Рейдер
Старожил форума
Если отбросить споры и посмотреть с практической точки зрения. Костромич (в моём случае) это 17 метровый 23 тонный корабль. Его надо "семь раз отмерить и один раз отрезать"... то есть один раз как следует без сокращений и упрощений сделать и после этого спустить на воду. Незапланированный подъём и работа над ошибками стоить будет гораздо больше удовольствия от спешки и распи..ва ИМХО.
Со Славой согласен на 200% что плохому учить не надо.
p.s. понтон на герметичность не проверял (хотя об этом в последствии и не пожалел, потому что швы не подвели) не проверял только потому, что верхние швы были выполнены внахлёст.
Со Славой согласен на 200% что плохому учить не надо.
p.s. понтон на герметичность не проверял (хотя об этом в последствии и не пожалел, потому что швы не подвели) не проверял только потому, что верхние швы были выполнены внахлёст.