводу на мехвпрыск, но жрать начинают намного больше, на самосвалах невыгодно, но на воде то не так. Про маленькие WP ничего не скажу.
Но вообще, на воде при малых нагрузках и наработках любой движок много лет работать будет. Даже Д245.
З.Ы. Извиняюсь за флуд.
 
Весь мой опыт говорит, что дело обстоит как раз наоборот. Имел дело с автобусами и с ЯМЗ и с Камминзами :)
Камминзы, при нормальном обслуживании, переживает автобусы, на которые они были установлены.
У нас было 4 ПАЗика с ISF3.8 на пригородном маршруте, у всех на момент списания пробег около 1.2 миллиона. ПАЗик в труху, а движок и КПП ZF в хор. состоянии, причём в движок не лазили кроме регулировки клапанов. Потому Камминзы б/у и стоят недорого. 5.9 литра это старый движок + по конструкции мне нравится больше, чем более современный 6.7 на его базе.
До этого были ПАЗики с Д245 - это был ужас. Всегда коленвалы лопались пройдя не более 150 тык. + постоянные проблемы с гильзами.
С WP имел дело только с 10 и 12 литровыми. Очень неплохие движки, для них Китайцы выпускают кит по переводу на мехвпрыск, но жрать начинают намного больше, на самосвалах невыгодно, но на воде то не так. Про маленькие WP ничего не скажу.
Но вообще, на воде при малых нагрузках и наработках любой движок много лет работать будет. Даже Д245.
З.Ы. Извиняюсь за флуд.
У тестя на работе был газ 52 (летучка) он был и водителем и механиком, сам движок капиталил сам на нем и ездил, от капиталки до капиталки движок проходил 500тыс. (для газона это чудеса) но как только тесть уходил в отпуск, на летучку садили другого водилу и у мотора сразу сокращался моторесурс в три(!) раза. Так что моторесурс очень сильно зависит от качества запчастей, качества сборки и акуратности эксплуатации.
 
Но ПАЗики и с Д245 и с ISF3.8 водили и обслуживали одни и те же люди.
 
Но ПАЗики и с Д245 и с ISF3.8 водили и обслуживали одни и те же люди.
Я не спорю, я говорю что для долговечной работы двигателя важны сразу три фактора (на д 245 возможно было плохое качество запчастей, от этого и проблемы)
 
Здравствуйте.
У Вас есть технический формуляр ВРБ ?
Сможете пожалуйста отсканировать ?
 
Да ,пожалуйста ,если Вас не затруднит! Доступны как правило оригинальные формуляры служебно-вспомогательной модификации катера пр.376.
По ВРБ не попадались к сожалению...было дело-знакомился с документацией когда работал ,но это давно было..
 

Пользователи онлайн

Верх