Обычная трансмиссионка , то что раньше было ТАД 17 .Марку масла по гуще назовите,по пути поменяем может поможет....
Обычная трансмиссионка , то что раньше было ТАД 17 .
Не слишком густая для рулежки?
Я АТФ 3 прокачивал.
Что за рулёжка у вас стоит?
Зато не жидкая , скорость движения масла в ручном рулевом очень маленькая , с механическим приводом нельзя сравнивать , вязкость не лишняя ..Не слишком густая для рулежки?
.
Зато не жидкая , скорость движения масла в ручном рулевом очень маленькая , с механическим приводом нельзя сравнивать , вязкость не лишняя ..
Хз,наверное самая маленькая ветус.
Пробуем видео https://youtu.be/NnDtgaYsdao
Хз,наверное самая маленькая ветус.
Подскажите - хочу его покрасить, но не знаю где. В Тольятти слиповаться на судоремзаводе 49000, если краном поднимать на берег, ещё больше ... Жесть короче... В Ульяновске не дозвониться... Видимо загнулся завод.... Вот думаю как бы бюджетнее сделать.... Или уже по приходу в московский регион... Вообще видел телегу хоторая поднимала "ИХТИАНДР" задумался.... В Коломне слип на заводе стоит 98000.
У Ветуса блок обратных клапанов бывает отдельным - надо знать модель рулевого насоса.
Постоянное подруливание - это либо клапаны не держат, либо уже манжета цилиндра изношена (очень редкий случай если масло лили чистое!). Рывки, кстати, где - цилиндр рывками движется или на штурвале рывки ощущаются?
Ха, Юра молодец :ay: Вот то же самое, но прямо на баллер, и не надо никакой гидравлики :bm:
Клаассическая схема рулевой машины с электроприводом:bs::ay:Так на прошлом катере у меня почти так и было,только шуруповертом и венцом ваза да еще и редуктором ушм
Выглядит свежим,рывков нет,про то управление на ходу ватное,хрен угадаешь на сколько перо повернулось.
Скорость перекладки приводом небольшая,так что используем ДУ пока только по прямой.на маневрах руками крутим.
Что-то я ничего не понимаю! То вы жалуетесь на рывки, то нет. Что такое "скорость перекладки приводом" - там ещё электрогидронасос в рулежку вкорячен?