Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Последнее редактирование модератором:
Спасибо большое за информацию! Сам собой еще вопросик образовался, вчера приобрел новый Каспий-30!!! Вопрос соответственно по моторесурсу, правильно я понимаю что собрать систему охлаждения двухконтурную и залить нормальное масло дизельное чтобы ресурс перестал равняться 500м/ч?!!!
 
Всем доброго времени суток!
С "Дагдизелем" работаю с 1999г.За это время появился кое-какой
опыт при общении с заводскими специалистами и с бедолагами которые отчаянно покупают "убитые","утопленные" дизели этого завода,восстанавливают их,подчас не имея никакой тех документации и необходимых запчастей.Если кто знаком с Бахромеевым Андреем,тот поймёт,о чём я говорю.(Катер"СТРИЖ"(пр.1390)

Теперь о стартерах.Что ставил и ставит "Дагдизель" на свои дизели:

5Д2(2ч8,5/11)-СТ230И (12В);
5Д2М(2ч9,5/11)-СТ230К4 (12В);
5Д4 (4ч8,5/11) ДС-25 (4чСП8,5/11)-180 000 000 (заводская доработка СТ212 (12В) под эти дизели);
"Каспий-30М" (4чСП8,5/11-4); "Каспий-40"(4чСП9,5/11); 10Д6 (6чСП9,5/11);8Д6 (6ч9,5/11)-20.3708 (СТ-142)(24В), ранее на них ставили СТ-25(24В).

Вообще,то ,что касается стартеров и всего остального,то тут простор для творчества.
Что касается дизелей "Каспий-30М/40",то эти дизели для спасательных шлюпок,поэтому они и сделаны упрощёнными (имеют одноконтурную систему охлаждения и небольшой ресурс-500ч).Двухконтурную систему имеет дизель ДС-25(с таким же реверс-редуктором),но ресурс у него 18000ч.
Если возникнут вопросы-обращайтесь.Мой адрес viktorflot@mail.ru Имеется заводской каталог"Дагдизеля",руководства по эксплуатации дизелей,некоторое количество запасных частей и опытный механик Игорь Евгеньевич (мой давний хороший знакомый).Этим летом совместными усилиями помогали Евгению Привалову отремонтировать 6ч9,5/11.
 
Виктор спасибо, уверен ваши консультации еще понадобятся! Насчет стартера на данный момент проблем нет, отдали СТ-212 в морском исполнении (минус изолирован от корпуса), правда без втягивающего, но это не проблема, уже подобрал на 12В, не знаю от чего правда, переделать его под двухпроводную схему тоже оказалось несложно. Что касается самого дизеля то мы и собираемся переделать систему охлаждения в двухконтурную, заменить фильтр масла на современный. А чем еще отличается Каспий от ДС, конструктивно есть разница?
 
Доброго времени суток!
Давно не заглядывал на эту страничку.
Конструктивно дизель"Каспий30М" имеет ещё рукоятку для ручного пуска,
регулятор ТНВД имеет некоторые отличия (для дизеля с отбором мощности или
без такого),т.е он сделан намного проще и имеет небольшой ресурс (500 часов),
исходя из своего назначения-дизель для спасательной шлюпки.
 
доброго времени суток! парни какие маслосьемные кольца на 5д4 ставить? один движок ( дагдизель)вскрыл там с пружинкой одно масляное. вскрыл дс25 ( одноконтурный рижский) колец маслосьемных два и они безпружинчатые. вроде и те и другие в наличие есть. всё меняем квр раньше срока пришел:((
 
Цельные ретро , современные с витой пружиной все , лучше справляются ..
 
Цельные проще ставить.
У витых есть особенность монтажа: когда сжимаешь рукой колечки у витых, они прогибаются только в одну сторону, так вот ставить надо прогибающейся стороной наружу от распорной пружины, а работают все неплохо. Главное в замках зазоры выдержать и чтобы в канавках не болтались а то будет создаваться насосный эффект.:br:
Р.С. Так на всякий случай.
 
спасибо други!:ay: про зазорчики знаем там монтажный минимальный выходит втулки и поршня новьё соберём ещё потрудится:) есть ещё вопросик: поршня стоят разные на одном движке с двумя маслосъемными кольцами и без канала в шатуне и вкладыше, у второго судового стоят с одним кольцом и смазка пальца через канал в шатуне по диаметру одинаковые по высоте тоже. с какими поршнями лучше работает движок и меньше масла питает?:be:
 
Здравствуйте,форумчане!
Касательно колец на поршни 4ч8,5/11.
Уже упоминалось,что дизели с такой размерностью
выпускал Рижский дизелестроительный завод (РДЗ)
(заводское обозначение дизеля 1Р4-6) и продолжает
выпускать "Завод"Дагдизель"( для судовых заводское обозначение
ДС-25;"Каспий30М"-главные и 5Д4-вспомогательный,
для привода генератора).Ранее оба завода выпускали
5-ти колечные поршни (компрессионное верхнее,хромированное,2- компрессионных без покрытия и 2-масло-
съёмных узких: в верхней части и одно по"юбке" поршня,под пальцем)
Конструктивно поршни обоих заводов похожи,но
у рижского более сложные фрезеровки под клапана
("восьмёрка" в "восьмёрке"и прямая проточка между ними,
а у дагестанских- 2 проточки под клапана и "капелька" между ними.
Но с 1983г "Дагдизель" стал выпускать дизели с поршнями под 4 кольца,
заменив 2 узких маслосъёмных на 1 широкое с экспандером (пружиной).
(ставится нижним в широкую проточку).Утверждают,что с такими
поршнями дизель работает лучше по расходу масла и т.д.
Поршни 5-ти и 4-хколечные взаимозаменяемы для "Дагдизеля",
на рижские у меня брали и ставили 5-колечные "Дадизеля" с
поршневыми кольцами (также взаимозаменяемы).
С"Дагдизелем" работаю с 1999г. Моя почта:viktorflot@mail.ru
Обращайтесь.
 
Обращайтесь.[/QUOTE]
спасибо за просвещение:ay: я предполагал об обратнем что два кольца лучше собирают масло нежели одно. теперь всё понятно :)
 
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

парни всем рекомендую на 5д4 ставить котёл подогрева внутреннего контура сист охлаждения. будет всегда отличный пуск. 1.5 киловатка до 65градусов держит движку.:ay: свечами вообще забыл пользоваться с котлом и без них пускается отлично и движочек не мучаеш:bd: кому понадобится могу схемку нарисовать на днях. ещё есть чертёжик съемника втулок цилиндра для нежного снятия и притирки.
 
доброго времени суток форумчане! кто встречал Масляные холодильники на 4ч 8.5/11 или 6ч? как выглядит, характеристики, диаметры вход выход, схема установки в общем всё касаемо ВМХ. беспокоит температура масла летом в жару до 95ти доходит и выше особенно на ходу когда главный ЯМЗ жару во всём МО наводит. в масле по сути при постоянных 95+ происходит большее нагарообразование.:be:
 
Re: Дизель 4Ч 8,5/11

парни всем рекомендую на 5д4 ставить котёл подогрева внутреннего контура сист охлаждения. будет всегда отличный пуск. 1.5 киловатка до 65градусов держит движку.:ay: свечами вообще забыл пользоваться с котлом и без них пускается отлично и движочек не мучаеш:bd: кому понадобится могу схемку нарисовать на днях. ещё есть чертёжик съемника втулок цилиндра для нежного снятия и притирки.
И схемка и чертежик лишними не будут, если выложите прямо здесь, в теме, людям обязательно пригодятся:bs:
 
доброго времени суток форумчане! кто встречал Масляные холодильники на 4ч 8.5/11 или 6ч? как выглядит, характеристики, диаметры вход выход, схема установки в общем всё касаемо ВМХ. беспокоит температура масла летом в жару до 95ти доходит и выше особенно на ходу когда главный ЯМЗ жару во всём МО наводит. в масле по сути при постоянных 95+ происходит большее нагарообразование.:be:

Пару раз появлялись в продаже в барахолке, на форуме.
 
кто встречал Масляные холодильники на 4ч 8.5/11 или 6ч? как выглядит,

Справа на фото - это ВМХ, устанавливается на кронштейн. Бывает, что на двигателе этого кронштейна нет ( стоит, но другой).
 

Вложения

  • PICT5213.jpg
    PICT5213.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 817
доброго времени суток форумчане! кто встречал Масляные холодильники на 4ч 8.5/11 или 6ч? как выглядит, характеристики, диаметры вход выход, схема установки в общем всё касаемо ВМХ. беспокоит температура масла летом в жару до 95ти доходит и выше особенно на ходу когда главный ЯМЗ жару во всём МО наводит. в масле по сути при постоянных 95+ происходит большее нагарообразование.:be:

Может просится замена колечек? Нагарообразование и перегрев масла идет от прорывающихся в картер газов.
 

Пользователи онлайн

Верх