betnight
Активный участник
Есть сборочный чертёж,а размеры надо пересчитывать под ваш вал.
Спасибо.
Есть сборочный чертёж,а размеры надо пересчитывать под ваш вал.
Сделал сальник,сам ничего не придумал,только пересчитали размеры под вал 50мм.Может кому и такая конструкция пригодится,для общего развития
Есть сборочный чертёж,а размеры надо пересчитывать под ваш вал.
ни хрена не пойму для чего нужна втулка что на левой фото вторая слева ?
Все сделал по вышеуказанному чертежу. Получилась довольно внушительного веса приблуда. Это немного беспокоит. :bw:
Еще вопрос. Дюрит какой длинны делать? В смысле от среза дейдвуда до среза сальника. Так сказать свободного дюрита. И еще. Фиксатор подтягивающей гайки нужен или так никуда не денется?
ни хрена не пойму для чего нужна втулка что на левой фото вторая слева ?
"Масло масляное" После того, как наступит время менять набивку в называемом Вами втором ряду (кормовом), извлечь эту промежуточную распорную втулку без удаления гребного вала не удастся. Типичная конструкторская ошибка, типа таких, как недостаточное место под ключ, как не собираемая или не разбираемая конструкция. Непонятно, зачем при диаметре вала 50 мм, диаметр под шланг 90 мм. Вполне хватило бы 64 мм.Юра уже написал,что эта втулка зажимает второй ряд набивки.А первая втулка, является распорной и через неё ,происходит смазка набивки
Добавлю, что в распорной втулке сверлятся отверстия для прохода смазки.Юра уже написал,что эта втулка зажимает второй ряд набивки.А первая втулка, является распорной и через неё ,происходит смазка набивки
"Масло масляное" После того, как наступит время менять набивку в называемом Вами втором ряду (кормовом), извлечь эту промежуточную распорную втулку без удаления гребного вала не удастся. Типичная конструкторская ошибка, типа таких, как недостаточное место под ключ, как не собираемая или не разбираемая конструкция. Непонятно, зачем при диаметре вала 50 мм, диаметр под шланг 90 мм. Вполне хватило бы 64 мм.
Кроме того нажимная гайка диаметром 110 мм требует большого ключа, для которого соответственно тоже нужно место. Гораздо проще, надежнее и удобнее обычное исполнение с нажимной втулкой с "ушами".
C такими резьбами уж больно кошерная приблуда получается. Проще можно. К трубе (корпусу) и поджимному "механизму привариваются два фланца и парой болтов с гайками стягиваются.
Дмитрий,втулка эта служит опорой для набивки.Отверстия по диаметру, для воды, для смазки Гудрича.Все это времен царя гороха и работает успешно до сих пор ,ибо придумать проще не куда.
Да,отверстия по периметру,но я имел в виду отверстия на плоскости фланцев,их зачастую два напротив друг друга,туда закручиваются длинные болты чтобы извлечь эту втулку.Первый раз когда столкнулся с заменой шнура не мог сообразить,отверстия были забиты,но пошарив нашёл таки.
Ты прав это конструкция предельно проста и используется при смазке валовой как салидолом,маслом так и водой!
Непонятно, зачем при диаметре вала 50 мм, диаметр под шланг 90 мм. Вполне хватило бы 64 мм.
мысль про отверстия хорошая обязательно сделаю.
Дейдвудная труба 89 мм буровая. :