Добрый день, Господа.
Собрались приобрести судно техническое для геодезических изысканий.
Судно будет импортировано, длина 16, ширина 8, высота 6 (киль-крыша рубки), вес 150 тн, два двигателя по 180 л.с.
Столкнулся с такой дилеммой:
Где ставить на учет?
1. Размеры вроде позволяют и ГИМС, но судно явно для коммерческого использования...хотяяя)))
2. РРР - это понятно, самый близкий вариант.
3. РМРС - вот тут интересно. Не смотря на ежегодные "подати" и единоразовый взнос при регистраци, есть один не маловажный плюс - освобождение от госпошлины (растаможки) Обычным путем таможня 5 или 10%...то же не разобрался до конца, настолько у нас витиеваты законы(((.
Так вот вопрос к знающим: при регистрации РМРС помимо госпошлин - чего ожидать?-освидетельствование ежегодное, контроль, допоборудование? Кто то сталкивался с данным вопросом?
Собрались приобрести судно техническое для геодезических изысканий.
Судно будет импортировано, длина 16, ширина 8, высота 6 (киль-крыша рубки), вес 150 тн, два двигателя по 180 л.с.
Столкнулся с такой дилеммой:
Где ставить на учет?
1. Размеры вроде позволяют и ГИМС, но судно явно для коммерческого использования...хотяяя)))
2. РРР - это понятно, самый близкий вариант.
3. РМРС - вот тут интересно. Не смотря на ежегодные "подати" и единоразовый взнос при регистраци, есть один не маловажный плюс - освобождение от госпошлины (растаможки) Обычным путем таможня 5 или 10%...то же не разобрался до конца, настолько у нас витиеваты законы(((.
Так вот вопрос к знающим: при регистрации РМРС помимо госпошлин - чего ожидать?-освидетельствование ежегодное, контроль, допоборудование? Кто то сталкивался с данным вопросом?