Про кингстоны

Если есть вероятность попадания, такого вазелина во внутрь двигателя, то я бы остерегся его применять,:be:Так как куски вазелина станут хорошими точками, для образования пробок в каналах двигателя и охладителях:ak:


Нет такой вероятности! По весне - краны на полную,литров 100-200 в трюм слить и все выгонит. Краны в верхней точке стакана вварены.Причем если в ВВХ температура градусов в 50-60 точно,растопит тот вазелин - на раз.
 
Хорошо, что такой вероятности нет:ay:ТОлько, чтобы внешний контур нагрелся до 50-60 град.надо очень постараться:D:eek:
 
Во внешнем контуре действительно температура воды практически забортная. Только после ватерлока градусов до 40 нагревается.Жир с подсолнечным маслом. Чем хорошо - температуру застывания можно отрегулировать. И водой смывается. А маргарин при +25 уже течет.
 
Маргарин может и смывается, но жировая пленка на стенках останется, мелкий песок, трава,планктон будут прилипать:ak:Так и до перегрева недалеко.
 
Маргарин может и смывается, но жировая пленка на стенках останется, мелкий песок, трава,планктон будут прилипать:ak:Так и до перегрева недалеко.

Да смоется все. Просто для интереса трубу в какой нибудь смазке привяжите за катером и пройдитесь. или в ручей бросте. что бы потоком смыло. Нифига ничего не останется.
Ну и дунуть можно после зимы.
 
Да смоется все. Просто для интереса трубу в какой нибудь смазке привяжите за катером и пройдитесь. или в ручей бросте. что бы потоком смыло. Нифига ничего не останется.
Ну и дунуть можно после зимы.

Мне чаще приходиться чистить ВВХ и ВМХ,чего там только не найдешь:be:Иногда и шомполом не проткнешь тонкие трубки:ak:И без жира хорошо забиваются:bs::D:eek:
 
Хорошо, что такой вероятности нет:ay:ТОлько, чтобы внешний контур нагрелся до 50-60 град.надо очень постараться:D:eek:

Да ладно! Рука 50 градусов терпит спокойно. На выходе с ВВХ точно есть.Что-то вы меня озадачили! Пойду градусник покупать.
 
Мне чаще приходиться чистить ВВХ и ВМХ,чего там только не найдешь:be:Иногда и шомполом не проткнешь тонкие трубки:ak:И без жира хорошо забиваются:bs::D:eek:

Разве антифриз контура двигателя идет не внутри трубок?
 
На выходе с ВВХ 2 контура, Внутренний точно больше 60 греется, а вот внешний :be::be::D:eek:

Вы мне это,прекратите!:DШо ж я,коровью мочу не отличу?:bj:У меня ВВХ вмонтирован аккурат в расширительный бачок. И внешний контур после него на ВМХ идет, я там усе прошшупал и не однократно!Все патрубки самолично поменял.
 
Внутренний точно больше 60 греется,
Все конечно возможно
Но чтото всегда полагал, что внутренний он с термостатом - соответственно рабочая температура 85-88 С и ниже быть не может.
А внешний он от расхода зависит, у меня на входе 10-15 на выходе 25-30.
 
Вы мне это,прекратите!:DШо ж я,коровью мочу не отличу?:bj:У меня ВВХ вмонтирован аккурат в расширительный бачок. И внешний контур после него на ВМХ идет, я там усе прошшупал и не однократно!Все патрубки самолично поменял.

ВСЁ молчу молчу...:D:Dхорошо когда собственными руками:bs::eek:
 
Все конечно возможно
Но чтото всегда полагал, что внутренний он с термостатом - соответственно рабочая температура 85-88 С и ниже быть не может.
А внешний он от расхода зависит, у меня на входе 10-15 на выходе 25-30.

Золотые слова:ay:у меня разница темп.между входом и выходом еще меньше:D
 
ВСЁ молчу молчу...:D:Dхорошо когда собственными руками:bs::eek:

Блин! Теперь же ш спать до весны не смогу!!!! Прям хоть беги за градусником!!!!Но мотор заводить не буду,только на днях 20-ть литров тосолу через внешний контур прогнал!!!Шо делать теперь с вашими градусами???Может у мну беда,какая,а я не готов?:ak:
 
Кран дюймовый,на глубине метра полтора. Открывать и пхать колбасу - стремно.Струя с руку хлещет.

Паадумаешь :D Мы на кингстоне Ярика два раза вентиль на плаву меняли, и ничо, главное - действовать быстро и решительно. :ae: А при заминке каблуком патрубок зажимаешь :D МО на Ярике большое, уровень подсланьки не особо то и поднялся :D
Правда струя там действительно приличная - мы кран навинчивали в открытом виде, чтобы давление не мешало. А вот что-то внутрь запихнуть - только что-то достаточно твёрдое типа деревянного чопика. Может колбасу из очень жёсткого пенопласта и удастся пропихнуть :bw: Правда потом как весной всё это обратно прочищать? Ещё пол-бочки воды нальёшь в МО :be:
 
Последнее редактирование модератором:
Летом же не перегревался;)значит все будет :ay:Что-то от темы Кингстона убежали:D:eek:
 
Кран дюймовый,на глубине метра полтора.

А толщина льда какая? Может на этой глубине не промерзает? Тогда на шаровой кран - короткий дюрит и в него деревянный чопик-заглушку, а сам кран оставить открытым - тогда не разорвёт, даже если замёрзнет. Ибо лёд, расширяясь, будет иметь два выхода - один в сторону кингстона, второй - в сторону податливого дюрита. Я на зиму всегда все шаровые оставляю полностью открытыми и ничего не разрывает, т.к. не образуется замкнутых полостей. А вообще на кингстоне, лучше использовать классический вентиль - клапан, у него нет замкнутых полостей, всегда обе полости сообщаются с трубопроводами. У нас все проблемы на Ярике как раз начались после смены старого вентиля, сначала на шаровой кран, потом на вертикальную клиновую задвижку - и то и другое в закрытом виде лопалось.
 
Летом же не перегревался;)значит все будет :ay:

Кто его знает,перегревался он али нет...У меня датчики полетели,на перегоне,через 50-т миль. Пока живые были,вроде 80-т держалась. Потом чисто на ошшупь,300 с гаком миль...А потом больше 4-5 часов и не ходили все лето.Этому кадавру,который у меня стоит,похоже,вообще все пофиг...:be:Жалко. Хорошая Скания:ay:
 
А толщина льда какая? Может на этой глубине не промерзает? Тогда на шаровой кран - короткий дюрит и в него деревянный чопик-заглушку, а сам кран оставить открытым - тогда не разорвёт, даже если замёрзнет. Ибо лёд, расширяясь, будет иметь два выхода - один в сторону кингстона, второй - в сторону податливого дюрита. Я на зиму всегда все шаровые оставляю полностью открытыми и ничего не разрывает, т.к. не образуется замкнутых полостей. А вообще на кингстоне, лучше использовать классический вентиль - клапан, у него нет замкнутых полостей, всегда обе полости сообщаются с трубопроводами. У нас все проблемы на Ярике как раз начались после смены старого вентиля, сначала на шаровой кран, потом на вертикальную клиновую задвижку - и то и другое в закрытом виде лопалось.

Оп! Спасибо! Отличная идея!Выкину обязательно.Сделаю,как СВо нарисовал.И краны сменю тоже.
 
Верх