Разборный катамаран и кругосветка.

Мне ваши формулы ни к чему.Живу долго,видел и делал много. :)
Даже не знаю что сказать: похлопать или посочувствовать? Могу только задать простой детский вопрос, что такое "многое"? Как Вы это понимаете?
 
Если захотите повторить моё - я с большим удовольствием поделюсь всеми чертежами и ни рубля не возьму. Мне не жалко! И на экскурсию приглашу, прокачу также бесплатно.
на этом форуме, большинство владельцев БЖП,
Практически у всех путь известный, от резинки-пластика к железу. А тот кто еще не пришел к БЖП, он скрывает свою мечту и еще не готов.
Многие делятся своими наработками, опытом безвозмездно. Если что то продают, что по разным случаям не подошло, то гораздо ниже стоимости, многое так отдают кому надо А уж прокатить, то точно прокатят бесплатно, если найдете подход :) и будет время.
Мне уже не интересны "надувасты", благодарю за приглашение, наверно возраст:(, хотя тузик нужен.
У Вас, хорошие путешествия рассказывайте о них, и скорее вливайтесь в "секту БЖП".
И уж отпустите Кулика, пусть летит:D, я не являюсь поклонником его, даже не знаком, но Вы так его прорекламировали и тут и там, что стало прям интересно посетить сеи мероприятия, время жаль нет, строю.
С уважением,
 
на этом форуме, большинство владельцев БЖП,
Практически у всех путь известный, от резинки-пластика к железу. А тот кто еще не пришел к БЖП, он скрывает свою мечту и еще не готов.
Многие делятся своими наработками, опытом безвозмездно. Если что то продают, что по разным случаям не подошло, то гораздо ниже стоимости, многое так отдают кому надо А уж прокатить, то точно прокатят бесплатно, если найдете подход :) и будет время.
Мне уже не интересны "надувасты", благодарю за приглашение, наверно возраст:(, хотя тузик нужен.
У Вас, хорошие путешествия рассказывайте о них, и скорее вливайтесь в "секту БЖП".
В сторону БЖП я чуть было не свернул в 2011 году, всё было на грани. Благо сопоставив плюсы и минусы пошёл по пути большого разборного надуваста. Для моих целей - путешествия на 1-1,5 мес. в год по Северу и ДВ РФ вариант БЖП невозможен. А были и планы на Северную Атлантику в виде Фареров, Гренландии, Шпица ну и вокруг Скандинавии! Жаль, что про всё это можно забыть.......а про Патагонию трижды забыть! Тем не менее утопичность использования БЖП (для обозначенных целей) подтверждают отзывы знакомых, которые пересели на БЖП и во многом жалеют. Некоторые из них продали БЖП и вернулись на разборные надувасты.
И уж отпустите Кулика, пусть летит:D, я не являюсь поклонником его, даже не знаком, но Вы так его прорекламировали и тут и там, что стало прям интересно посетить сеи мероприятия, время жаль нет, строю.
С уважением,
Вот бы Вам скататься к нему на фестиваль, может проникнитесь Ку-говорильней и Ку-балабольщиной :)
 
В сторону БЖП я чуть было не свернул в 2011 году, всё было на грани. Благо сопоставив плюсы и минусы пошёл по пути большого разборного надуваста. Для моих целей - путешествия на 1-1,5 мес. в год по Северу и ДВ РФ вариант БЖП невозможен. А были и планы на Северную Атлантику в виде Фареров, Гренландии, Шпица ну и вокруг Скандинавии! Жаль, что про всё это можно забыть.......а про Патагонию трижды забыть! Тем не менее утопичность использования БЖП (для обозначенных целей) подтверждают отзывы знакомых, которые пересели на БЖП и во многом жалеют. Некоторые из них продали БЖП и вернулись на разборные надувасты.
мне понятет Ваш выбор,наверно разумен.
а вот интересно, много скандинавов и других иностранцев путешествуют в этих краях на разборных надувных катах (если вообще есть, экстремалы не всчет), по сравнению с обычными лодками-катами. Или выбор все таки из-за финансов.
Каты мне нравятся, особенно комфортные.
Север хорош, холодно только.
Вот бы Вам скататься к нему на фестиваль, может проникнитесь Ку-говорильней и Ку-балабольщиной :)
никогда не говори никогда :D может и скатаюсь
С уважением,
 
мне понятет Ваш выбор,наверно разумен.
а вот интересно, много скандинавов и других иностранцев путешествуют в этих краях на разборных надувных катах (если вообще есть, экстремалы не всчет), по сравнению с обычными лодками-катами.
По Северному побережью Норгов ходил один раз. Создалось впечатление, что даже в свежий бриз они уже все на берегу. Для них разборно-надувные это что-то неведомое, имхо это фишка чисто российская, ввиду "большой морской державы". Но наблюдал там много каякеров, вот они мне кажется наших байдарочников на две головы переплюнули.
Или выбор все таки из-за финансов.
При современных ценниках алюминиевых, нержавеющих сплавов и тем более электроники есть основания полагать, что разборный надуваст может переплюнуть по стоимости сопоставимый БЖП. Я плохо ориентируюсь в ценниках БЖП, но знаю, что 11 метровый Антарес стоил в ценах 2017 года около 6-6,5 млн.р. Тогда АМГ 5М (основной материал силовой рамы) стоил 360р. за кг, сейчас около 3000р за кг. Полагаю, что в таком исполнении, на данный момент, Антарес будет стоить ни чуть не меньше, чем 10-12 млн.р.
Каты мне нравятся, особенно комфортные.
Север хорош, холодно только.
Жена не любит холод, но оснащение лодки дизельной печкой и береговой баней решило все проблемы. Теперь ей даже +22...+24 на лодке не нравится, просит похолоднее :)
 
По Северному побережью Норгов ходил один раз. Создалось впечатление, что даже в свежий бриз они уже все на берегу. Для них разборно-надувные это что-то неведомое, имхо это фишка чисто российская, ввиду "большой морской державы". Но наблюдал там много каякеров, вот они мне кажется наших байдарочников на две головы переплюнули.
понятно, любят комфорт. Что Россиянину хорошо, .....
При современных ценниках алюминиевых, нержавеющих сплавов и тем более электроники есть основания полагать, что разборный надуваст может переплюнуть по стоимости сопоставимый БЖП. Я плохо ориентируюсь в ценниках БЖП, но знаю, что 11 метровый Антарес стоил в ценах 2017 года около 6-6,5 млн.р. Тогда АМГ 5М (основной материал силовой рамы) стоил 360р. за кг, сейчас около 3000р за кг. Полагаю, что в таком исполнении, на данный момент, Антарес будет стоить ни чуть не меньше, чем 10-12 млн.р.
хороший снаряженный кат 5-6 метров, и раньше стоил как жигуль, а тогда при Союзе, авто стоил три цены. Так что не удивительно, что сейчас подготовленный кат о 11 метрах стоить будет в рынке 10-15 млн. и выше. Спорт как и экстрим отдельная категория.
Про стоимость БЖП говорить бесмысленно, больше-меньше в разы. Нет у нас развитого рынка как на авто, да и много факторов, таких как размер, объем, возраст, насыщение и отделка.
Так что цена сегодня, та за которую купят. А на серьеные лодки, большинство скрывает ;)
С уважением,
 
Читаю. Интересно. Сделал вывод, что Кулик хороший бизнесмен. В условиях кризиса, невнятного спроса и неустойчивого рынка он и катамараны продает, и мастер-классы дорогие, и его конструкции, при всех громко озвученных минусах, выпускаются серийно и сколько то ходят. Мне кажется он молодец, и как минимум, у него есть чему поучится...

Что же касается каркасных судов с надувными баллонами, то ни одно из них не выдержит продолжительной эксплуатации с серьезной нагрузкой. Маленькие закатает, большие размотает... Их удел, - разово-кратковременная эксплуатация. Будь там хоть какие кницы.

На моем вообще книц нету. Квадратного сечения бимсы прикручены к квадратного сечения стрингерам, болтами м10. Вместе с фанерной палубой, насквозь... На метровой волне его гнуло по диагонали так, что молнии на каютке вырывало... Тем не менее, он "непрерывно эксплуатируется в акватории Белого и Баренцева морей с 2017 года по сей день, первый год в режиме двухмесячной автономной экспедиции, и последующие, после продажи, в коммерческом режиме. Перевёз около 40 тонн груза при организации базовых лагерей на северном побережье Кольского полуострова. " и так далее, и тому подобное...

А к кницам Кулика, если их заклепать нержавеющими заклёпками, или прикрутить сквозными болтами, у меня вопросов нет особых... :D
 
хороший снаряженный кат 5-6 метров, и раньше стоил как жигуль, а тогда при Союзе, авто стоил три цены. Так что не удивительно, что сейчас подготовленный кат о 11 метрах стоить будет в рынке 10-15 млн. и выше. Спорт как и экстрим отдельная категория.
Есть вариант перейти с АМГшных сплавов на АД31Т1 (сейчас и пруток появился АД35). Сейчас АД31Т1 ещё стоят вполне приемлемо, в районе 450-500р за кг. Также имеет смысл всё хорошенько просчитать и где можно уменьшить прочность, тогда думаю в 3-4 млн.р. серийное разборно-надувное обитаемое судно для прибрежного плавания вполне можно сделать.
 
Последнее редактирование:
Есть вариант перейти с АМГшных сплавов на АД31Т1 (сейчас и пруток появился АД35). Сейчас АД31Т1 ещё стоят вполне приемлемо, в районе 450-500р за кг. Также имеет смысл всё хорошенько просчитать и где можно уменьшить прочность, тогда думаю в 3-4 млн.р. серийное разборно-надувное обитаемое судно для прибрежного плавания вполне можно сделать.
Мечтать - не вредно .(особенно когда когда что-то другое приносит постоянный доход , например как сосед - баба у него в Банке руководит , а он в деревне хернёй всякой страдает .
Бамбук -еще дешевле будет.
:)
 
Последнее редактирование:
Верх