weeFOX
Старожил форума
Это похоже на червяк с пружиной.Интересно в продаже такие имеются?
Можно поставить болтовые с пружиной еще лучше будут https://krepcom.ru/catalog/khomuty-...tom_i_pruzhinoy_nerzhaveyushchaya_stal_w2.htm
Это похоже на червяк с пружиной.Интересно в продаже такие имеются?
Пока в процессе, он сам налаживает, способный.Как там Юре наладили систему зарядки АКБ?
Я думаю без тебя никак.Пока в процессе, он сам налаживает, способный.
Пришел новый контроллер Sila. Устанавливаю, плюс делаю отключения зарядника аккумов и бойлера при питании сети от инвертора. Посмотреть вложение 134323
Да, все доделаю.Гофру на силовые концы, которые от акб до инвертора, не забудешь?
И хорошо ставить в такие цепи предохранитель. Вот такой.
Посмотреть вложение 134332
Можно просто на два наконечника прямо на провод и в термоусадку...
Да, все доделаю.
Сейчас столкнулся с проблемой, выдает контроллер предупреждение 61, после этого минут через 5 уходит в ошибку 52, отключается, и не реагирует на команды, только перезагрузка.
Предупреждения 61 не существует в инструкции, ошибка 52 - слишком низкое напряжение шины,.. Какой шины??? Техподдержка ушла на каникулы. Продавцы отмораживаются. Посмотреть вложение 134337Посмотреть вложение 134338Посмотреть вложение 134339
А контроллер каким боком при работе ДГ? У тебя же наверное через контактор сделано или как?Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!
Зачем? Через контактор проще и надежнее.Вход 220 сделал в контроллер, он распознает сам входное напряжение (запустил ДГ из рубки) , отрубает инвертор (12—220) и транзитом гонит в бортовую сеть,
Чтобы совсем нет не может такого быть какая-то должна быть.Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!
Зачем? Через контактор проще и надежнее.
Буду много думать, всегда остается вариант пустить через контактор.Чтобы совсем нет не может такого быть какая-то должна быть.
Но у Лисы была также же проблема, оказалось с завода есть прошивка с ограничением, вошли в инвертор и переставили ограничение.
Мало тебе прошивок?Буду много думать, всегда остается вариант пустить через контактор.
Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!
На твои рисунки я же тебе отвечал, что вся система электрическая разведена и зашита, электрическое отопление - это обычные масляные нагреватели от розетки. Розетки разведены по каютам и зашиты. Они должны работать и при питании от инвертора.И рисовал каскадирование АВР с отводами на мощные потребители, которые ты не собираешься и не можешь питать от инвертора...
И все зря...
Во, нашел, сюда добавлю. Это я тебе еще где то в марте писал...
Посмотреть вложение 134484