Подруливающее устройство Дорадо/Dorado

Нет. Ветус рекомендует от оси подрульки до ВЛ иметь расстояние равное диаметру самой подрульки. И 300 от оси, это если подрульки 300. А 700 это уже мне кажется, до фига....
Если недостаточно глубоко установить подрульку,то на волне при швартовках будет воздух подсасывать.А вообще чем глубже ,тем лучше.
 
Пока ходил по Красноярскому водохранилищу, о подрульке даже не думал. Сейчас на Черном - мечтаю о подрульке. Особенно когда кормой к причалу пытаешься втиснуться между двумя мыльницами.
 
Я цепную делал одну штуку всего в самом начале этого пути ,знаю что она работает хорошо.
если кому то интересно то могу ещё сделать такое.Но скажу честно она проста как велосипед и с точки зрения инженерной мысли не представляет особого интереса.
Где то были попозже найду выложу
 

Вложения

  • A9CE1619-893C-41BC-851B-3C7C83ABE57C.png
    A9CE1619-893C-41BC-851B-3C7C83ABE57C.png
    473.1 КБ · Просмотры: 55
У цепной есть много недостатков.Редуктор крупнее и гидродинамика хуже.особенно на маленьких диаметрах подруливающих устройств.Ну и если её хорошо делать,корпус и вал из нержавейки,то очень дёшево не получится.
 

Вложения

  • 766BF62D-EF73-4714-8E2A-64F7CA4B4149.jpeg
    766BF62D-EF73-4714-8E2A-64F7CA4B4149.jpeg
    157.1 КБ · Просмотры: 48
А меня вот такой вопрос - почему дорадо? Просто вот например у меня первая ассоциация - вентиляторы может у кого еще про рыбу, может еще у кого что. Но ведь какая-то первопричина была?
А по установкам - прям респект и уважуха, вот реально молодцы. Даже уже сожалею, что на Неву не заглянул.
Дорадо, потому что хотели логотип в виде рыбки. Вроде плавает и маневрирует как рыба в воде.
 

Вложения

  • 2023793020.jpg
    2023793020.jpg
    47.2 КБ · Просмотры: 21
Ну не знаю, не знаю;)
Меня учили швартоваться - два шпринга, два продольных. Ну иногда носовой шпринг и два продольных, так что носовой всегда на месте. Кранцы в нос, руль к причалу до упора, скинул продольные и малый вперёд. Корма отошла как следует- скинул шпринг и малый назад... ну как то так :)
 
Ну не знаю, не знаю;)
Меня учили швартоваться - два шпринга, два продольных. Ну иногда носовой шпринг и два продольных, так что носовой всегда на месте. Кранцы в нос, руль к причалу до упора, скинул продольные и малый вперёд. Корма отошла как следует- скинул шпринг и малый назад... ну как то так :)
Все хорошо,но если бы был не в теме-сроду бы не расшифровал :cool:
 
Верх