самоподжимной дейдвудный сальник

Сделал сальник,сам ничего не придумал,только пересчитали размеры под вал 50мм.Может кому и такая конструкция пригодится,для общего развития:eek:

Есть сборочный чертёж,а размеры надо пересчитывать под ваш вал.

Все сделал по вышеуказанному чертежу. Получилась довольно внушительного веса приблуда. Это немного беспокоит. :bw:
Еще вопрос. Дюрит какой длинны делать? В смысле от среза дейдвуда до среза сальника. Так сказать свободного дюрита. И еще. Фиксатор подтягивающей гайки нужен или так никуда не денется?
 

Вложения

  • Фото0839.jpg
    Фото0839.jpg
    246.4 КБ · Просмотры: 695
  • Фото0841.jpg
    Фото0841.jpg
    238.6 КБ · Просмотры: 625
  • Фото0840.jpg
    Фото0840.jpg
    242.4 КБ · Просмотры: 637
ни хрена не пойму для чего нужна втулка что на левой фото вторая слева ?
 
Все сделал по вышеуказанному чертежу. Получилась довольно внушительного веса приблуда. Это немного беспокоит. :bw:
Еще вопрос. Дюрит какой длинны делать? В смысле от среза дейдвуда до среза сальника. Так сказать свободного дюрита. И еще. Фиксатор подтягивающей гайки нужен или так никуда не денется?

Да уж сталь совсем не лёгкая:D:ay:Дюрит прикидывали 250 мм свободная часть около 20-30мм:be:Фиксатор делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. У нас ещё и тавотница стоит
 
ни хрена не пойму для чего нужна втулка что на левой фото вторая слева ?

Юра уже написал,что эта втулка зажимает второй ряд набивки.А первая втулка, является распорной и через неё ,происходит смазка набивки:eek:
 
C такими резьбами уж больно кошерная приблуда получается. Проще можно. К трубе (корпусу) и поджимному "механизму привариваются два фланца и парой болтов с гайками стягиваются.
 
Юра уже написал,что эта втулка зажимает второй ряд набивки.А первая втулка, является распорной и через неё ,происходит смазка набивки:eek:
"Масло масляное" После того, как наступит время менять набивку в называемом Вами втором ряду (кормовом), извлечь эту промежуточную распорную втулку без удаления гребного вала не удастся. Типичная конструкторская ошибка, типа таких, как недостаточное место под ключ, как не собираемая или не разбираемая конструкция. Непонятно, зачем при диаметре вала 50 мм, диаметр под шланг 90 мм. Вполне хватило бы 64 мм.
Кроме того нажимная гайка диаметром 110 мм требует большого ключа, для которого соответственно тоже нужно место. Гораздо проще, надежнее и удобнее обычное исполнение с нажимной втулкой с "ушами".
 
Последнее редактирование модератором:
Юра уже написал,что эта втулка зажимает второй ряд набивки.А первая втулка, является распорной и через неё ,происходит смазка набивки:eek:
Добавлю, что в распорной втулке сверлятся отверстия для прохода смазки.:eek:
 

Вложения

  • Дейдвуд БМК-150.jpg
    Дейдвуд БМК-150.jpg
    65.4 КБ · Просмотры: 651
  • 002.jpg
    002.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 752
"Масло масляное" После того, как наступит время менять набивку в называемом Вами втором ряду (кормовом), извлечь эту промежуточную распорную втулку без удаления гребного вала не удастся. Типичная конструкторская ошибка, типа таких, как недостаточное место под ключ, как не собираемая или не разбираемая конструкция. Непонятно, зачем при диаметре вала 50 мм, диаметр под шланг 90 мм. Вполне хватило бы 64 мм.
Кроме того нажимная гайка диаметром 110 мм требует большого ключа, для которого соответственно тоже нужно место. Гораздо проще, надежнее и удобнее обычное исполнение с нажимной втулкой с "ушами".

Да Вы во многом правы:ay:Но есть требование заказчика,чтоб конструкция была такой :bs:Диаметр 90 обусловлен дейдвудной трубой,для ключа на 110 гайку в конкретном судне места более чем:eek:
 
C такими резьбами уж больно кошерная приблуда получается. Проще можно. К трубе (корпусу) и поджимному "механизму привариваются два фланца и парой болтов с гайками стягиваются.

Слишком ПРОСТО! Это не наш вариант:D:D:eek:
 
Для себя ещё открыл новый материал ПОМ-С очень понравился:ay:Обрабатывается легко,по твёрдости смахивает на бронзу (сыпучку) На пробу сделали втулки балера.
 

Вложения

  • IMG_2156.jpg
    IMG_2156.jpg
    94.7 КБ · Просмотры: 570
  • IMG_2157.jpg
    IMG_2157.jpg
    85.7 КБ · Просмотры: 527
  • IMG_2158.jpg
    IMG_2158.jpg
    88.4 КБ · Просмотры: 560
Коллеги,не кипятичесь,распорную втулку при замене набивки трогать не надо.Она на своем месте.Конструкция узла правильная.Поджимная(нажимная) гайка обеспечивает равномерную поджимку сальника,а при двушпилечной затяжке сальник поджимается "на глаз".На практике, все схемы подтяжки сальника работают нормально,но более технологичная и правильная,как на фото.На морских судах,при больших диаметрах валов,применялись сложные механизмы,обеспечивающие равномерное поджатие сальника. Такая схема(как на фото) применяется на многих проектных судах последних лет выпуска.На костромиче 1606 тоже самое.При больших диаметрах вала, Д более 100мм,такая схема не катит из-за сложности и громозкости в обслуживании.
 
Последнее редактирование модератором:
Знаю эти распорные втулки с толкачей пр-ва ГДР,были кажется толи из бакалита или прочей искуственщины,имеют пару отверстий,с торца,чтобы можно было подцепить болтами и вытащить из дейдвуда.Система такая : виток шнура или два,потом эта втулка-проставка,потом ещё два,три витка шнура:)
 
Дмитрий,втулка эта служит опорой для набивки.Отверстия по диаметру, для воды, для смазки Гудрича.Все это времен царя гороха и работает успешно до сих пор ,ибо придумать проще не куда.
 
Дмитрий,втулка эта служит опорой для набивки.Отверстия по диаметру, для воды, для смазки Гудрича.Все это времен царя гороха и работает успешно до сих пор ,ибо придумать проще не куда.

Да,отверстия по периметру,но я имел в виду отверстия на плоскости фланцев,их зачастую два напротив друг друга,туда закручиваются длинные болты чтобы извлечь эту втулку.Первый раз когда столкнулся с заменой шнура не мог сообразить,отверстия были забиты,но пошарив нашёл таки.
Ты прав это конструкция предельно проста и используется при смазке валовой как салидолом,маслом так и водой!
 
Да,отверстия по периметру,но я имел в виду отверстия на плоскости фланцев,их зачастую два напротив друг друга,туда закручиваются длинные болты чтобы извлечь эту втулку.Первый раз когда столкнулся с заменой шнура не мог сообразить,отверстия были забиты,но пошарив нашёл таки.
Ты прав это конструкция предельно проста и используется при смазке валовой как салидолом,маслом так и водой!

мысль про отверстия хорошая:eek: обязательно сделаю.
 

Пользователи онлайн

Верх