Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Re: Дизель 4Ч 8,5/11

установка котла 4ч 8.5/11
 

Вложения

  • УСТАНОВКА КОТЛА 5Д4.jpg
    УСТАНОВКА КОТЛА 5Д4.jpg
    252.8 КБ · Просмотры: 858
Масляные холодильники на 4ч 8.5/11 или 6ч? диаметры вход выход, схема установки
ВМХ на 4Ч8,5/11 подключается параллельно ВВХ., схема на фото.
Диаметр каналов подвода-отвода воды на ВМХ - 18мм.
 

Вложения

  • DSCN2606.JPG
    DSCN2606.JPG
    230.9 КБ · Просмотры: 576
Доброго времени суток, форумчане. на 4ч 8,5/11 начал снимать тнвд на проверку (впервые), открутил крепления к блоку, вытащить не дает шестерня. как и чем ее открутить, либо нужно сделать что-то другое. (окошко впереди открыл), видно вал с прорезью для шлицевой отвертки и гайку. нужно ли запоминать,замечать положение шестерни относительно вала тнвд. заранее благодарен за отклик
 
Доброго времени суток, форумчане. на 4ч 8,5/11 начал снимать тнвд на проверку (впервые), открутил крепления к блоку, вытащить не дает шестерня. как и чем ее открутить, либо нужно сделать что-то другое. (окошко впереди открыл), видно вал с прорезью для шлицевой отвертки и гайку. нужно ли запоминать,замечать положение шестерни относительно вала тнвд. заранее благодарен за отклик
Нужно полагать, что ТНВД у Вас имеет фланцевое крепление к блоку. Шестерня не мешает снятию, внутри ничего отворачивать не нужно, при снятии насоса шестерня выйдет из шлицевого зацепления с валом ТНВД и останется в блоке. Насос крепится к блоку тремя шпильками, две гайки этих шпилек отворачиваются со стороны насоса и одна (верхняя) со стороны крышки шестерен ГРМ. При отдаче гаек шпилек, насос должен свободно выйти из гнезда в блоке.
 
Последнее редактирование модератором:
Нужно полагать, что ТНВД у Вас имеет фланцевое крепление к блоку. Шестерня не мешает снятию, внутри ничего отворачивать не нужно, при снятии насоса шестерня выйдет из шлицевого зацепления с валом ТНВД и останется в блоке. Насос крепится к блоку тремя шпильками, две гайки этих шпилек отворачиваются со стороны насоса и одна (верхняя) со стороны крышки шестерен ГРМ. При отдаче гаек шпилек, насос должен свободно выйти из гнезда в блоке.

Спасибо, снять удалось.
 
спасибо больше!:ay: будем думать что приколхозить за недорого и надёжное.
Пожалуйста!:eek:
Присобачить конечно можно какой-нибудь ВМХ, но штатный хорош тем, что при подключении его к масляной магистрали не нужно ни каких трубок, ни каких РВД, только прокладка на плоскость разъема корпуса ВМХ и кронштейна.:ay:
 
Пожалуйста!:eek:
Присобачить конечно можно какой-нибудь ВМХ, но штатный хорош тем, что при подключении его к масляной магистрали не нужно ни каких трубок, ни каких РВД, только прокладка на плоскость разъема корпуса ВМХ и кронштейна.:ay:
Я неспорю со штатником возьни меньше поставил и всё но ценник 7000+доставка для меня дороговато а Контора оплачивать не хочет:ak:
 
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

Чертеж и фото съемника втулок цилиндра 4Ч8,5/11 для снятия и притирки
 

Вложения

  • Фото0023.jpg
    Фото0023.jpg
    198.3 КБ · Просмотры: 538
  • Фото0005.jpg
    Фото0005.jpg
    199.3 КБ · Просмотры: 515
  • Фото0007.jpg
    Фото0007.jpg
    198.8 КБ · Просмотры: 516
  • Фото0006.jpg
    Фото0006.jpg
    249.6 КБ · Просмотры: 508
  • Фото0008.jpg
    Фото0008.jpg
    188 КБ · Просмотры: 520
  • Фото0009.jpg
    Фото0009.jpg
    181.2 КБ · Просмотры: 536
  • Фото0011.jpg
    Фото0011.jpg
    166.9 КБ · Просмотры: 535
  • Фото0012.jpg
    Фото0012.jpg
    182.2 КБ · Просмотры: 518
  • Фото0013.jpg
    Фото0013.jpg
    189.9 КБ · Просмотры: 530
  • Фото0014.jpg
    Фото0014.jpg
    201 КБ · Просмотры: 533
  • Фото0016.jpg
    Фото0016.jpg
    238.5 КБ · Просмотры: 495
  • Фото0017.jpg
    Фото0017.jpg
    205.5 КБ · Просмотры: 502
  • Фото0018.jpg
    Фото0018.jpg
    237.2 КБ · Просмотры: 504
  • Фото0020.jpg
    Фото0020.jpg
    205.7 КБ · Просмотры: 494
  • Фото0021.jpg
    Фото0021.jpg
    216.4 КБ · Просмотры: 509
  • Фото0022.jpg
    Фото0022.jpg
    219.8 КБ · Просмотры: 514
  • чертёж съёмник.jpg
    чертёж съёмник.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 543
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

вот ещё колечко обжимное для установки поршневой изготовлено из верхней части старой втулки цилиндравнутри токарь снял фаску потом я шкуркой ещё полировал до идеально-зеркального. с ентим кольцом поршень вместе с кольцами со свистом заскакивает только успевай замки разворачивать
 

Вложения

  • Фото0171.jpg
    Фото0171.jpg
    163.1 КБ · Просмотры: 486
  • Фото0172.jpg
    Фото0172.jpg
    201.7 КБ · Просмотры: 460
  • Фото0173.jpg
    Фото0173.jpg
    188.3 КБ · Просмотры: 480
  • Фото0174.jpg
    Фото0174.jpg
    187.8 КБ · Просмотры: 481
  • Фото0175.jpg
    Фото0175.jpg
    162.8 КБ · Просмотры: 486
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

Если проблемно изготовить кольцо,можно из жести сделать обжимной хомут-так же работает на ура.
 
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

конечно можно я первые раза так и делал. а сейчас все приблуды для ремонта:)
 
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

на днях в авто запчастях увидел готовые обжимные от ценника чуть глаз не выпал :aq: 1000-2500 в зависимости от размера. за кусочек жести с шестигранником. съемник на фото можно и для других движков использовать только чашки подставляй разные и всё, он изначально от 6ч 12/14 и 4ч 10.5/13 был чашки выточил и всё:ay:
 


Форумчанин Александр подсказал. Есть такой готовый заводской переходник. В Питере магазин Ретродеталь.
Переходник масляного фильтра ГАЗ-М20, -51, -52, -69, УАЗ-450 под полнопроточный. С разъемом под датчики, температура и давление. Подходят фильтра от Жигулей и УАЗа, различаются только высотой стакана, на УАЗе больше.
http://www.retrodetal.ru/detail/278-20

Есть ещё вот такой адаптер-проставка для установки датчиков. Может пригодится тем, у кого есть необходимость установить дополнительные автомобильные электрические датчики не трогая штатные капиллярные.
http://offfroad.ru/product/adapter-...novki-datchikov-temperatury-i-davlenija-masla
 

Вложения

  • b_568_1.jpg
    b_568_1.jpg
    231.7 КБ · Просмотры: 574
я себе адаптер под фильтр от Москвича 412 го изготовил из стали толщиной 12мм. в этот корпус вставляются фильтроэлементы ( волга москвич уаз старые) пользовал такие же на немецком ДГ 4WD, хочу при смене фильтра видеть наличие посторонних частиц. в корпусе есть одно отверстие для электр. манометра. в закромах склада нашёл один корпус фильтра от 4ч 8.5/11 с заводским полнопроточным фильтром движок был 1993 года выпуска и ещё там на плите заглушка под стакан ВМХ и перепускной клапан, померял там тоже москвичовский элемент как родной встаёт по высоте и по диаметру но интересно былоб знать какой там родной стоял. фотки на неделе выложу . вот теперь на одном переделка а на втором заводской будут стоять:)
 
Форумчанин Александр подсказал. Есть такой готовый заводской переходник. В Питере магазин Ретродеталь.
Переходник масляного фильтра ГАЗ-М20, -51, -52, -69, УАЗ-450 под полнопроточный. С разъемом под датчики, температура и давление. Подходят фильтра от Жигулей и УАЗа, различаются только высотой стакана, на УАЗе больше.
http://www.retrodetal.ru/detail/278-20

Есть ещё вот такой адаптер-проставка для установки датчиков. Может пригодится тем, у кого есть необходимость установить дополнительные автомобильные электрические датчики не трогая штатные капиллярные.
http://offfroad.ru/product/adapter-...novki-datchikov-temperatury-i-davlenija-masla

Добрый день! у меня стоит переходник от мерседеса, какого не знаю) :)
 

Вложения

  • 1.bmp
    3.5 МБ · Просмотры: 675
  • 2.bmp
    3.5 МБ · Просмотры: 592
Последнее редактирование модератором:
Верх