Продаю корпус катера проекта 433.

Владение "пароходом" для себя... , без коммерческого использования, в большинстве случаев, с точки зрения математики или простого обывателя, иррационально. Немалая вложенная сумма на приобретение катера, содержание, эксплуатация + риски повреждения судна и пр. при наложении на результаты от этого владения выглядят, как бы "не разумными". Тем не менее , люди такие есть, в том числе на этом форуме. Страннику значительно проще было год назад распилить его на металл, (в том числе, в работу). Но он посчитал, что сохранить кораблик, важнее ежеминутной выгоды. Правильно, он сделал, или нет, каждый решает исходя из своего миропонимая. Я понимаю его, и поддерживаю. Думаю, найдётся, человек, который способен не только поставить этот кораблик на воду, но и с благодарностью будет вспоминать Павла Вячеславовича...
Спапсибо на добром слове.
 
Считаю дискуссия должна начинаться с вопроса - Павел дорого или дёшево предлагает этот корпус? А сколько в него нужно вложить - это тема отдельного разговора и в первую очередь зависит от покупателя. А может он берет вместо дачи, чтоб все лето проводить тупо ковыряясь, аналог гаража с развалюхой?
 
Блин! Да чего вы гадаете-то? Дорого-дёшево? Человек выложил,кто-то купит. В любой сделке, два дурака. Один продаёт, второй покупает. Кто из них дурнее, вообще не имеет значения.
 
1,8? - видимо, моря бывают разные ... для нашего Московского моря это совсем не как раз...

...нашел "умный справочник": средняя - носом - кормой :
- 1,3/1,41 - 1,15/1,23 - 1,45/1,58
Я думаю Громовержец опровергнет эти данные.:)
 
Есть проект 73, морской буксир для открытых рейдов, и есть проект 433, озерный буксир.

У 433 нет балласта, ледового пояса и брускового киля. И у 433 действительно осадка меньше. В грузу 1.6 метра максимум, а в прогулочном варианте в 1.3 можно уложиться, если с надстройками не размахиваться...
 
Эх, был бы он метров под двадцать, взял бы!
 

Пользователи онлайн

Верх