MIBS 2024

Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Хз,наверное самая маленькая ветус.

Если машинка рулевая от Ветус, то вязкость рекомендуется ISO VG 22,при температуре выше 40 - VG32, ниже нуля VG 15. Гидравлическая жидкость желтого цвета. С ATF не очень дружит.
 
Хз,наверное самая маленькая ветус.

У Ветуса блок обратных клапанов бывает отдельным - надо знать модель рулевого насоса.
Постоянное подруливание - это либо клапаны не держат, либо уже манжета цилиндра изношена (очень редкий случай если масло лили чистое!). Рывки, кстати, где - цилиндр рывками движется или на штурвале рывки ощущаются?
 
Молодцы ребята! Давайте больше Фото! В середине июля тоже буду гнать Ярославца из Тольятти в Москву... Постараюсь также, как и Вы в прямом эфире выкладывать фото)
 
Подскажите - хочу его покрасить, но не знаю где. В Тольятти слиповаться на судоремзаводе 49000, если краном поднимать на берег, ещё больше ... Жесть короче... В Ульяновске не дозвониться... Видимо загнулся завод.... Вот думаю как бы бюджетнее сделать.... Или уже по приходу в московский регион... Вообще видел телегу хоторая поднимала "ИХТИАНДР" задумался.... В Коломне слип на заводе стоит 98000.
 
Подскажите - хочу его покрасить, но не знаю где. В Тольятти слиповаться на судоремзаводе 49000, если краном поднимать на берег, ещё больше ... Жесть короче... В Ульяновске не дозвониться... Видимо загнулся завод.... Вот думаю как бы бюджетнее сделать.... Или уже по приходу в московский регион... Вообще видел телегу хоторая поднимала "ИХТИАНДР" задумался.... В Коломне слип на заводе стоит 98000.

В Тураево спрашивали? Другой вариант - зимой осушиться на какой-либо стоянке и весной, до прихода воды, быстро покрасить. Ярославец то регистровый поди?
 
У Ветуса блок обратных клапанов бывает отдельным - надо знать модель рулевого насоса.
Постоянное подруливание - это либо клапаны не держат, либо уже манжета цилиндра изношена (очень редкий случай если масло лили чистое!). Рывки, кстати, где - цилиндр рывками движется или на штурвале рывки ощущаются?

Выглядит свежим,рывков нет,про то управление на ходу ватное,хрен угадаешь на сколько перо повернулось.
Скорость перекладки приводом небольшая,так что используем ДУ пока только по прямой.на маневрах руками крутим.
 
Ха, Юра молодец :ay: Вот то же самое, но прямо на баллер, и не надо никакой гидравлики :bm:

Так на прошлом катере у меня почти так и было,только шуруповертом и венцом ваза да еще и редуктором ушм:D
 
Нет, не под регистром... ГИМС. Ладно, так и сделаем скорее.. В Тураево попробую доехать, а случаем нет прямого контакта, может кто недавно что-то там делал? Пока ещё и не определился со стоянкой... Короче говоря много забот, но будем решать по ходу...буду во все вникать)))
 
Выглядит свежим,рывков нет,про то управление на ходу ватное,хрен угадаешь на сколько перо повернулось.
Скорость перекладки приводом небольшая,так что используем ДУ пока только по прямой.на маневрах руками крутим.

Что-то я ничего не понимаю! То вы жалуетесь на рывки, то нет. Что такое "скорость перекладки приводом" - там ещё электрогидронасос в рулежку вкорячен?
 
Что-то я ничего не понимаю! То вы жалуетесь на рывки, то нет. Что такое "скорость перекладки приводом" - там ещё электрогидронасос в рулежку вкорячен?

На видео видно, что вкорячен отдельный электропривод на штурвал. ))))
 
Рывки такооо типа: если надо быстро повернуть штурвал, то он иногда как бы проваливается. Других рывков нет.
 
Верх