Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Дядя Вова, привет. Знакомый мается с винтом. Купил посудину без него и пытается подобрать. (изобрести велосипед)))). Подскажи что -нибудь.
Редукция 3:22. Диаметр говорит, что около 18 дюймов.
 

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2023-06-09 в 12.10.49.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-06-09 в 12.10.49.jpg
    50 КБ · Просмотры: 76
  • Изображение WhatsApp 2023-06-09 в 12.11.14.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-06-09 в 12.11.14.jpg
    44.3 КБ · Просмотры: 76
  • Изображение WhatsApp 2023-06-09 в 12.12.04.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-06-09 в 12.12.04.jpg
    170.7 КБ · Просмотры: 79
Дядя Вова, привет. Знакомый мается с винтом. Купил посудину без него и пытается подобрать. (изобрести велосипед)))). Подскажи что -нибудь.
Редукция 3:22. Диаметр говорит, что около 18 дюймов.
Писал бы сам данные-удобнее,чем по картинкам лазить;)
 
Дядя Вова, привет. Знакомый мается с винтом. Купил посудину без него и пытается подобрать. (изобрести велосипед)))). Подскажи что -нибудь.
Редукция 3:22. Диаметр говорит, что около 18 дюймов.
редукция странно выглядит. Может, запятая где, или нолик потерялся?
 
Дядя Вова, привет. Знакомый мается с винтом. Купил посудину без него и пытается подобрать. (изобрести велосипед)))). Подскажи что -нибудь.
Редукция 3:22. Диаметр говорит, что около 18 дюймов.
Картинки - документ, в передаточное 3,22 поверил, в скорость 12 км/ч тоже и принял её в расчёт. Винт подбирал на номинал дизеля - 17,7 кВт при 3400 об/мин. Диаметр принял 17 дюймов, тогда шаг получился 14 дюймов. Винт в середине зоны оптимальных винтов, но кпд невысок, 46%, больше не выжать из-за умеренной скорости. Если есть "штатный" винт, которым владелец недоволен, хорошо бы его в расчёт подставить. А то я предложу "шило на мыло" менять... Парусно-моторная яхта - очсимпатично
 
Картинки - документ, в передаточное 3,22 поверил, в скорость 12 км/ч тоже и принял её в расчёт. Винт подбирал на номинал дизеля - 17,7 кВт при 3400 об/мин. Диаметр принял 17 дюймов, тогда шаг получился 14 дюймов. Винт в середине зоны оптимальных винтов, но кпд невысок, 46%, больше не выжать из-за умеренной скорости. Если есть "штатный" винт, которым владелец недоволен, хорошо бы его в расчёт подставить. А то я предложу "шило на мыло" менять... Парусно-моторная яхта - очсимпатично
Спасибо огромное! Штатный винт сп……ли ( украли). Вот поэтому-то и мается человек)))))
 
Спасибо огромное! Штатный винт сп……ли ( украли). Вот поэтому-то и мается человек)))))
Полезны будут данные - где винт найдётся. Кытай ? td-power ? Похожий на витрине ? На всякий случай лучше бы проверить - правого или левого вращения нужен винт, когда передаточное 3,22 и яхта вперёд идёт... Про тип редуктора ничего не говорилось. Появятся на горизонте "похожие" винты - подставлю в расчёт на предмет насколько пригодны
 
Полезны будут данные - где винт найдётся. Кытай ? td-power ? Похожий на витрине ? На всякий случай лучше бы проверить - правого или левого вращения нужен винт, когда передаточное 3,22 и яхта вперёд идёт... Про тип редуктора ничего не говорилось. Появятся на горизонте "похожие" винты - подставлю в расчёт на предмет насколько пригодны
Правый, сейчас засунули ( хренпойми с какого перепугу))) 500х456. Не раскручивает движок вообще. Редуктор Kanzaki km 2p.
 
Правый, сейчас засунули ( хренпойми с какого перепугу))) 500х456. Не раскручивает движок вообще. Редуктор Kanzaki km 2p.
Вариант обрезать тот, что есть: баланс с номиналом дизеля получается, если обрезать винт до 15 дюймов (381мм). Кпд 43%, падение не ужасное - 3% от "оптимального" винта. Так как приклеивать лопасти значительно сложнее, чем резать к чёртовой матери, то я предложил бы подрезать до 400-420 мм в диаметре и посмотреть, что получится. Направление вращения выходного вала на переднем ходу у редуктора Kanzaki km 2p по часовой стрелке, если смотреть с кормы, значит, винт правый
 
Вариант обрезать тот, что есть: баланс с номиналом дизеля получается, если обрезать винт до 15 дюймов (381мм). Кпд 43%, падение не ужасное - 3% от "оптимального" винта. Так как приклеивать лопасти значительно сложнее, чем резать к чёртовой матери, то я предложил бы подрезать до 400-420 мм в диаметре и посмотреть, что получится. Направление вращения выходного вала на переднем ходу у редуктора Kanzaki km 2p по часовой стрелке, если смотреть с кормы, значит, винт правый
Спасибо! Спасибо!)))
 
Как бы мне свой винт проверить на соответствие габаритам корпуса и параметрам оборудования?
Что нужно написать в исходные данные для уважаемых экспертов, чтобы получить характеристики винта?
 
Для расчёта винта нужны данные по двигателю : номинальная мощность и соответствующая ей частота вращения, хорошо, если найдётся график зависимости мощности от частоты вращения (внешняя характеристика). Иногда графика нет, но есть макс. крутящий момент и частота вращения при нём. Нужно передаточное отношение реверсредуктора на переднем ходу. Максимум данных по катеру : размерения, водоизмещение, тип обводов, проектная скорость, размер места под винт (допустимый диаметр). И надо поставить задачу : проверить пригодность винта диаметр....шаг....количество лопастей.... Либо винта нет, надо подобрать. И т.п. Если ко мне - быстрее WhatsApp +7(904)512-00-06 Данные в виде сообщения - на слух неудобно и неточно м.б.
 
Утречко. А такой вопрос:на Волгу винт д535 н595 сейчас стал лёгким для моего мотора. Хожу на 30℅педали газа. Потом начинает хватать воздух. Можно ли на варить его на пару см каждую лопасть в диаметре, тяга вырастет обороты упадут?
 
Коллеги, что предпочтительнее для водоизмещающего судна, увеличить диаметр винта или увеличить шаг? Цель - снизить обороты на той же скорости, утяжелить винт. Сейчас 12 км/ч на 2500 оборотах. Максималка - 3200. Хочется те же 12, но на 1900. Двигатель D2-55, редуктор 325L-A, 2,74, винт 18х14. Думаю, что 19х16 будет в самый раз. Как раз обороты на 600 упадут. Думаю, что существенно увеличить диаметр не получится из-за конструктивных ограничений.
И еще вопрос. Что лучше, 4 лопасти или 3?
 

Пользователи онлайн

Верх