Современный колесный пароход

Судя по диаметра цилиндров и подключению это двух цилиндровая машина одинарного расширения.
 
Колоеги, сильно вникнуть не успел. Бежал по работе. Из того, что вижу по фото, - два равноценных цилиндра, подвод параллельно.

Видимо двухцилиндровая, одниарного расширения...
 
в паровой машине, как в элетромобиле - не мотор главное а "батарейка" (котел) :)

(без притензий на истину - просто наблюдал живьем)
 
Последнее редактирование:
Класс. А она двойного расширения или просто двухцилиндровая? А то по виду цилиндры одинаклвые
конечно одинарная, двухцилиндровая, двойного действия и судя по золотнику на небольшое давление пара. Красивая штука!
 
Ну вот и я подумал, раз человек так заморочился то можно было и двойного расширения
 
И механизм изменения фаз впуска имеется, судя по фото.
 
Колоеги, сильно вникнуть не успел. Бежал по работе. Из того, что вижу по фото, - два равноценных цилиндра, подвод параллельно.

Видимо двухцилиндровая, одниарного расширения...
Святослав. а правда. как бы с ним пообщаться?
 
Насчет затащить в яхтклуб, - вопрос сложный. Там ребята при деле, больные мотоциклами в основном. Молодые, но руки из нужного места. Я предварительно спрашивал, рассказывал, что в яхтклубе пароход строят, говорят есть вопросы, - пусь пишут, но в машинке ничего особенного...

Пришлю контакт.
 
конечно одинарная, двухцилиндровая, двойного действия и судя по золотнику на небольшое давление пара. Красивая штука!
Сомниваюсь что подпоршневое используется, скорее всего только верхняя полость используется.
 
Насчет затащить в яхтклуб, - вопрос сложный. Там ребята при деле, больные мотоциклами в основном. Молодые, но руки из нужного места. Я предварительно спрашивал, рассказывал, что в яхтклубе пароход строят, говорят есть вопросы, - пусь пишут, но в машинке ничего особенного...

Пришлю контакт.
Не затягивай. :)
 
Сомниваюсь что подпоршневое используется, скорее всего только верхняя полость используется.
Два сливных крана. Один сверху, второй снизу и крышка нижняя на болтах. Сто процентов, двойного действия.
 
Ну вот и я подумал, раз человек так заморочился то можно было и двойного расширения
Двойного расширения, а лучше тогда тройного, надо считать.На калькуляторе. :D :D А такую на салфетке можно нарисовать и прекрасно будет работать.Чем проще, тем лучше.
 
Второй - нимецский . 1908 год постройки .
Модернизирован - снята паровая машина, стоят два дизеля , гидропривод.
В настоящее время - работает в туристическом извозе.
 

Вложения

  • yk7f2GLIWCI.jpg
    yk7f2GLIWCI.jpg
    210.4 КБ · Просмотры: 34
  • hgzbpXKdyL0.jpg
    hgzbpXKdyL0.jpg
    324 КБ · Просмотры: 36
Постройка 1911 год .
Восстановлен без " морских дизайнеров".
Используется в настоящее время как экскурсионный .

PS
Восстановить пароход - это не уё -сарай на кс-ку приварить . :)
 

Вложения

  • -G9iAN0XXb4.jpg
    -G9iAN0XXb4.jpg
    397.5 КБ · Просмотры: 37
  • -OUkmaWdXjU.jpg
    -OUkmaWdXjU.jpg
    516.4 КБ · Просмотры: 38
  • h-20WgwiMvs.jpg
    h-20WgwiMvs.jpg
    392.4 КБ · Просмотры: 39
  • 8LUWBRIZlPA.jpg
    8LUWBRIZlPA.jpg
    121 КБ · Просмотры: 38
  • 6Nn_LFSOxQs.jpg
    6Nn_LFSOxQs.jpg
    410.9 КБ · Просмотры: 36
Постройка 1911 год .
Восстановлен без " морских дизайнеров".
Используется в настоящее время как экскурсионный .

PS
Восстановить пароход - это не уё -сарай на кс-ку приварить . :)
Нам без колёс не интересно. :)
 
Этот "Анна" - ходит по битому льду .
С колесами так не получится.

На фото - "дизайнерский".
Вроде винтовой , с имитацией колесника.
 

Вложения

  • EitZdsuDCcQ.jpg
    EitZdsuDCcQ.jpg
    549.1 КБ · Просмотры: 29
Верх