Разборный катамаран и кругосветка.

Это противоречит генеральной линии:

Статья 16 Конвенции ООН «О правах ребёнка», статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

"Применение к ребёнку физического и психологического насилия недопустимо. Границы психического насилия чётко не определены, но обычно это оскорбления, угрозы, критика, выводящую ребёнка из душевного равновесия."
А что, кто-то говорил о детях?
 
В прошлом времени хорошо, там книжки умеют читать и умножать умеют, даже знают что такое производная.............а в нынешнем - один раз наблюдал, как все накинулись подставлять в первую попавшеюся формулу непонятные числа и, главное, были сделаны основополагающие выводы :) Всё укладывается в модель, что каждый уникален по-своему и каждый заслуживает грамоты и диплома. :)
Опять про людей.. Даже не про дела..
PS: За общие 50 тыс. миль пробега в акваториях, которые многим и не снились, приведённый мной тип соединения стрингеров и поперечных балок не сломался
Значит разболтался этот тип, то есть имеет нужную слабину.
Да и пробег мал пока для нормальной проверки, и акватория ползком вдоль берега.. 😊😉
 
Опять про людей.. Даже не про дела..
Конечно, ведь люди творят дела, а не наоборот. :)
Значит разболтался этот тип, то есть имеет нужную слабину.
Да и пробег мал пока для нормальной проверки, и акватория ползком вдоль берега.. 😊😉
Несомненно разболтался и вот-вот развалится. Я в третий раз прошу Вас выложить правильный узел. Глядишь, посмотрю на Ваше творение и пойду переделывать :)
 
Я в третий раз прошу Вас выложить правильный узе
Например что то такое, все поворачивается на небольшой угол, но по центрам держит жестко

IMG_20240102_234130.jpg


Трубу с натягом вставить в поворотные втулки и закрепить любым способом.
Возможны ещё десяток вариантов, нужно смотреть по месту, но это уж сами..
 
Например что то такое, все поворачивается на небольшой угол, но по центрам держит жестко

Посмотреть вложение 128510

Трубу с натягом вставить в поворотные втулки и закрепить любым способом.
Возможны ещё десяток вариантов, нужно смотреть по месту, но это уж сами..
Ну вот когда пройдете на них хотя бы пару тыщ миль в Баренцевом море без поломок, тогда предложу Вам написать отзыв с подробным фотоотчётом.

Лично на мой взгляд Ваш вариант кницы сломается ещё быстрее Куликовской :)
 
Ну вот когда пройдете на них хотя бы пару тыщ миль в Баренцевом море без поломок, тогда предложу Вам написать отзыв с подробным фотоотчётом.

Лично на мой взгляд Ваш вариант кницы сломается ещё быстрее Куликовской :)
Опять ответ не технический, видно гуманитария.
По существу не получается?
 
На мой не катамаранный взгляд,мостик должен быть или типа фермы жестко-упругий,или соединения должны быть собраны и держаться за счет трения а не жесткой фиксации сквозными болтами.
 
Опять ответ не технический, видно гуманитария.
По существу не получается?
Гумманитария Ваше всё. Предложенный центральный шарнир способствует к сильному взаимному гулянию поплавков вперёд-назад относительно друг друга. Если добавить степень свободы вдоль вертикальной оси, это непременно приведёт к разрыву книц на две части.
 
Гумманитария Ваше всё. Предложенный центральный шарнир способствует к сильному взаимному гулянию поплавков вперёд-назад относительно друг друга. Если добавить степень свободы вдоль вертикальной оси, это непременно приведёт к разрыву книц на две части.
Гуляние легко убирается треугольником,т.е. тяга -диагональ.
А так то жесткий шарнир-путь к разрушению в слабом месте.
 
Гумманитария Ваше всё. Предложенный центральный шарнир способствует к сильному взаимному гулянию поплавков вперёд-назад относительно друг друга.
По центрам фиксация жёсткая, смещения невозможны. Фантазии..
Если добавить степень свободы вдоль вертикальной оси, это непременно приведёт к разрыву книц
Где там на эскизе та свобода вдоль вертикальной оси?
 
По центрам фиксация жёсткая, смещения невозможны. Фантазии..
Предлагаю Вам сделать и испытать на просторах Берингова моря. Сюда можете выложить подробный фотоотчёт испытаний. Я свой выкладывал неоднократно, правда акватория ограничивалась максимум Баренцевом или Карским морем.
Где там на эскизе та свобода вдоль вертикальной оси?
Не вдоль, а вокруг.
 
Гуляние легко убирается треугольником,т.е. тяга -диагональ.
А так то жесткий шарнир-путь к разрушению в слабом месте.
Если шарниры жёсткие (и это у же не шарнир!) то разборно-надувное плавизделие от именитого судостроителя-Кулика рано или поздно сломается. Надувная кругосветка это начала подтверждать ещё в Балтике.
https://youtu.be/Ye8gdsdM4GU?si=eNVvQe_-FnuixGwC

В случае с другими типами креплений (что я привёл на фото на несколько сообщений выше) - за 25 лет эксплуатации в различных морях РФ (и не только) проблем с данными узлами ни у кого не было зафиксировано.
 
Как правильно подмечено-у сварного руки из жопы растут-шов и так видно,что наляпано и непровар.видно ветром аргон сдувало,нужны укосины.
Ну и при приемке,а лучше во время работ-грамотный надзор. :)
 
Как правильно подмечено-у сварного руки из жопы растут-шов и так видно,что наляпано и непровар.видно ветром аргон сдувало,нужны укосины.
Ну и при приемке,а лучше во время работ-грамотный надзор. :)
Этот шов потом варили трижды или четырежды, не помогло, всё равно ломался постоянно, причём в 36 местах (А почему грамотное крепление книц ни разу не сломалось на Котоярви, Антаресе?). В разборно-надувном не обойтись без шарниров. Первопроходцам (Берёзкину и Ковалевскому) это сразу написали, еще в 2020 году, но не зная азов сопромата, извилины не могут воспринять. Даже, когда ты замдир в институте физики и прочности материаловедения на должности спеца по международным делам. Но зато сколько наград (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковалевский,_Евгений_Александрович)!
1704228019858.png
 
Нормальная сварка не разрушится.Значит нарушена технология,или переваривал тот же сварной.Тем более в данном случае длина отыгрывает напряжения.
 
Нормальная сварка не разрушится.Значит нарушена технология,или переваривал тот же сварной.Тем более в данном случае длина отыгрывает напряжения.
Вы точно уверены в своих утверждениях? Для Вас существует понятие динамического момента, момента силы? Первое, что попалось для аннулирования ликбеза - https://obuchalka.org/20210302129745/obschii-kurs-fiziki-tom-1-mehanika-sivuhin-d-v-2005.html
 
Ну вот когда пройдете на них хотя бы пару тыщ миль в Баренцевом море без поломок, тогда предложу Вам написать отзыв с подробным фотоотчётом.

Лично на мой взгляд Ваш вариант кницы сломается ещё быстрее Куликовской :)
без имхо,
в 90-х, ходил на катах по горным рекам, в основном Грузии, верховья Риони, Кадори... и конечно Цхенисцкали, это все около шестерки и "выше" на тот момент. Хотя рельеф всегда разный, если что. Любил американский тип, это за 2 тонны тупоносый, европейский легкий с острыми носами не уважал.
Отвечал в группе за металл. Так вот, все металлические соединения в итоге разлетались, не выдерживая нагрузки, титановые (вернее сплав какой) трубы аналогично. Группа институтская, сопромат на отлично знали. А вот деревянные колья держались, завязанные веревками на удивление выдерживали. Быстрее шкура рвалась. А уж сборка-разборка-ремонт, на порядок быстрее, не когда было, вино-гитары-компания. И не рассказывайте, что в морях нет ремонта:)
Так что прав, Барон :D он знает, а он ни когда не врал не обманывал это про Мюнхаузена;)
хотя его так что то давно не называли, но Вы не давно, простительно.
Кулик делает каты и соединения для масс, считай для "чайников", а для покорения просторов надо другой кат, лучшей подготовки, а это совсем не те деньги. И то что он хотя бы производит, уже хорошо. А за какие деньги большие-малые, теперь рынок рассудит.
Можете сделать лучше, так сделайте и предложите.
А то как в анекдоте про Змея Горыныча: битца, так битца, что орать...
 
без имхо,
в 90-х, ходил на катах по горным рекам, в основном Грузии, верховья Риони, Кадори... и конечно Цхенисцкали, это все около шестерки и "выше" на тот момент. Хотя рельеф всегда разный, если что. Любил американский тип, это за 2 тонны тупоносый, европейский легкий с острыми носами не уважал.
Отвечал в группе за металл. Так вот, все металлические соединения в итоге разлетались, не выдерживая нагрузки, титановые (вернее сплав какой) трубы аналогично. Группа институтская, сопромат на отлично знали. А вот деревянные колья держались, завязанные веревками на удивление выдерживали. Быстрее шкура рвалась. А уж сборка-разборка-ремонт, на порядок быстрее, не когда было, вино-гитары-компания. И не рассказывайте, что в морях нет ремонта:)
Для горных речек самое разумное - резиновые скрутки. (Этот сезон прошёл без ремонта, только накосячил с рулями, но это по собственной глупости)
Так что прав, Барон :D он знает, а он ни когда не врал не обманывал это про Мюнхаузена;)
хотя его так что то давно не называли, но Вы не давно, простительно.
Кулик делает каты и соединения для масс, считай для "чайников", а для покорения просторов надо другой кат, лучшей подготовки, а это совсем не те деньги. И то что он хотя бы производит, уже хорошо. А за какие деньги большие-малые, теперь рынок рассудит.
Для масс делает Новицкий, раньше делал Тритон, есть и другие спецы. А Кулик делает для наживы и всячески избегает обратной связи.
Можете сделать лучше, так сделайте и предложите.
А то как в анекдоте про Змея Горыныча: битца, так битца, что орать...
Я предложил вариант, готов безвозмедно что-то полезное посоветовать. Заниматься производством мне не неинтересно (того же Новицкого уболтать не смог). Лично для себя вижу удовольствие заниматься куда более интересными задачами, а надувное судостроение рассматриваю, как хобби и физический отдых в свободное от работы время.

Если захотите повторить моё - я с большим удовольствием поделюсь всеми чертежами и ни рубля не возьму. Мне не жалко! И на экскурсию приглашу, прокачу также бесплатно.
 
Вы точно уверены в своих утверждениях? Для Вас существует понятие динамического момента, момента силы? Первое, что попалось для аннулирования ликбеза - https://obuchalka.org/20210302129745/obschii-kurs-fiziki-tom-1-mehanika-sivuhin-d-v-2005.html
Мне ваши формулы ни к чему.Живу долго,видел и делал много. :)
 
Верх