.. Хочу переварить трубу кингстона,поставить толстостенную и поменять краны,так как сейчас стоят на 25 мм,но в них набивается мелкий мусор в виде травы при прохождении мелководья.Это проявляется в конце августа-сентябре,когда вырастают водоросли...
.. вопрос с кингстоном и его креплением, размораживанием и т.п. меня мучали этой весной и я обратился к старожилам и вот, как у них реализовано (и у меня):
.. в днище вварена сантехническая "воронка- переход" размером ~110-50 (Переход П К стальной приварной Дн 108х57
(Ду 100х50) ГОСТ 17378-2001 ?) , потом приварена "резьба" 32 мм потом шаровый кран 32 мм потом резьба 32 мм с вваренной резьбой для штуцера на 25 мм под армированный шланг, который идет вверх на фильтр с прозрачной крышкой (от Дениса)..
.. за этот сезон вопросов не было.. тем не менее, позавчера стал греться движок..я быстро к берегу.., фильтр чистый, решетка на входе в воронку - чистая.. помпа работает - палец в фильтре засасывает
.. вода из заборного шланга самотеком не течет.. я туда дунул - чуть продул..пошли пузыри.., т.е. засорено не намертво
.., но когда завел движок, опять перестало засасывать..
.. пришлось продуть компрессором прямо через корпус фильтра - туда хорошо входит толстый шланг компрессора..
.. к чему этот рассказ ?
..до этого дня я несколько раз отходил от берега задним ходом - песок, муть, грязь - все засасывалось через кингстон.. и , видимо, воронка в зауженном месте забилась веточками, песком, обрывками полиэтилена.. т.е. кран д32 вопрос не решает.. я уж подумал ставить на магнитах на корпус сетку снаружи..хз..
.. конкретно по крану (типа "Балломакс") - такие стоят на системах отопления.., гарантий от неразмораживания на них имхо нет..
.. важно (!) - вваривать их нужно обязательно (!) в открытом состоянии, чтобы не закапать сваркой поверхность "шара"
..ну, а мы на строительных объектах с точки зрения ремнотопригодности предпочитаем краны (тоже шаровые) с фланцами - легко заглушить/заблинить и заменить
..