Регистрация судна ГИМС, РРР или РМРС?

Вопрос в том насколько необходимо привлечение РМРС в данном случае.
По вопросам топикстартера наилучшей представляется следующая схема ( для критики) :
1. Регистрация судна в международном реестре одного из морских портов РФ ( с освобождением от таможенных платежей).
2. Надзор за судном осуществляет ГИМС.
3. Получение сотрудником топикстартера коммерческих прав ГИМС.
Для меня вопрос насколько сочетаемы п.1 и п.2.
Не сочетаемые. Коммерческих прав( свидетельств ) на Прово управление коммерческим судном ( маломерным ) ГИМС не выдаёт . Свидетельство на право управлением коммерческим маломерным судном выдаётся дипломным отделом портов( море) либо бассейновыми управлениями ( река)
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том насколько необходимо привлечение РМРС в данном случае.
По вопросам топикстартера наилучшей представляется следующая схема ( для критики) :
1. Регистрация судна в международном реестре одного из морских портов РФ ( с освобождением от таможенных платежей).
2. Надзор за судном осуществляет ГИМС.
3. Получение сотрудником топикстартера коммерческих прав ГИМС.
Для меня вопрос насколько сочетаемы п.1 и п.2.
ГИМС это две организации в одном лице: орган классификации и орган осуществляющий ведение реестра маломерных судов некоммерческого использования. Соответственно они работают только друг для друга.

Теоретически думаю, что можно лодку зарегистрированную в ГИМС освидетельствовать в Морском регистре - для каких то специфических целей. Но обратная логика не работает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vick
Судовой билет выдаваемый морским портом —и свидетельство на право управлением
 

Вложения

  • A1C6079C-BF50-4C51-87B8-13606796E65E.jpeg
    A1C6079C-BF50-4C51-87B8-13606796E65E.jpeg
    79.7 КБ · Просмотры: 111
  • 0D4862C8-C2C5-44C4-BBC4-A22527352307.jpeg
    0D4862C8-C2C5-44C4-BBC4-A22527352307.jpeg
    56.4 КБ · Просмотры: 139
  • E85AA6F5-F153-4426-86C9-16CA315B89F9.jpeg
    E85AA6F5-F153-4426-86C9-16CA315B89F9.jpeg
    188.8 КБ · Просмотры: 120
  • AA679988-62A4-42DB-9143-A7D29D693E2A.jpeg
    AA679988-62A4-42DB-9143-A7D29D693E2A.jpeg
    151.4 КБ · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
ГИМС это две организации в одном лице: орган классификации и орган осуществляющий ведение реестра маломерных судов некоммерческого использования. Соответственно они работают только друг для друга.
Это я понимаю, поэтому и спрашиваю: воможно ли, чтобы ГИМС, как орган классификации взял на себя надзор за судном, у него не зарегистрированном в реестре?
Напрашивающийся ответ, что нет, ни в коем случае.
Но, может быть, кто и пробовал?
 
Это я понимаю, поэтому и спрашиваю: воможно ли, чтобы ГИМС, как орган классификации взял на себя надзор за судном, у него не зарегистрированном в реестре?
Напрашивающийся ответ, что нет, ни в коем случае.
Но, может быть, кто и пробовал?
Я не пробовал, поэтому утверждать не буду, но принципиальное отличие ГИМС от других классифицирующих органов, что они отделены (должны быть отделены, хотя это для РРР и МР не в полной мере выполняется) от государства. И все КО (кроме ГИМС) это органы добровольные - можно в любой идти.

Соответственно поэтому и думаю, что классифицировать маломерное судно зарегистрированное в ГИМС в Морском регистре - например на ледовый класс, который правилами ГИМС не предусмотрен, полагаю, что можно. А классифицировать в ГИМС другое судно не зарегистрированное в ГИМС думаю что откажутся, так как это не орган добровольной классификации.
 
Нет ,судно ( маломерное ) коммерческого использования ( для любых работ ( услуг) , регестрируется в морских портах ( море) либо в бассейновых управлением ( река) , освидетельствуете в морском ( море) либо в речном (река) регистре берёте на работу судоводителя с свидетельством на право управления маломерным коммерческим судном ..
Тогда вопрос: маломерное судно, поднадзорное ГИМС, коммерческого использования это как?
 
Маломерное не бывает коммерческим под гимсом. Есть маломерные под регистром, там чуть проще...

А вот маломерные судоводители бывают с правом работы по найму.

А вообще, законы вокруг всего этого удивительно кривые даже по Российским меркам...
 
Тогда вопрос: маломерное судно, поднадзорное ГИМС, коммерческого использования это как?
Маломерное судно может быть классифицировано и зарегистрировано ГИМС.

Маломерное судно (до 20 метров) может быть классифицировано МР (РРР плохо знаю, но наверное тоже) по правилам для маломерных судов или по другим правилам в зависимости от использования судна. В таком случае для судна до 20 метров требования будут отличаться в зависимости от того какие правила Заявитель при подаче заявки в МР выбрал.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Форумчане день добрый!Прошу совета по регистрации лодки. Вообщем история такая. Купил шлюпку из амг. И Остался без доков на нее, кинули так сказать. Планировал транец, и мотор 9.9. Прошлую шлюпку поставил как самострой, отстал от жизни и новостей.Как сейчас поступают?
 
Форумчане день добрый!Прошу совета по регистрации лодки. Вообщем история такая. Купил шлюпку из амг. И Остался без доков на нее, кинули так сказать. Планировал транец, и мотор 9.9. Прошлую шлюпку поставил как самострой, отстал от жизни и новостей.Как сейчас поступают?
А никак. Новый регламент вступил силу месяц назад. Наработанной практики нет. Из предыдущих опытов по действиям Гимс в момент смены нормативной базы - каждый инспектор читает документы как он хочет. Что в голове инспектора к тором вы попадёте - никто не знает. Поэтому идете в свой местный гимс, предварительно почитав новый регламент, и рассказываете здесь что сказал инспектор :)
 
Сегодня был в гимс, Ростова-на-дону ужаснулся.Самострой походу очень геморно регистрировать. В принципе на эту тему со мной даже говорить не стали.На другую лодку, хотел тех. осмотр сделать, сказали, что инспекторов нет. Приехать не могут.Отвратительное отношение к посетителям, нет слов.До сих в себя прийти не могу. Форумчане,подскажите.Где в доках прописаны баки плавучести. В моей лодки их нет, я так ее купил, так поставили на учет.Просто видел на площадки как инспектор их осматривал.
 
Где в доках прописаны баки плавучести.
В документах (судовой билет) они не вписываются.
Если производитель предусмотрел их в конструкции - то они должны быть (п.99 регламента о техосвидетельствовании), если нет то- нет. Наличие блоков и объем указывается в паспорте на лодку, который выдает производитель.
Случаи когда отказывали в освидетельсвовании лодки в которой блоки плавучести переделаны в рундуки тоже бывали. Не новость это вовсе.
 
В документах (судовой билет) они не вписываются.
Если производитель предусмотрел их в конструкции - то они должны быть (п.99 регламента о техосвидетельствовании), если нет то- нет. Наличие блоков и объем указывается в паспорте на лодку, который выдает производитель.
Случаи когда отказывали в освидетельсвовании лодки в которой блоки плавучести переделаны в рундуки тоже бывали. Не новость это вовсе.
В Техрегламенте указано, что судно должно быть непотопляемым. Мы для РФ всегда делаем расчет непотопляемости. Причем есть четкое понимание, что например непотопляемость какого-нибудь Сансикера и подобных импортных лодок не обеспечена...
 
В Техрегламенте указано, что судно должно быть непотопляемым. Мы для РФ всегда делаем расчет непотопляемости. Причем есть четкое понимание, что например непотопляемость какого-нибудь Сансикера и подобных импортных лодок не обеспечена...
непотопляемость и всех стальных водоизмешаек тоже под большим вопросом
 
Спасибо за разъяснение! Буду пытаться делать баки, имитацию, нечто подобное) Но все же интересно, есть несколько гулянок, они без баков,и с тех осмотром.
 
Спасибо за разъяснение! Буду пытаться делать баки, имитацию, нечто подобное) Но все же интересно, есть несколько гулянок, они без баков,и с тех осмотром.

Если производитель предусмотрел их в конструкции - то они должны быть (п.99 регламента о техосвидетельствовании), если нет то- нет.
 
Верх