Реверс. Не редуктор.

Промышленное производство сильно отличается от кустарно- гаражного. Это я вам как специалист инженер-философ говорю.
 
Была бы возможность - купил бы. В определенный бюджет, то что продается, я не убрался. А то что мог бы купить, то такое мне даром не надо. Давайте эту тему обсуждать не будем. Все таки делать решил не просто так. Есть определенные требования.
 
Техника подобная в хозяйстве конечно нужна !
Но кому то она гораздо нужнее была , молодому и энергичному , он уже сделал и выложил в Ютуб , есть что посмотреть и взять за прототип .

Вот возникла необходимость в данной технике - надо делать.
Ухожу на механику по приводу.
Ютуб просмотрел. Есть что посмотреть, и многого, как там, я бы не делал.
 
Вот возникла необходимость в данной технике - надо делать.
Ухожу на механику по приводу.
Ютуб просмотрел. Есть что посмотреть, и многого, как там, я бы не делал.

С поворотным мостом не попадались , ( как у прицепа ) . Возникла мысль по воплощению такой идеи , Т.е мост вращается вокруг центра , а не с рамой как у переломки , Никак не осмыслю все недостатки .
 
Последнее редактирование модератором:
Че-то я смотрю что половина форума тут готовое покупает. Если не делать руками, мозги жиром заплывут, а не только брюхо.

https://spec.drom.ru/tractor/?spectechType%5B%5D=%CC%E8%ED%E8-%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0&page=2 На любой вкус и кошелёк:ay: Можно и из Японии с минимальными посредниками искать. У знакомого уже несколько лет подобный мини трактор:ay:.
 
С поворотным мостом не попадались , ( как у прицепа ) . Возникла мысль по воплощени. такой идеи , Т.е мост вращается вокруг центра , а не с рамой как у переломки , Никак не осмыслю все недостатки .
При повороте устойчивость уменьшается .
Ну и маленькие колеса .
 
При повороте устойчивость уменьшается .
Ну и маленькие колеса .

С устойчивостью согласен , но это не кретично для скоростей минитрактора . а диаметр колес можно сохранить , применив в качестве рамы трубу .
 
С устойчивостью согласен , но это не кретично для скоростей минитрактора . а диаметр колес можно сохранить , применив в качестве рамы трубу .
Серег,не хочется возиться с поворачиваемыми колесами?:)
 
https://spec.drom.ru/tractor/?spectechType%5B%5D=%CC%E8%ED%E8-%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0&page=2 На любой вкус и кошелёк:ay: Можно и из Японии с минимальными посредниками искать. У знакомого уже несколько лет подобный мини трактор:ay:.

Как то мы с вами на разном расстоянии от Японии. Достаточно на автопарки взглянуть у вас в Иркутске, и у нас. По крайней мере в начале 2000хх у вас правый руль преобладал.
 
С поворотным мостом не попадались , ( как у прицепа ) . Возникла мысль по воплощению такой идеи , Т.е мост вращается вокруг центра , а не с рамой как у переломки , Никак не осмыслю все недостатки .

Представьте нагрузку на поворотный узел. Плюс один мост должен быть качающимся.
 
Как то мы с вами на разном расстоянии от Японии. Достаточно на автопарки взглянуть у вас в Иркутске, и у нас. По крайней мере в начале 2000хх у вас правый руль преобладал.

Там предложения из Воронежа 120-150тр
 
Серег,не хочется возиться с поворачиваемыми колесами?:)

Нет , у меня есть 2 моста , На один можно повесить двигатель с коробкой ,, а на второй погрузчик -подъемник с подключаемым приводом от гидравлики ( если вдруг забукует ) .

Представьте нагрузку на поворотный узел. Плюс один мост должен быть качающимся.

Труба в трубе даст качающийся мост
 
Для сравнения колесной схемы.
https://www.youtube.com/watch?v=vyJNKXSzOG0
А вот к чему стремлюсь. Навеска меняется.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQIO1Tdl0VM
Думаю чтобы руки не стали ниже колен подобный погрузчик не предназначен . Такой летом в огороде колею нарежет и не загладит за собой , заедет не везде , зимой только на дороге снег почистит и подъезды . Чем меньше тем лучше , чтобы по дорожкам в ограде мог проехать , и про лопату не вспоминать . Поэтому бортовой поворот , причем с реверсивным вращением одновременно в разные стороны , чтобы на месте вертелся - маневренность и оперативность даст выигрыш в сравнении с большим .
 
Думаю чтобы руки не стали ниже колен подобный погрузчик не предназначен . Такой летом в огороде колею нарежет и не загладит за собой , заедет не везде , зимой только на дороге снег почистит и подъезды . Чем меньше тем лучше , чтобы по дорожкам в ограде мог проехать , и про лопату не вспоминать . Поэтому бортовой поворот , причем с реверсивным вращением одновременно в разные стороны , чтобы на месте вертелся - маневренность и оперативность даст выигрыш в сравнении с большим .

Я не полный "садист", всмысле огородник. Основная задача снег, песок, земля, щебень, брусчатку подвезти. Мета зватает. Среди грядок маневрировать не хочу. Бортовой привод реализуется сложнее. Кроме этого постоянное просказьзывание, чирки на брусчатке, сам застрянет в песке повороте.
А коллею у меня даже машина не оставляеь, хоть и 2,5 т
 
В процессе предложений готовых тракторов затерялся мой вопрос. Что скажете о жестком креплении двигателя к раме?
На сколько я знаю у взрослых тракторов все жестко.
 
В процессе предложений готовых тракторов затерялся мой вопрос. Что скажете о жестком креплении двигателя к раме?
На сколько я знаю у взрослых тракторов все жестко.

У взрослых пароходов тоже.:)
А у таких же авто-на подушках.
Соответственно и блоки рассчитаны скорее всего под разные нагрузки.
Если есть уверенность в прочности 08 блока,то можно и рискнуть.
 
В процессе предложений готовых тракторов затерялся мой вопрос. Что скажете о жестком креплении двигателя к раме?
На сколько я знаю у взрослых тракторов все жестко.

Мне казалось , что у них жестко сидит двигатель с коробкой и мостом , консоль двигателя к раме крепится через подушку .:be:
 

Пользователи онлайн

Верх