Стальной катер 11,5м

А я правильно понимаю, что это универсальный аппарат, которым можно и от ржавчины чистить?
Нет, конкретно эта модель, ржавчину чистить не может. При покупке рассматривали эту опцию, но отказались, нет такой необходимости. Основное предназначение -сварка тонколистового металла. Мощность 1,5кВт.
 
Сегодня провели пробный пуск аппарата ручной лазерной сварки.
Первые швы, первые вообще сделанные мной
нерж.сталь
Посмотреть вложение 121509
Ал.
Посмотреть вложение 121510
Подчеркну- сварочную горелку я держал в руках первый раз в жизни.
По нерже получилось неплохо, по алюминию нужно тренироваться и подбирать режим, с первой попытки не очень, хотя и местами сварилось.
Навыки традиционного сварщика не нужны, даже наверное мешают.
К сожалению не очень много информации по технологии подобной сварки. Пробуем.
А можно ссылку на аппарат?
 
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (М.Жванецкий)

Другими словами, чтобы обсуждать предмет- нужно его иметь :).
Если серьёзно, то некоторая польза есть. В выборе места для постановки на якорь для рыбалки (рыбачу в основном с БЖП) например. К этому эхолоту можно ещё прикупить Panoptix Livescope,
но пока не придумал причину, зачем он мне нужен.
Конечно! У меня на лодке такой стоит! Я не представляю как можно на огромном катере, на перспективном месте ( скажем пупырь с судаком) встать на якорь очень аккуратно 😂. Я и на лодке-то от якоря отказался в пользу GPS якоря. Ну а уж Panoptix на БЖП точно лишнее.
 
Я не представляю как можно на огромном катере, на перспективном месте ( скажем пупырь с судаком) встать на якорь очень аккуратно
Не так точно, как на небольшом катере, но всё таки можно. Хороший якорь на цепи, плавучий якорь подходящего размера (у меня 2.8м в диаметре), наличие течения. С точностью 10/20 м можно выставиться. С Panoptix, Вы скорее правы, поэтому и воздержался от покупки.
 
Шестой сезон завершился.
В ожидании
IMG20231016122054.jpg

На берегу
IMG20231016131723.jpg
 
Приехал мотор под новый проект. Сам проект пока в процессе. Комплектуемся.
Посмотреть вложение 132584
Красиво. Компактно. Минимизация габаритов рулит. Но процесс замены масляного фильтра будет не прост. А поменять крыльчатку водяного насоса, похоже без подъема двигателя не получится.
 
Красиво. Компактно. Минимизация габаритов рулит. Но процесс замены масляного фильтра будет не прост. А поменять крыльчатку водяного насоса, похоже без подъема двигателя не получится.
Есть и по круче задача, ремень, похоже без снятия интеркуллера не поменять. Пока рассматриваю со всех сторон. Оказалось редуктор не установлен, лежит в отдельной коробке, что бы установить придётся снимать кожух маховика, иначе не установить муфту.
 
Есть и по круче задача, ремень, похоже без снятия интеркуллера не поменять. Пока рассматриваю со всех сторон. Оказалось редуктор не установлен, лежит в отдельной коробке, что бы установить придётся снимать кожух маховика, иначе не установить муфту.
Я видел автомобиль, где для замены ремня генератора нужно было убирать одну из опор двигателя.
 
На ФОРД мондео,чтоб снять АКБ,нужно облицовку перед стеклом разобрать.:)
 
Пока моторного отсека нет как такового, при компоновке буду пытаться всё это учесть.
 
Вариация на тему d4cb что ли? Вон там красный патрубок к турбине подходит?
Интересно, что на Старексе у меня такой турбо мотор евро4 вроде как 173 лс имеет, а по документам тоже 140
 
Верх