Приветствую всех!
Итак начну. Имеется катер с полуглиссирующим корпусом Beneteau Antares 760, где все по феншую, дизель-вал-перо, возможность быстро «сдристнуть в кусты» если что и прекрасный ход на 12,5 км/ч (80% времени на такой скорости). Но! Столкнулся со следующей проблемой, а именно расчетом для подбора гидроцилиндра, чтобы все-таки сделать рулевую гидравлику на катере, вместо тросовой системы. Сразу скажу, нужно это для вживления автопилота, все варианты с сохранением мехуправления и АП получаются дороже замены системы на гидравлику и установки АП с насосом.
Начну с расчетов.
Моя конфигурация такая
Согласно Ветусу:
Согласно LS - 192 кгм (см. скрин)
Как видно, разница в 2 раза, соответственно объем цилиндра, его цена>объем помпы>ее цена>линейка АП> его цена. Все летит в и так в космос и с околоземной орбитой я уже как-то смирился, но не более.
Но это еще не все. Если мы обратимся к каталогу Ultraflex, то в карточках товара одни цифры по кгм, в инструкции к цилиндрам дважды уже другие. Причем в разных таблицах разные цифири.
Короче, я в полном замешательстве что покупать.
Для полноты картины румпель с плечом 140 и 180 мм. Машинку буду подбирать в пределах 3.5-4.5 оборота (на больших цилиндрах не достижимо). Сейчас где-то 3.3-3.4 оборота от борта до борта.
Осталось надеется только на вас, уважаемые капитаны. Продавцы нифига не знают и предлагают гидравлику вплоть до байстара для подвесников, продавцы Ветуса тоже не заморачиваются, потому что нифига нет и продать нечего. Мое мнение 215-й цилиндр и 39 машинка. Но вот правильное оно или нет?
Что скажете?
Итак начну. Имеется катер с полуглиссирующим корпусом Beneteau Antares 760, где все по феншую, дизель-вал-перо, возможность быстро «сдристнуть в кусты» если что и прекрасный ход на 12,5 км/ч (80% времени на такой скорости). Но! Столкнулся со следующей проблемой, а именно расчетом для подбора гидроцилиндра, чтобы все-таки сделать рулевую гидравлику на катере, вместо тросовой системы. Сразу скажу, нужно это для вживления автопилота, все варианты с сохранением мехуправления и АП получаются дороже замены системы на гидравлику и установки АП с насосом.
Начну с расчетов.
Моя конфигурация такая
Согласно Ветусу:
c | 0,43 | м | ||
h | 0,66 | м | ||
e | 0,08 | м | ||
b | 0,0791 | м | ||
v | 42 | км/ч | ||
A | 0,2838 | м2 | ||
F | 11665 | Н | 1166 | кгс |
Усилие | 923 | Нм | 92 | кгм |
Согласно LS - 192 кгм (см. скрин)
Как видно, разница в 2 раза, соответственно объем цилиндра, его цена>объем помпы>ее цена>линейка АП> его цена. Все летит в и так в космос и с околоземной орбитой я уже как-то смирился, но не более.
Но это еще не все. Если мы обратимся к каталогу Ultraflex, то в карточках товара одни цифры по кгм, в инструкции к цилиндрам дважды уже другие. Причем в разных таблицах разные цифири.
Короче, я в полном замешательстве что покупать.
Для полноты картины румпель с плечом 140 и 180 мм. Машинку буду подбирать в пределах 3.5-4.5 оборота (на больших цилиндрах не достижимо). Сейчас где-то 3.3-3.4 оборота от борта до борта.
Осталось надеется только на вас, уважаемые капитаны. Продавцы нифига не знают и предлагают гидравлику вплоть до байстара для подвесников, продавцы Ветуса тоже не заморачиваются, потому что нифига нет и продать нечего. Мое мнение 215-й цилиндр и 39 машинка. Но вот правильное оно или нет?
Что скажете?
Вложения
-
IMG_20210928_142537.jpg319.5 КБ · Просмотры: 39
-
IMG_20231115_095752.jpg350.7 КБ · Просмотры: 43
-
Мой вариант.JPG73.4 КБ · Просмотры: 45
-
UC116-1.JPG40.6 КБ · Просмотры: 41
-
UC168-1.JPG40.7 КБ · Просмотры: 34
-
UC215-1.JPG41.4 КБ · Просмотры: 32
-
UC293-1.JPG48.1 КБ · Просмотры: 37
-
Иструкция UC 1.JPG108.6 КБ · Просмотры: 32
-
Иструкция UC 2.JPG120.8 КБ · Просмотры: 38
-
Ветус.JPG60.7 КБ · Просмотры: 42