Стальной катер 11,5м

Прибыли аккумуляторы
IMG20230413170456.jpg

осталось дождаться тепла и на испытания.
 
В рамках испытаний нового привода. Относительно длительное непрерывное движение, около двух часов, на оборотах превышающих обычные 1600.
Посмотреть вложение 107249
кильватерный след и волна на этой скорости,
Посмотреть вложение 107250
нет ни сколь ни будь заметного дифферента, нет и большой волны.
Испытания прошли, можно сказать успешно, привод нагревается, но в допустимых пределах. Температура примерно до 60-65 градусов.
А что это за приборная панель справа?
 
В процессе подготовки к сезону. Моторизация каяка
Посмотреть вложение 117257
Б.у. 24 В эл. мотор , троллинговый, 500или 600 Вт, точно не помню, дополнительные поплавки для остойчивости, АКБ 30 а.ч.
Испытания каяка
IMG20230609182858.jpg

IMG20230609182932.jpg

всё работает, как и задумывалось, скорость примерно 6-8 км/час, может немного больше. За тридцать минут покатушек АКБ разрядился на 10%. 30А/ч должно хватать часа на 3-3.5 .
 
Катер классный, скорость - фантастическая. Но одна каюта на 11 метрах... Слишком большая плата за скорость. На парусной яхте 11м - 3-4 двухместных каюты и большая кают-компания. Но скоростей 18-26 км/ч и близко не будет, конечно. Крейсер 12-13 км/ч.
 
Катер классный, скорость - фантастическая. Но одна каюта на 11 метрах... Слишком большая плата за скорость. На парусной яхте 11м - 3-4 двухместных каюты и большая кают-компания. Но скоростей 18-26 км/ч и близко не будет, конечно. Крейсер 12-13 км/ч.
Крейсерская скорость в диапазоне 14-16 км/ч., но можно и прибавить при желании. Спальные места сделаны из расчёта на двух человек, плюс на всякий случай , еще одно. Всё таки я его делал для себя.
Две каюты со спальными местами (одна кормовая) вполне реально было бы разместить, место есть.
 
У нас на форуме есть тема - Winga 25. Там 2 каюты на 4 человека. На 7,5 м длины. И скорость озвучивается 11-13 км/ч. Разница в цене и разница в цене стоянки, обслуживания, расходу топлива... - раза в 3.
Хорошо, когда есть возможность ставить во главу угла не практичность, а удовольствие. :)

А по поводу "делать под себя" - это моя боль. Смотрел несколько самоделок, сделанных под себя, под условный рост 175 см, без запаса. Я со своими 190 см там не помещаюсь нигде, отказался от покупки, хоть и интересные были проекты. Придется им искать покупателей пониже ростом. А могли бы сразу делать подволок в чистоте 2м - количество потенциальных покупателей увеличилось бы. :)
 
У нас на форуме есть тема - Winga 25. Там 2 каюты на 4 человека. На 7,5 м длины. И скорость озвучивается 11-13 км/ч. Разница в цене и разница в цене стоянки, обслуживания, расходу топлива... - раза в 3.
Хорошо, когда есть возможность ставить во главу угла не практичность, а удовольствие. :)

А по поводу "делать под себя" - это моя боль. Смотрел несколько самоделок, сделанных под себя, под условный рост 175 см, без запаса. Я со своими 190 см там не помещаюсь нигде, отказался от покупки, хоть и интересные были проекты. Придется им искать покупателей пониже ростом. А могли бы сразу делать подволок в чистоте 2м - количество потенциальных покупателей увеличилось бы. :)
Очевидно, что имеет значение характер использования судна, если бы в планах были путешествия большой компанией, продолжительные и на дальние расстояния, то компоновка была бы иной, но у меня таких планов не было и нет. Обычно это выход вдвоём на выходные с одной, максимум двумя ночёвками, на дистанцию 30-60км в один конец. Регион тоже имеет значение, чтобы выехать на лодке мне не нужно специально готовиться, от дома до стоянки примерно пять минут на машине. От стоянки до выхода в Волгу минут двадцать на малом ходу, по дороге можно заправиться.
А высота у меня около двух метров в помещениях, ничего головой не задеваю.
 
Сегодня провели пробный пуск аппарата ручной лазерной сварки.
Первые швы, первые вообще сделанные мной
нерж.сталь
шов1.jpg

Ал.
IMG20230714113055.jpg

Подчеркну- сварочную горелку я держал в руках первый раз в жизни.
По нерже получилось неплохо, по алюминию нужно тренироваться и подбирать режим, с первой попытки не очень, хотя и местами сварилось.
Навыки традиционного сварщика не нужны, даже наверное мешают.
К сожалению не очень много информации по технологии подобной сварки. Пробуем.
 
Обзавёлся "рыбопоисковым" эхолотом. Из плюсов- когда скучно есть чем заняться. Изучаю дно :) .
Посмотреть вложение 122328
А он точно нужен?))))) Не, ну если просто «чтоб было». Так-то на БЖП достаточно глубиномера, а такие недешёвые девайсы на лодку лучше поставить с которой рыбку потом ловить.
 
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (М.Жванецкий)

Другими словами, чтобы обсуждать предмет- нужно его иметь :).
Если серьёзно, то некоторая польза есть. В выборе места для постановки на якорь для рыбалки (рыбачу в основном с БЖП) например. К этому эхолоту можно ещё прикупить Panoptix Livescope,
но пока не придумал причину, зачем он мне нужен.
 
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. (М.Жванецкий)

Другими словами, чтобы обсуждать предмет- нужно его иметь :).
Если серьёзно, то некоторая польза есть. В выборе места для постановки на якорь для рыбалки (рыбачу в основном с БЖП) например. К этому эхолоту можно ещё прикупить Panoptix Livescope,
но пока не придумал причину, зачем он мне нужен.
Можно искать утопленные лодки и моторы.
 
Сегодня провели пробный пуск аппарата ручной лазерной сварки.
Первые швы, первые вообще сделанные мной
нерж.сталь

Ал.

Подчеркну- сварочную горелку я держал в руках первый раз в жизни.
По нерже получилось неплохо, по алюминию нужно тренироваться и подбирать режим, с первой попытки не очень, хотя и местами сварилось.
Навыки традиционного сварщика не нужны, даже наверное мешают.
К сожалению не очень много информации по технологии подобной сварки. Пробуем.
А я правильно понимаю, что это универсальный аппарат, которым можно и от ржавчины чистить?
 
Верх