конечно одинарная, двухцилиндровая, двойного действия и судя по золотнику на небольшое давление пара. Красивая штука!Класс. А она двойного расширения или просто двухцилиндровая? А то по виду цилиндры одинаклвые
Святослав. а правда. как бы с ним пообщаться?Колоеги, сильно вникнуть не успел. Бежал по работе. Из того, что вижу по фото, - два равноценных цилиндра, подвод параллельно.
Видимо двухцилиндровая, одниарного расширения...
Сомниваюсь что подпоршневое используется, скорее всего только верхняя полость используется.конечно одинарная, двухцилиндровая, двойного действия и судя по золотнику на небольшое давление пара. Красивая штука!
Не затягивай.Насчет затащить в яхтклуб, - вопрос сложный. Там ребята при деле, больные мотоциклами в основном. Молодые, но руки из нужного места. Я предварительно спрашивал, рассказывал, что в яхтклубе пароход строят, говорят есть вопросы, - пусь пишут, но в машинке ничего особенного...
Пришлю контакт.
Два сливных крана. Один сверху, второй снизу и крышка нижняя на болтах. Сто процентов, двойного действия.Сомниваюсь что подпоршневое используется, скорее всего только верхняя полость используется.
Двойного расширения, а лучше тогда тройного, надо считать.На калькуляторе. А такую на салфетке можно нарисовать и прекрасно будет работать.Чем проще, тем лучше.Ну вот и я подумал, раз человек так заморочился то можно было и двойного расширения
Да, действительно, а я и проглядел.Два сливных крана. Один сверху, второй снизу и крышка нижняя на болтах. Сто процентов, двойного действия.
Нам без колёс не интересно.Постройка 1911 год .
Восстановлен без " морских дизайнеров".
Используется в настоящее время как экскурсионный .
PS
Восстановить пароход - это не уё -сарай на кс-ку приварить .
С имитацией колёсного кожухаЭтот "Анна" - ходит по битому льду .
С колесами так не получится.
На фото - "дизайнерский".
Вроде винтовой , с имитацией колесника.