Сравниваем реверс-редукторы

Пиротехник

Старожил форума
Уважаемые коллеги, долго мучился и решил выложить на обсуждение вопрос: какой реверс-редуктор лучше - китайский за 55 тыр или ZF за 95 тыр? У кого какие мнения?
 
Можно сказать сразу ,не глядя: Лучше ZF, но дешевле китайский.
 
Сталкивался с ZF по заказу редуктора ZF-45. Цена около 115 000 р, НО ... вылезают допы: адаптер для SAE 3 - 142 Евро, масляный холодильник - 292 Евро, монтажные лапы - 214 Евро, демпферная пластина - 261 Евро.
 
Сталкивался с ZF по заказу редуктора ZF-45. Цена около 115 000 р, НО ... вылезают допы: адаптер для SAE 3 - 142 Евро, масляный холодильник - 292 Евро, монтажные лапы - 214 Евро, демпферная пластина - 261 Евро.
Не поймите за рекламу, но и я это прошел. Все "продвинутые" брэнды играют именно на этом. Тосно так же накручивают цену и в ПРМ. Смтришь ценник на редуктор и радуешься - настоящий фирменый дешевле корейца. Когда оформляешь заказ - понимаеншь в чём засада. :D
Корейцы и китайцы указывают цену на полностью комплектный редуктор. ПРМ, ЗФ и т.д. дают цену на голый редуктор к которому надо ещё докупать комплектации процентов на 30-50 от цены редуктора.
 
Уважаемые коллеги, долго мучился и решил выложить на обсуждение вопрос: какой реверс-редуктор лучше - китайский за 55 тыр или ZF за 95 тыр? У кого какие мнения?
Есть ZF-25A,i-2.48 за 65т.р.В "барахолке" можно посмотреть фото.
 
Последнее редактирование модератором:
Не поймите за рекламу, но и я это прошел. Все "продвинутые" брэнды играют именно на этом. Тосно так же накручивают цену и в ПРМ. Смтришь ценник на редуктор и радуешься - настоящий фирменый дешевле корейца. Когда оформляешь заказ - понимаеншь в чём засада. :D
Корейцы и китайцы указывают цену на полностью комплектный редуктор. ПРМ, ЗФ и т.д. дают цену на голый редуктор к которому надо ещё докупать комплектации процентов на 30-50 от цены редуктора.

А это современный маркетинг. В электропривода так-же. И без фирменной обвески фиг гарантии. А при большой мощности еще и установка бригадой командировочных.
Хотя, в этом есть резон. А если на гарантию забить, и самому, то риски на юзера.
 
А это современный маркетинг. В электропривода так-же. И без фирменной обвески фиг гарантии. А при большой мощности еще и установка бригадой командировочных.
Хотя, в этом есть резон. А если на гарантию забить, и самому, то риски на юзера.
У ПРМ и ЗФ есть и ещё засада. Часть редукторов, особенно недля коммерческих судов идут в тонком алюминиевом корпусе. Были случаи дружеской встречи продвинутого западного механизма с посконным росиянским бревном... Корпус шел трещинами.
Корейцы все как один - стальное литьё.
 
Тогда по другому вопрос: 2 китайских или 1 ZF?:be:

Если девок катать от которосли до моста - тогда китайца. А ежели, к примеру, на белое море - я бы зет-эфффф взял. Все же десятки лет в производстве чего- то стоят. Китаец - условно 90% надежности, зет-эффф - условно 95%, но эти 5% могут оказаться критическими
 
Если девок катать от которосли до моста - тогда китайца. А ежели, к примеру, на белое море - я бы зет-эфффф взял. Все же десятки лет в производстве чего- то стоят. Китаец - условно 90% надежности, зет-эффф - условно 95%, но эти 5% могут оказаться критическими
А как быть с теми ЗФ, что в китае сделаны? :D
 
намерен купить турецкий редуктор baysan H80 2,77:1 (максимальная мощность дизеля 80 л.с., вес с выходным фланцем, фланцем для навески SAE3, масляным радиатором 45 кг), редуктор+выходной фланец+фланец для навески SAE3+демпферная пластина стоят 35 тысяч рублей в стамбуле. недельный туристический тур в стамбул на двоих за 42000 рублей на январь уже приобрел.
 
Как поставил новый вал переднего хода и паразитный диск со стальными ушами, тфу,тфу,тфу, нет проблем.
 
Вот такое предложили Features of Marine gearbox series MA:

1. The hydraulic system built in the gearbox makes the operation easy from the bridge with remote control. A unit of pressure delay stepping up is fitted in the hydraulic control system and the cluth is smooth in engagement and thorough in disengagement.

2. Two sets of multiplate clutches are mounted at the output end and easy to dis- and re-assemble and mainenance.

3. The housing is integral to ensure its rigidity and the precision for engaging.

4. Both ahead and astern are identical in reduction ratios and can transmit the rated power, especially suitable for boats equipped with twin-engines, which have the same rotation, and twin-propellers.

5. The emergency set is provided to ensure the boat travelling continuously in case of severe hydraulic failure.

6. Bell housing and flexible input coupling are connected with the engine so as to be looked-perfectly the whole unit and easily in mounting.

7. The rage of the speed reduction ratios is wider as follows. Users can choose the ratio suitable to transmission capacity in accordance with the data of the engine or the boat.

Speed Reduction Ratios for Marine Gearbox MA142

Model


MA142

Nominal Ratio


2:1


2.5:1


3:1


3.5:1


4:1


4.5:1


5:1


5.5:1

Actual Ratio


1.97:1


1.52:1


3.03:1


3.54:1


3.95:1


4.5:1


5.06:1


5.47:1



Technical Data:

Descriptions


Model


MA142

Technical Parameters and Specifications

Transmission


3 shafts with 5 helical gears

Center Distance (mm)


142

Rated Input Speed (r/min)


1500~2500

Ratio and Transmission Capacity

(detail as Fig.1)


Rated Propeller Thrust (N)


8500

Permissible Inclination Angle


10°longitudinally

15°transversely

Control Type


hydraulic control

Time for Reversing (s)


≤10

Rotational Direction of Input Shaft

(face to the output end foreward)


counter-clockwise

Rotational Direction of Output at Ahead Position

(face to the output end foreward)


clockwise

Hydraulic Pressure (MPa)


1-1.3

Initial Oil Pressure (Mpa)


0.15-0.4

Max. Oil Temp. (°C)


≤80

Flow of Cooling Water (L/min)

(inlet water temp. ≤30°C)


~35

Oil Grade


SD/CC30, SAE30; SD/CC40, SAE40

(for summer use in tropical areas)

Oil Capacity (L)


~5.8

Type of Connected with Engine


elastic coupling

Overhaul (bearing lifetime) (h)


6000

Overall Dimensions (L×W×H)


367×560×540

Net Weight (kg)


~130
 
Верх