Промышленное производство сильно отличается от кустарно- гаражного. Это я вам как специалист инженер-философ говорю.
Техника подобная в хозяйстве конечно нужна !
Но кому то она гораздо нужнее была , молодому и энергичному , он уже сделал и выложил в Ютуб , есть что посмотреть и взять за прототип .
Вот возникла необходимость в данной технике - надо делать.
Ухожу на механику по приводу.
Ютуб просмотрел. Есть что посмотреть, и многого, как там, я бы не делал.
Че-то я смотрю что половина форума тут готовое покупает. Если не делать руками, мозги жиром заплывут, а не только брюхо.
При повороте устойчивость уменьшается .С поворотным мостом не попадались , ( как у прицепа ) . Возникла мысль по воплощени. такой идеи , Т.е мост вращается вокруг центра , а не с рамой как у переломки , Никак не осмыслю все недостатки .
При повороте устойчивость уменьшается .
Ну и маленькие колеса .
Серег,не хочется возиться с поворачиваемыми колесами?С устойчивостью согласен , но это не кретично для скоростей минитрактора . а диаметр колес можно сохранить , применив в качестве рамы трубу .
https://spec.drom.ru/tractor/?spectechType%5B%5D=%CC%E8%ED%E8-%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0&page=2 На любой вкус и кошелёк:ay: Можно и из Японии с минимальными посредниками искать. У знакомого уже несколько лет подобный мини трактор:ay:.
С поворотным мостом не попадались , ( как у прицепа ) . Возникла мысль по воплощению такой идеи , Т.е мост вращается вокруг центра , а не с рамой как у переломки , Никак не осмыслю все недостатки .
Как то мы с вами на разном расстоянии от Японии. Достаточно на автопарки взглянуть у вас в Иркутске, и у нас. По крайней мере в начале 2000хх у вас правый руль преобладал.
Серег,не хочется возиться с поворачиваемыми колесами?
Представьте нагрузку на поворотный узел. Плюс один мост должен быть качающимся.
Нет , у меня есть 2 моста
Думаю чтобы руки не стали ниже колен подобный погрузчик не предназначен . Такой летом в огороде колею нарежет и не загладит за собой , заедет не везде , зимой только на дороге снег почистит и подъезды . Чем меньше тем лучше , чтобы по дорожкам в ограде мог проехать , и про лопату не вспоминать . Поэтому бортовой поворот , причем с реверсивным вращением одновременно в разные стороны , чтобы на месте вертелся - маневренность и оперативность даст выигрыш в сравнении с большим .Для сравнения колесной схемы.
https://www.youtube.com/watch?v=vyJNKXSzOG0
А вот к чему стремлюсь. Навеска меняется.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQIO1Tdl0VM
Думаю чтобы руки не стали ниже колен подобный погрузчик не предназначен . Такой летом в огороде колею нарежет и не загладит за собой , заедет не везде , зимой только на дороге снег почистит и подъезды . Чем меньше тем лучше , чтобы по дорожкам в ограде мог проехать , и про лопату не вспоминать . Поэтому бортовой поворот , причем с реверсивным вращением одновременно в разные стороны , чтобы на месте вертелся - маневренность и оперативность даст выигрыш в сравнении с большим .
В процессе предложений готовых тракторов затерялся мой вопрос. Что скажете о жестком креплении двигателя к раме?
На сколько я знаю у взрослых тракторов все жестко.
В процессе предложений готовых тракторов затерялся мой вопрос. Что скажете о жестком креплении двигателя к раме?
На сколько я знаю у взрослых тракторов все жестко.