Пиротехник
Старожил форума
Уважаемые коллеги, долго мучился и решил выложить на обсуждение вопрос: какой реверс-редуктор лучше - китайский за 55 тыр или ZF за 95 тыр? У кого какие мнения?
Не поймите за рекламу, но и я это прошел. Все "продвинутые" брэнды играют именно на этом. Тосно так же накручивают цену и в ПРМ. Смтришь ценник на редуктор и радуешься - настоящий фирменый дешевле корейца. Когда оформляешь заказ - понимаеншь в чём засада.Сталкивался с ZF по заказу редуктора ZF-45. Цена около 115 000 р, НО ... вылезают допы: адаптер для SAE 3 - 142 Евро, масляный холодильник - 292 Евро, монтажные лапы - 214 Евро, демпферная пластина - 261 Евро.
Есть ZF-25A,i-2.48 за 65т.р.В "барахолке" можно посмотреть фото.Уважаемые коллеги, долго мучился и решил выложить на обсуждение вопрос: какой реверс-редуктор лучше - китайский за 55 тыр или ZF за 95 тыр? У кого какие мнения?
Про китайцев не скажу, а корейские не хуже как минимум.Можно сказать сразу ,не глядя: Лучше ZF, но дешевле китайский.
Не поймите за рекламу, но и я это прошел. Все "продвинутые" брэнды играют именно на этом. Тосно так же накручивают цену и в ПРМ. Смтришь ценник на редуктор и радуешься - настоящий фирменый дешевле корейца. Когда оформляешь заказ - понимаеншь в чём засада.
Корейцы и китайцы указывают цену на полностью комплектный редуктор. ПРМ, ЗФ и т.д. дают цену на голый редуктор к которому надо ещё докупать комплектации процентов на 30-50 от цены редуктора.
У ПРМ и ЗФ есть и ещё засада. Часть редукторов, особенно недля коммерческих судов идут в тонком алюминиевом корпусе. Были случаи дружеской встречи продвинутого западного механизма с посконным росиянским бревном... Корпус шел трещинами.А это современный маркетинг. В электропривода так-же. И без фирменной обвески фиг гарантии. А при большой мощности еще и установка бригадой командировочных.
Хотя, в этом есть резон. А если на гарантию забить, и самому, то риски на юзера.
Есть ZF-25A,i-2.48 за 65т.р.В "барахолке" можно посмотреть фото.
Тогда по другому вопрос: 2 китайских или 1 ZF?:be:Можно сказать сразу ,не глядя: Лучше ZF, но дешевле китайский.
Тогда по другому вопрос: 2 китайских или 1 ZF?:be:
А как быть с теми ЗФ, что в китае сделаны?Если девок катать от которосли до моста - тогда китайца. А ежели, к примеру, на белое море - я бы зет-эфффф взял. Все же десятки лет в производстве чего- то стоят. Китаец - условно 90% надежности, зет-эффф - условно 95%, но эти 5% могут оказаться критическими
А как быть с теми ЗФ, что в китае сделаны?
А какие ДВС и РРП на Вашем судне?Как поставил новый вал переднего хода и паразитный диск со стальными ушами, тфу,тфу,тфу, нет проблем.
А какие ДВС и РРП на Вашем судне?