ВМХ на 4Ч8,5/11 подключается параллельно ВВХ., схема на фото.Масляные холодильники на 4ч 8.5/11 или 6ч? диаметры вход выход, схема установки
Нужно полагать, что ТНВД у Вас имеет фланцевое крепление к блоку. Шестерня не мешает снятию, внутри ничего отворачивать не нужно, при снятии насоса шестерня выйдет из шлицевого зацепления с валом ТНВД и останется в блоке. Насос крепится к блоку тремя шпильками, две гайки этих шпилек отворачиваются со стороны насоса и одна (верхняя) со стороны крышки шестерен ГРМ. При отдаче гаек шпилек, насос должен свободно выйти из гнезда в блоке.Доброго времени суток, форумчане. на 4ч 8,5/11 начал снимать тнвд на проверку (впервые), открутил крепления к блоку, вытащить не дает шестерня. как и чем ее открутить, либо нужно сделать что-то другое. (окошко впереди открыл), видно вал с прорезью для шлицевой отвертки и гайку. нужно ли запоминать,замечать положение шестерни относительно вала тнвд. заранее благодарен за отклик
Нужно полагать, что ТНВД у Вас имеет фланцевое крепление к блоку. Шестерня не мешает снятию, внутри ничего отворачивать не нужно, при снятии насоса шестерня выйдет из шлицевого зацепления с валом ТНВД и останется в блоке. Насос крепится к блоку тремя шпильками, две гайки этих шпилек отворачиваются со стороны насоса и одна (верхняя) со стороны крышки шестерен ГРМ. При отдаче гаек шпилек, насос должен свободно выйти из гнезда в блоке.
Спасибо, снять удалось.
ВМХ на 4Ч8,5/11 подключается параллельно ВВХ., схема на фото.
Диаметр каналов подвода-отвода воды на ВМХ - 18мм.
Пожалуйста!спасибо больше!:ay: будем думать что приколхозить за недорого и надёжное.
Я неспорю со штатником возьни меньше поставил и всё но ценник 7000+доставка для меня дороговато а Контора оплачивать не хочет:ak:Пожалуйста!
Присобачить конечно можно какой-нибудь ВМХ, но штатный хорош тем, что при подключении его к масляной магистрали не нужно ни каких трубок, ни каких РВД, только прокладка на плоскость разъема корпуса ВМХ и кронштейна.:ay:
Всё норовят на чужом х.. в Рай въехать! Знакомо:bs:но ценник 7000+доставка для меня дороговато а Контора оплачивать не хочет:ak:
Всё норовят на чужом х.. в Рай въехать! Знакомо:bs:
конечно можно я первые раза так и делал. а сейчас все приблуды для ремонта
Чертежик.
Этот попроще.
Форумчанин Александр подсказал. Есть такой готовый заводской переходник. В Питере магазин Ретродеталь.
Переходник масляного фильтра ГАЗ-М20, -51, -52, -69, УАЗ-450 под полнопроточный. С разъемом под датчики, температура и давление. Подходят фильтра от Жигулей и УАЗа, различаются только высотой стакана, на УАЗе больше.
http://www.retrodetal.ru/detail/278-20
Есть ещё вот такой адаптер-проставка для установки датчиков. Может пригодится тем, у кого есть необходимость установить дополнительные автомобильные электрические датчики не трогая штатные капиллярные.
http://offfroad.ru/product/adapter-...novki-datchikov-temperatury-i-davlenija-masla