Сравниваем реверс-редукторы

Ну мне кажется что МА142 концептуально (! - ну нравится мне это слово) не сильно отличается от МА125, установленного на Мазае. В контексте качества изготовления, конструкции и т.п.
Если есть необходимость, могу прислать инструкцию на МА142 на англ. языке (она общая на 142, 125 и 110-й редукторы
 
намерен купить турецкий редуктор baysan H80 2,77:1 (максимальная мощность дизеля 80 л.с., вес с выходным фланцем, фланцем для навески SAE3, масляным радиатором 45 кг), редуктор+выходной фланец+фланец для навески SAE3+демпферная пластина стоят 35 тысяч рублей в стамбуле. недельный туристический тур в стамбул на двоих за 42000 рублей на январь уже приобрел.

Очень интересно потом какой-нибудь отчётик о проделанной работе по перевозке. И если можно давайте сравним его с китайцем.
 
Какой вот редуктор скрестить с ЯМЗ) хотел МА-125, но говорят развалится) надо 120С
 
Вообще у меня на Адмиральце ямз-236 стоит, думаю может пока с него переставить, а Адмиралец на кап ремонт, но редуктор, как раз от 3д6 просто изматывает своим воем, за пол дня ни голова а чугуний становится) ну а весь день идешь вообще потом уснуть тяжело, хоть и уставший... думал может гидравлический потише будет, но стоимость на новые Ох, а если ещё и результат нужный не даст, то и грусть нападет) вод и маюсь с выбором
 
Вообще у меня на Адмиральце ямз-236 стоит, думаю может пока с него переставить, а Адмиралец на кап ремонт, но редуктор, как раз от 3д6 просто изматывает своим воем, за пол дня ни голова а чугуний становится) ну а весь день идешь вообще потом уснуть тяжело, хоть и уставший... думал может гидравлический потише будет, но стоимость на новые Ох, а если ещё и результат нужный не даст, то и грусть нападет) вод и маюсь с выбором
Мне пару часов хватило послушать рык 3Д6 с родным редуктором и заменил на китайца. Если есть возможность,то ставьте гидравлический-его вообще не слышно.
Какой вот редуктор скрестить с ЯМЗ) хотел МА-125, но говорят развалится) надо 120С
МА -125 у нас в клубе поставили на Д-243,по параметрам он слабоват,но отходили уже 3-4 навигации без проблем. А к ЯМЗ 236 обычно 120С.
 
А перебрать и отрегулировать редуктор от 3Д6 не пробовали? В своё время мы годами ходили и не жаловались. А сейчас чуть что сразу импортный. :(
 
А перебрать и отрегулировать редуктор от 3Д6 не пробовали? В своё время мы годами ходили и не жаловались. А сейчас чуть что сразу импортный. :(
Тогда моложе были и девки были краше! :) Одно дело когда дизель+редуктор установлен в отдельном МО и тогда шум от дизеля и редуктора не досаждает,а вот когда весь этот механизм находится под рубкой,то долго идти становися тяжело. Да и вес 3Д6+ редуктор порядка 1,7 т ,а китаец с гидравлическим-560-600 кг. Лучше полезным баластом погрузится-вода,топливо и т.д. На прогулочном катере в масштабе Адмиральца такой редуктор не нужен.имхо.
 
Как вариант для 236 электрический СРРП-60. Сам не много эксплуатировал, но за шумом двигателя работа редуктора не слышна. Возможно, форумчане уточнят.
 
Как вариант для 236 электрический СРРП-60. Сам не много эксплуатировал, но за шумом двигателя работа редуктора не слышна. Возможно, форумчане уточнят.
Такие редуктора продают новые с хранения. Прошлой осенью знакомый такой купил .
 
Тогда моложе были и девки были краше! :) Одно дело когда дизель+редуктор установлен в отдельном МО и тогда шум от дизеля и редуктора не досаждает,а вот когда весь этот механизм находится под рубкой,то долго идти становися тяжело. Да и вес 3Д6+ редуктор порядка 1,7 т ,а китаец с гидравлическим-560-600 кг. Лучше полезным баластом погрузится-вода,топливо и т.д. На прогулочном катере в масштабе Адмиральца такой редуктор не нужен.имхо.
Согласен, редуктор шумноватый. :) А про вес всегда считал дизель с редуктором примерно 2 тонны.
 
Как вариант для 236 электрический СРРП-60. Сам не много эксплуатировал, но за шумом двигателя работа редуктора не слышна. Возможно, форумчане уточнят.
Согласен , редуктор как раз для ЯМЗ-236, а для ЯМЗ-238 уже слабоват.
 
Ну вот мы и думаем всё, ма-125 нашли, но все опять же говорят надо 120с, а у него уже стоимость...
На Костромиче хотим сразу за МО сделать каюты/каюту, поэтому излишний шум конечно мешает
а ССРП-60 реально опят есть у кого-то? у него форма непривычная какая-то) хотя у них стоимость то тоже ух... с хранения вообще не нашел
 
Ну вот мы и думаем всё, ма-125 нашли, но все опять же говорят надо 120с, а у него уже стоимость...
На Костромиче хотим сразу за МО сделать каюты/каюту, поэтому излишний шум конечно мешает
а ССРП-60 реально опят есть у кого-то? у него форма непривычная какая-то) хотя у них стоимость то тоже ух... с хранения вообще не нашел
 
Ну вот мы и думаем всё, ма-125 нашли, но все опять же говорят надо 120с, а у него уже стоимость...
На Костромиче хотим сразу за МО сделать каюты/каюту, поэтому излишний шум конечно мешает
а ССРП-60 реально опят есть у кого-то? у него форма непривычная какая-то) хотя у них стоимость то тоже ух... с хранения вообще не нашел
Не забывайте. К СРРП нужен винт левого вращения (если правильно монтировать)
 
Верх