kaa
Коллега
Пока зима решил навести порядок с электроникой на лодке.
Задача - объединить в одну сеть эхолот (он же картплотер), AIS, указатель ветра, лаг, автопилот, экранчики st60, комп, планшеты и телефоны, рация
В итоге имеем кучу различных интерфейсов:
1. NMEA183 RS232 - AIS
2. NMEA183 RS422 - указатель ветра, лаг, автопилот (шоновский), рация
3. NMEA2000 (STng) CAN - эхолот, экранчики
4. WIFI - комп, планшеты, телефоны
Ну и до кучи завести это все в интернет (раздача интернета оп WIFI, удаленный доступ к сети лодки через инет).
При объединении всего этого зоопарка, не наделать петель по земле, и не завязывать это все на комп (что бы при выключенном компе сеть продолжала функционировать). Обеспечить дальнейшее расширение сети - датчики уровня воды, топлива, состояние аккумуляторов, счетчик якорной цепи, вебкамеры в кокпите и в каюте, сигнализация срабатывания аварийных помп, двигатель (обороты, температура ОЖ и выхлопа, давление масла). Ну и чего еще придумаю
продолжение следует
Задача - объединить в одну сеть эхолот (он же картплотер), AIS, указатель ветра, лаг, автопилот, экранчики st60, комп, планшеты и телефоны, рация
В итоге имеем кучу различных интерфейсов:
1. NMEA183 RS232 - AIS
2. NMEA183 RS422 - указатель ветра, лаг, автопилот (шоновский), рация
3. NMEA2000 (STng) CAN - эхолот, экранчики
4. WIFI - комп, планшеты, телефоны
Ну и до кучи завести это все в интернет (раздача интернета оп WIFI, удаленный доступ к сети лодки через инет).
При объединении всего этого зоопарка, не наделать петель по земле, и не завязывать это все на комп (что бы при выключенном компе сеть продолжала функционировать). Обеспечить дальнейшее расширение сети - датчики уровня воды, топлива, состояние аккумуляторов, счетчик якорной цепи, вебкамеры в кокпите и в каюте, сигнализация срабатывания аварийных помп, двигатель (обороты, температура ОЖ и выхлопа, давление масла). Ну и чего еще придумаю
продолжение следует