Реверс. Не редуктор.

Специально для такой техники разработан привод ГСТ , здесь ему самое место . Идеально - два привода , на каждый борт . Машина будет живая , верткая , и управлять легко . Они продаются любые - наши и импортные , под разную мощность и пр . Окупится , тк машина может получиться :ay: На этих приводах все компакт-фронтальники типа Боб-Кет , МКСМ и пр .

Сначала думал аля боб кэт. Передумал. Нужна транспортная скорость. А у Боба и подобных она до 15 км/ч. Хочу классическую трансмиссию, для выбора скорости. Управляемость - обе оси поворачиваются. Надеюсь что гидромотор 310.56 при разных оборотах (например от 200 до 1500 об имеет постоянный момент. По расчетам на первичном валу мне нужно будет от 300-500 до 1500-1800 об.
Пока буду механическую делать.
 
На мой взгляд не очень удачный вариант крутить коробку Газ в обратную сторну , передачи могут начать выпрыгивать .
У меня лежит заготовка под минитрактор от старого болгарина 3 передачи вперед , 3 назад , и все это на дизеле д2500 , и моноблоком и то на гидропривод посматриваю . Андрей прав , гидравлика для минитракторов интересна , возможностей :bq:
 

Вложения

  • 135027v_most-i-kpp-s-promezhutkoy-balkankar_buldozery-i-traktory_zaporizhzhya_pic2.jpg
    135027v_most-i-kpp-s-promezhutkoy-balkankar_buldozery-i-traktory_zaporizhzhya_pic2.jpg
    141.3 КБ · Просмотры: 579
  • 3328437740.jpg
    3328437740.jpg
    434.9 КБ · Просмотры: 514
На мой взгляд не очень удачный вариант крутить коробку Газ в обратную сторну , передачи могут начать выпрыгивать .
У меня лежит заготовка под минитрактор от старого болгарина 3 передачи вперед , 3 назад , и все это на дизеле д2500 , и моноблоком и то на гидропривод посматриваю . Андрей прав , гидравлика для минитракторов интересна , возможностей :bq:

Почему передачи будут выпрыгивать? Какая разница КПП ГАЗ куда крутиться?
Гидравлика конечно интересней.
 
На 53 коробке прямозубые шестерни ?

Скорей всего да. Вряд ли там был смысл косозубые делать. Могу вскрыть конечно для интереса. По крайней мере на буксире если заводить то 2 и 1 точно не выпрыгивали никогда.
 
Как собираешься состыковывать КПП между собой,у первичного вала должна быть опора.
 
Такой вопрос. Ищу механизм реверса на минитрактор. Не редуктор. Тоесть 1:1. На крутящий момент минимум 300 Н*м, но лучше на 500-600. Обороты максимальные будут около 1500. Подскажите куда смотреть. Из готовых фабричных.
Думал гидропередачу сделать, но консультанты молчат. Да и бюджет там и тут хочу посмотреть.

Посмотреть такой реверс можно в колхозе. Я в 93 г собирал мини трактор. Реверс брал с кормозапарника. Были такие в телятниках. Похож на бетономешалку. По нагрузке держал пахоту двумя лемехами . Движок был от пожарной мотопомпы. Делался как кировец "ломающиеся". Недостаток ..жрал.. бензин вёдрами.
 
Такой вопрос. Ищу механизм реверса на минитрактор. Не редуктор. Тоесть 1:1. На крутящий момент минимум 300 Н*м, но лучше на 500-600. Обороты максимальные будут около 1500. Подскажите куда смотреть. Из готовых фабричных.
Думал гидропередачу сделать, но консультанты молчат. Да и бюджет там и тут хочу посмотреть.

Такой реверс ставили на автолесовозы, выпускаемые Соломбальским Машиностроительным Заводом (г. Архангельск) https://www.smz.ru
Простейший, 1:1, 3 положения: вперед, нейтраль, назад
У нас такой стоял когда-то давно на катере, мотор был сначала 2Ч, потом от мерса 123-го 2 литр дизель
Лесовоз вроде этого:
 

Вложения

  • IMG_6134.JPG
    IMG_6134.JPG
    46 КБ · Просмотры: 526
Как собираешься состыковывать КПП между собой,у первичного вала должна быть опора.

Я это знаю. Не буду как в колхозах звезду на первичный приваривать. Юр, не переживай. Сделаю как в лучших домах инженеров. Шлицевую часть возьму от диска сцепления, выточу что надо, туда подшипник и к ступице ВАЗа вместо колеса. Ступица к раме на болтах со штифтами что бы не смещалась. Коробка жестко на раме к пластине.
Есть огромное желание двигатель без подушек поставить. Жестко к раме. Этим убиваю целое стадо зайцев. Трактор все таки. Что кто думает по этому вопросу?
Как то не привык переделывать. Сначала все считаю.
 
Такой реверс ставили на автолесовозы, выпускаемые Соломбальским Машиностроительным Заводом (г. Архангельск) https://www.smz.ru
Простейший, 1:1, 3 положения: вперед, нейтраль, назад
У нас такой стоял когда-то давно на катере, мотор был сначала 2Ч, потом от мерса 123-го 2 литр дизель
Лесовоз вроде этого:

Боюсь подобный реверс найти целая проблема.
 
Штука называется МОХ. Механизм обратного хода. Используется на львовских погрузчиках. Мне надо....
http://avstz.ru/pogruzchik_moh.html

Классная штука :ay: вот, что мне можно воткнуть вместо ГДП, единственное только надо приколхозить тормозную систему вала.:eek: вот тогда опять можно вернуться к применению автомобильных связок движок плюс АКПП. Уж больно сейчас много инишных ДВС с хорошим расходом соляры и ценники очень вкусные на авторазборах. Сам пользую на авто мериновский 3л дизель атмосферник на 90 л/с с расходом 10л на сотню на довольно тяжолом джипе :)
 
Стыковка НШ. Ступица ВАЗ на раме жестко. К ней шлицевую часть для НШ (пока не знаю где взять). НШ на раме жестко. В ступицу ШРУС . Ну а Привод в КПП.
Яже не только мотор купил. Морду восьмерки отрезал. Верней что мне надо было.

Почему не хочешь использовать НШ устанавливаемый на газоновскую КПП ?
Ты бы хоть набросал свою хотелку...
 
Почему не хочешь использовать НШ устанавливаемый на газоновскую КПП ?
Ты бы хоть набросал свою хотелку...

НШ на КПП проходили. На БРДМ. Сцепление нажал и гидравлика не работает. Набрасывать ничего не буду. Все в голове.
 
Верх