kirjala
Старожил форума
Даже не знаю что сказать: похлопать или посочувствовать? Могу только задать простой детский вопрос, что такое "многое"? Как Вы это понимаете?Мне ваши формулы ни к чему.Живу долго,видел и делал много.
Даже не знаю что сказать: похлопать или посочувствовать? Могу только задать простой детский вопрос, что такое "многое"? Как Вы это понимаете?Мне ваши формулы ни к чему.Живу долго,видел и делал много.
на этом форуме, большинство владельцев БЖП,Если захотите повторить моё - я с большим удовольствием поделюсь всеми чертежами и ни рубля не возьму. Мне не жалко! И на экскурсию приглашу, прокачу также бесплатно.
В сторону БЖП я чуть было не свернул в 2011 году, всё было на грани. Благо сопоставив плюсы и минусы пошёл по пути большого разборного надуваста. Для моих целей - путешествия на 1-1,5 мес. в год по Северу и ДВ РФ вариант БЖП невозможен. А были и планы на Северную Атлантику в виде Фареров, Гренландии, Шпица ну и вокруг Скандинавии! Жаль, что про всё это можно забыть.......а про Патагонию трижды забыть! Тем не менее утопичность использования БЖП (для обозначенных целей) подтверждают отзывы знакомых, которые пересели на БЖП и во многом жалеют. Некоторые из них продали БЖП и вернулись на разборные надувасты.на этом форуме, большинство владельцев БЖП,
Практически у всех путь известный, от резинки-пластика к железу. А тот кто еще не пришел к БЖП, он скрывает свою мечту и еще не готов.
Многие делятся своими наработками, опытом безвозмездно. Если что то продают, что по разным случаям не подошло, то гораздо ниже стоимости, многое так отдают кому надо А уж прокатить, то точно прокатят бесплатно, если найдете подход и будет время.
Мне уже не интересны "надувасты", благодарю за приглашение, наверно возраст, хотя тузик нужен.
У Вас, хорошие путешествия рассказывайте о них, и скорее вливайтесь в "секту БЖП".
Вот бы Вам скататься к нему на фестиваль, может проникнитесь Ку-говорильней и Ку-балабольщинойИ уж отпустите Кулика, пусть летит, я не являюсь поклонником его, даже не знаком, но Вы так его прорекламировали и тут и там, что стало прям интересно посетить сеи мероприятия, время жаль нет, строю.
С уважением,
мне понятет Ваш выбор,наверно разумен.В сторону БЖП я чуть было не свернул в 2011 году, всё было на грани. Благо сопоставив плюсы и минусы пошёл по пути большого разборного надуваста. Для моих целей - путешествия на 1-1,5 мес. в год по Северу и ДВ РФ вариант БЖП невозможен. А были и планы на Северную Атлантику в виде Фареров, Гренландии, Шпица ну и вокруг Скандинавии! Жаль, что про всё это можно забыть.......а про Патагонию трижды забыть! Тем не менее утопичность использования БЖП (для обозначенных целей) подтверждают отзывы знакомых, которые пересели на БЖП и во многом жалеют. Некоторые из них продали БЖП и вернулись на разборные надувасты.
никогда не говори никогда может и скатаюсьВот бы Вам скататься к нему на фестиваль, может проникнитесь Ку-говорильней и Ку-балабольщиной
По Северному побережью Норгов ходил один раз. Создалось впечатление, что даже в свежий бриз они уже все на берегу. Для них разборно-надувные это что-то неведомое, имхо это фишка чисто российская, ввиду "большой морской державы". Но наблюдал там много каякеров, вот они мне кажется наших байдарочников на две головы переплюнули.мне понятет Ваш выбор,наверно разумен.
а вот интересно, много скандинавов и других иностранцев путешествуют в этих краях на разборных надувных катах (если вообще есть, экстремалы не всчет), по сравнению с обычными лодками-катами.
При современных ценниках алюминиевых, нержавеющих сплавов и тем более электроники есть основания полагать, что разборный надуваст может переплюнуть по стоимости сопоставимый БЖП. Я плохо ориентируюсь в ценниках БЖП, но знаю, что 11 метровый Антарес стоил в ценах 2017 года около 6-6,5 млн.р. Тогда АМГ 5М (основной материал силовой рамы) стоил 360р. за кг, сейчас около 3000р за кг. Полагаю, что в таком исполнении, на данный момент, Антарес будет стоить ни чуть не меньше, чем 10-12 млн.р.Или выбор все таки из-за финансов.
Жена не любит холод, но оснащение лодки дизельной печкой и береговой баней решило все проблемы. Теперь ей даже +22...+24 на лодке не нравится, просит похолоднееКаты мне нравятся, особенно комфортные.
Север хорош, холодно только.
понятно, любят комфорт. Что Россиянину хорошо, .....По Северному побережью Норгов ходил один раз. Создалось впечатление, что даже в свежий бриз они уже все на берегу. Для них разборно-надувные это что-то неведомое, имхо это фишка чисто российская, ввиду "большой морской державы". Но наблюдал там много каякеров, вот они мне кажется наших байдарочников на две головы переплюнули.
хороший снаряженный кат 5-6 метров, и раньше стоил как жигуль, а тогда при Союзе, авто стоил три цены. Так что не удивительно, что сейчас подготовленный кат о 11 метрах стоить будет в рынке 10-15 млн. и выше. Спорт как и экстрим отдельная категория.При современных ценниках алюминиевых, нержавеющих сплавов и тем более электроники есть основания полагать, что разборный надуваст может переплюнуть по стоимости сопоставимый БЖП. Я плохо ориентируюсь в ценниках БЖП, но знаю, что 11 метровый Антарес стоил в ценах 2017 года около 6-6,5 млн.р. Тогда АМГ 5М (основной материал силовой рамы) стоил 360р. за кг, сейчас около 3000р за кг. Полагаю, что в таком исполнении, на данный момент, Антарес будет стоить ни чуть не меньше, чем 10-12 млн.р.
Есть вариант перейти с АМГшных сплавов на АД31Т1 (сейчас и пруток появился АД35). Сейчас АД31Т1 ещё стоят вполне приемлемо, в районе 450-500р за кг. Также имеет смысл всё хорошенько просчитать и где можно уменьшить прочность, тогда думаю в 3-4 млн.р. серийное разборно-надувное обитаемое судно для прибрежного плавания вполне можно сделать.хороший снаряженный кат 5-6 метров, и раньше стоил как жигуль, а тогда при Союзе, авто стоил три цены. Так что не удивительно, что сейчас подготовленный кат о 11 метрах стоить будет в рынке 10-15 млн. и выше. Спорт как и экстрим отдельная категория.
Мечтать - не вредно .(особенно когда когда что-то другое приносит постоянный доход , например как сосед - баба у него в Банке руководит , а он в деревне хернёй всякой страдает .Есть вариант перейти с АМГшных сплавов на АД31Т1 (сейчас и пруток появился АД35). Сейчас АД31Т1 ещё стоят вполне приемлемо, в районе 450-500р за кг. Также имеет смысл всё хорошенько просчитать и где можно уменьшить прочность, тогда думаю в 3-4 млн.р. серийное разборно-надувное обитаемое судно для прибрежного плавания вполне можно сделать.
Из профессора?А какой бы сварщик из него получился.
А работать то некому, одни путешественники и балаболы.Из профессора?
Давно бы уже "ласты склеил" - профф.заболевание онкология (пары металлов, излучение итд.)
И менеджерыА работать то некому, одни путешественники и балаболы.
Согласен.И менеджеры