Проект ST14 “Барсук”

Пришел новый контроллер Sila. Устанавливаю, плюс делаю отключения зарядника аккумов и бойлера при питании сети от инвертора.
IMG_20240426_165206.jpg
 
Последнее редактирование:
Пришел новый контроллер Sila. Устанавливаю, плюс делаю отключения зарядника аккумов и бойлера при питании сети от инвертора. Посмотреть вложение 134323

Гофру на силовые концы, которые от акб до инвертора, не забудешь?

И хорошо ставить в такие цепи предохранитель. Вот такой.

IMG_20240427_124844.jpg


Можно просто на два наконечника прямо на провод и в термоусадку...
 
Гофру на силовые концы, которые от акб до инвертора, не забудешь?

И хорошо ставить в такие цепи предохранитель. Вот такой.

Посмотреть вложение 134332

Можно просто на два наконечника прямо на провод и в термоусадку...
Да, все доделаю.
Сейчас столкнулся с проблемой, выдает контроллер предупреждение 61, после этого минут через 5 уходит в ошибку 52, отключается, и не реагирует на команды, только перезагрузка.
Предупреждения 61 не существует в инструкции, ошибка 52 - слишком низкое напряжение шины,.. Какой шины??? Техподдержка ушла на каникулы. Продавцы отмораживаются.
IMG_20240427_125753.jpg
IMG_20240427_170924.jpg
IMG_20240427_175302_edit_104061844118495.jpg
 
Да, все доделаю.
Сейчас столкнулся с проблемой, выдает контроллер предупреждение 61, после этого минут через 5 уходит в ошибку 52, отключается, и не реагирует на команды, только перезагрузка.
Предупреждения 61 не существует в инструкции, ошибка 52 - слишком низкое напряжение шины,.. Какой шины??? Техподдержка ушла на каникулы. Продавцы отмораживаются. Посмотреть вложение 134337Посмотреть вложение 134338Посмотреть вложение 134339
2D401CDE-4655-4899-B5C0-DC0115A3D8B4.jpeg
 
Да, спасибо, именно это я и выложил.
Короче разобрался, автоматически напряжение выставилось по записанному в устройстве протоколу, и оно было выше, чем прописал в бмс аккума, те контроллер пихает, а аккум типа " все все, хватит", контроллер такой - не понял, это ошибка, ухожу от вас!!
 
Отсечка бмс, - внештатная ситуация. Это защитная функция. Если произошел перезаряд/переразряд, то бмс грубо рвет цепь. Причем эта отсечка настраивается и срабатывает раздельно, как по всей батарее, так и по отдельным ячейкам. На это надо обратить внимание. То есть если суммарное напряжение батареи еще не достигнуто, а одна ячейка вылезла за лимит, то бмс оборвет цепь.

Нормальное окончание заряда, - это зарядник уходит из режима стабилизации тока в режим стабилизации напряжения. Когда ток при фиксированном напряжении совсем упал, - зарядник должен отключиться и с некоторой периодичностью включаться и подзаряжать.

Важно, что инвертор, согласно инструкции, от акб отключать нельзя. Сначала отключается СБ, а потом АКБ. Правильнее, - сначала отключается инвертор кнопкой на инверторе. Разрыв цепи со стороны БМС эту инструкцию нарушает.

Здесь конфликт, который решается запасом в уставках.

То есть БМС настраивается на аварийные значения (важно учесть в том числе и просадку под нагрузкой) вот прямо аварийные. Обычно они такие там стоят по умолчанию. Типа 2.2 - 4.2 вольта на ячейку.

А инвертор настраивается на штатные значения. Оптимально, - не разряжать ниже 2.8 вольта, и не заряжать выше, чем 3.3 вольта на ячейку. То есть оптимальные 90% емкости акб в пределах линейного участка разрядной кривой.

У меня из за этого глючила китайская зарядка DC-DC. Она обрыв цепи считает за неисправность, и пока ее не перезагрузишь, дальше не заряжает. Точнее хер ее поймешь, эту дурь китайскую, но когда поднял верхний лимит, глюк ушел...

Как то так...
 
Последнее редактирование:
Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!
 
Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!
А контроллер каким боком при работе ДГ? У тебя же наверное через контактор сделано или как?
 
Вход 220 сделал в контроллер, он распознает сам входное напряжение (запустил ДГ из рубки) , отрубает инвертор (12—220) и транзитом гонит в бортовую сеть,
 
Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!
Чтобы совсем нет не может такого быть какая-то должна быть.

Но у Лисы была также же проблема, оказалось с завода есть прошивка с ограничением, вошли в инвертор и переставили ограничение.
 
Зачем? Через контактор проще и надежнее.
Чтобы совсем нет не может такого быть какая-то должна быть.

Но у Лисы была также же проблема, оказалось с завода есть прошивка с ограничением, вошли в инвертор и переставили ограничение.
Буду много думать, всегда остается вариант пустить через контактор.
 
Сегодня гонял по режимам контроллер, выяснил, что в режиме байпаса ( когда входящая сеть 220 существует ( дизель-генератор или береговое питание)) эта скатина все равно ограничивает нагрузку 3 кВт, при превышении уходит в ошибку и ждет перезагрузки. Плохо!! Буду думать как все 7 кВт дизель-генератора использовать... Пока в раздумьях
P. S. Этот вопрос я тоже задавал гребаному продавцу гребаных товаров, отвечали что при транзите ограничений по нагрузке нет!!!

Я тебе прямым текстом говорил раз пять, что не может прибор байпасить мощность большую, чем та, на которую он рассчитан. У него и клеммы, и провода внутри, и вся прочая требуха рассчитана на 3КВт, то есть 16 ампер. А ты через него хочешь 30 ампер пропихнуть...

И рисовал каскадирование АВР с отводами на мощные потребители, которые ты не собираешься и не можешь питать от инвертора...

И все зря... :p

Во, нашел, сюда добавлю. Это я тебе еще где то в марте писал...

SAVE_20240501_222047.jpg
 
И рисовал каскадирование АВР с отводами на мощные потребители, которые ты не собираешься и не можешь питать от инвертора...

И все зря... :p

Во, нашел, сюда добавлю. Это я тебе еще где то в марте писал...

Посмотреть вложение 134484
На твои рисунки я же тебе отвечал, что вся система электрическая разведена и зашита, электрическое отопление - это обычные масляные нагреватели от розетки. Розетки разведены по каютам и зашиты. Они должны работать и при питании от инвертора.
Короче схема должна быть гораздо более интересной, и учитытывающая реалии.
 
Верх